Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

29 декабря 2018 в 12:40
----------
Цитата

Arkenston пишет:
У всех "должников" пропала бумага(и) уходящая(ие) в репо?))

----------


Что за "должники" и какой брокер ?
Ответить

29 декабря 2018 в 13:29
Я про себя всё написал в ветке Открытия, давайте это там обсуждать.
Ответить

29 декабря 2018 в 17:53
Пришли сегодня купоны по рус-28... Покупал за рубли, купоны в долларах да еще и на брокерский счет, а не на банковский, как в договоре, Сбер жжот. Что теперь с этим огрызком от полноценного лота делать, есть возможность в Сберброкере поменять неполный лот долларов на валютной бирже?
Ответить

29 декабря 2018 в 17:59
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Что теперь с этим огрызком от полноценного лота делать

----------

Можете набрать AKNX, всего по 9 долларов за штуку :)
Не знаю, есть ли у вас в сбере FinEx за доллары, но наверное нету.
А альфа должен быть.
Ответить

29 декабря 2018 в 20:39
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Можете набрать AKNX, всего по 9 долларов за штуку изображение

----------

как то не очень, похоже придется переводить на счет и менять в ЛК сбера: потеря 1,5% на конвертации.
Ответить

29 декабря 2018 в 22:04
А чё, Сбер баксы в принципе не выводит? В том смысле, что почему обязательно менять в Сбере?
Ответить

29 декабря 2018 в 23:28
----------
Цитата

kulakov пишет:
В том смысле, что почему обязательно менять в Сбере?

----------

Так если переводить будет комиссия за перевод, в итоге больше получиться.
Ответить

30 декабря 2018 в 16:42
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Так если переводить будет комиссия за перевод, в итоге больше получиться.

----------

за перевод с брокерского счета сбербанка на банковский счет сбербанка нет никаких комиссий. идете в кассу и снимаете нал как вариант
Ответить

30 декабря 2018 в 17:20
----------
Цитата

soso11 пишет:
за перевод с брокерского счета сбербанка на банковский счет сбербанка нет никаких комиссий. идете в кассу и снимаете нал как вариант

----------

конечно, это даже не обсуждается. Имеется ввиду перевод из Сбера в другой банк. А нал в баксах мне не нужен.
Ответить

30 декабря 2018 в 18:43
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:

конечно, это даже не обсуждается. Имеется ввиду перевод из Сбера в другой банк. А нал в баксах мне не нужен.

----------

В подавляющем большинстве случаев "перевод валюты" из банка в банк значительно выгоднее и быстрее осуществлять через кассу ( взять нал- дойти ножками-внести на счет в др банке).
Ответить

30 декабря 2018 в 18:55
----------
Цитата

123458 пишет:
В подавляющем большинстве случаев "перевод валюты" из банка в банк значительно выгоднее и быстрее осуществлять через кассу ( взять нал- дойти ножками-внести на счет в др банке) X

----------

Остается только открытым вопрос зачем это делать? Стоит ли потраченное время на это, разницы в спреде с другим банком?
Ответить

30 декабря 2018 в 20:14
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Остается только открытым вопрос зачем это делать? Стоит ли потраченное время на это, разницы в спреде с другим банком?

----------

Наверно я что-то упустил. :|
1.Вопрос был про перемещение валюты из банка в банк.
2.Спреды любого банка конские по сравнению с валютной секцией самой биржи.
Ответить

30 декабря 2018 в 20:25
----------
Цитата

123458 пишет:
Наверно я что-то упустил. изображение


----------

Вы правы, что то упустили.
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Пришли сегодня купоны по рус-28... Покупал за рубли, купоны в долларах да еще и на брокерский счет, а не на банковский, как в договоре, Сбер жжот. Что теперь с этим огрызком от полноценного лота делать, есть возможность в Сберброкере поменять неполный лот долларов на валютной бирже?

----------
Ответить

30 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Пришли сегодня купоны по рус-28... Покупал за рубли, купоны в долларах да еще и на брокерский счет, а не на банковский, как в договоре, Сбер жжот. Что теперь с этим огрызком от полноценного лота делать, есть возможность в Сберброкере поменять неполный лот долларов на валютной бирже?

----------

----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Вы правы, что то упустили.

----------

Ну да. :o Видимо недопонял что [S]"жжет Сбер".[/S] Вашего удивления
Облигация валютная , купон валютный , Сбер ФЛ на валютную секцию не допускает- в чем тогда вопрос?
Ответить

30 декабря 2018 в 22:45
----------
Цитата

123458 пишет:
Облигация валютная

----------

Покупалась за рубли, логично было бы что и купон был бы по курсу на день выплаты выплачен.
----------
Цитата

123458 пишет:
Сбер ФЛ на валютную секцию не допускает

----------

допускает, с чего Вы взяли что нет? Лот не полный. Спрашивал можно ли неполный лот как-нибудь поменять на бирже. И главное: почему не на банковский счет? После праздников с службой поддержки придется разбираться.
Ответить

30 декабря 2018 в 23:07
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:

Покупалась за рубли, логично было бы что и купон был бы по курсу на день выплаты выплачен.

----------

Условия выпуска и обращения облигации прописаны в проспекте эмиссии (там про рубли ничего нет).
Вероятно Сбер при покупке производит автомат конвертацию при указании клиентом в качестве расходного рублевого счета.
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
допускает, с чего Вы взяли что нет?

----------

Так если допускает зачем Вам др банк , Вы что хотите провести конвертацию лучше чем на бирже?
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Спрашивал можно ли неполный лот как-нибудь поменять на бирже.

----------

Поменять на что? :o
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 23:20
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Лот не полный. Спрашивал можно ли неполный лот как-нибудь поменять на бирже.

----------

Биржа такой возможности не дает, обычно брокер предлагает какое-то решение.
Вот Открываха в этом плане лучшее решение придумала, у них даже псевдоторги проводятся малыми лотами, у большинства брокеров "по договоренности" по неизвестному курсу.
Ответить

31 декабря 2018 в 10:00
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Биржа такой возможности не дает, обычно брокер предлагает какое-то решение.
Вот Открываха в этом плане лучшее решение придумала, у них даже псевдоторги проводятся малыми лотами, у большинства брокеров "по договоренности" по неизвестному курсу.

----------

Лучший ответ.
Помню же что про какого то брокера говорили что можно (Открываха оказывается), ну... Сбер это Сбер.
Ответить

31 декабря 2018 в 10:05
----------
Цитата

123458 пишет:
Вероятно Сбер при покупке производит автомат конвертацию при указании клиентом в качестве расходного рублевого счета.

----------


Так и есть, более того, только за рубли и продает и только по телефону. Вот и говорю, что в такой ситуации было бы логично (возможно что мне об этом сами брокеры говорили, иначе откуда такая уверенность и удивление у меня?), что и купон автоматически конвертируется и выплачивается на рублевый счет. Хорошо что в данном случае использовался обычный брокерский счет, а если б ИИС, вывести нельзя, конвертировать нельзя.
----------
Цитата

123458 пишет:
Так если допускает зачем Вам др банк , Вы что хотите провести конвертацию лучше чем на бирже?

----------

Я хочу как на бирже, поэтому и задал вопрос, похоже что нельзя.
----------
Цитата

123458 пишет:
Поменять на что?

----------

На рубли.
Ответить

13 января 2019 в 21:07
Господа бондовики, подскажите в чем подвох 28-х бондов? В том плане, что такой долларовой доходности с таким риском (гос бонд как ни как) больше нигде нет. По идеи все должны в них сидеть, но сидят почему то в ОФЗ, которые даже инфляцию почти не отбивают. Весь вопрос только в опасениях ухода цены ниже покупки или есть подводные камни иные? Пока в США буря, вышел из бумаг и ищу куда баксы припарковать, на ИИС это только етф от мутного финекса и вот единственный евробонд с доступным для обычного смертного размером лота (корпораты пока не рассматривал). Но что то слишком хорошо кажется, так не бывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть