Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

kulakov пишет:
ВЭБа конечно. Просто я раньше как-то недостаточно изучил вопрос и прочитав много негатива по нему решил не связываться. Теперь решил исправить ошибку.

----------


ВЭБ вряяд ли ликвиднут в обозримом будущем. Слишком уж значимая прачечная
Ответить

13 июля 2021 в 13:17
----------
Цитата

AdvocatSpb пишет:
Во всяком случае риск на дистанции 10 лет совершенно не нулевой....

----------


На дистанции 10 лт и дальше - да, согласен.
Именно поэтому держу в голове задачу максимум: года 3-4 выйти полностью из рублей, а лет за 5-7 из РФ
Ответить

13 июля 2021 в 15:33
----------
Цитата

AdvocatSpb пишет:
плавного технологического отставания даже от Турции, которая вернула Карабах Азербайджану Байрактарами

----------


Турция (точнее Азербаджан) не у РФ же Карабах (и далеко не весь) забрала. Как это доказывает технологическое отставание РФ от Турции ?
Ответить

13 июля 2021 в 16:41
----------
Цитата

JSMH пишет:
Как это доказывает технологическое отставание РФ от Турции

----------


да так, что почти все что было у НКР в качестве защиты, являлось нашими технологиями. И они не то что не спасли, даже не задержали новые средства нападения. Которых у нас тоже, проверенных в бою, нет.

Вы верите в боеспособность Родины (с большой буквы), а главное - в платежеспособность госкомпаний в случае настоящей войны - противопоставить мне нечего. Вера от аргументов не зависит.

Речь шла только о наличии серьезных рисков...
Ответить

14 июля 2021 в 05:45
AdvocatSpb,
вообще-то, я просто указал на очевидную нелогичность Вашего рассуждения. А успех в бою определяется массой факторов. К слову, писали, что военный бюджет Азербаджана превосходит весь госбюджет Армении. Это что-то да значит, хотя и не определяет автоматически победу. В качестве контртезиса из совсем другой сферы: у РФ есть собственные вакцины от ковида, а у Турции ? Риски есть в любой стране, только их размер оценить с помощью алогичных рассуждений не возможно.
Ответить

28 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

JSMH пишет:
вообще-то, я просто указал на очевидную нелогичность Вашего рассуждения. А успех в бою определяется массой факторов. К слову, писали, что военный бюджет Азербаджана превосходит весь госбюджет Армении. Это что-то да значит, хотя и не определяет автоматически победу. В качестве контр тезиса из совсем другой сферы: у РФ есть собственные вакцины от ковида, а у Турции ? Риски есть в любой стране, только их размер оценить с помощью алогичных рассуждений не возможно.

----------

Турция vs Россия в портфеле тема интересная. Надо на забывать что мы уже по уши в российских активах (квартира, дача, машина, работа, бумаги...). Турция при близкой и даже чуть большей доходности в бондах одна из немногих стран которая больше всех выигрывает при ослаблении России, и зависит она больше от туризма чем от нефти. И дефолтится культурные принципы не позволяют. Поэтому держать часть портфеля в Турецких долларовых бондах, очень хорошая диверсификация. Вот вопрос, что еще добавить кроме золота такого же перпендикулярного? :)
Ответить

28 июля 2021 в 21:18
Snake1968, эх, признают Вас, батенька, иноагентом за открытое желание получить профит в случае ослабления России и ей же ей правильно сделают.
Ответить

28 июля 2021 в 22:25
----------
Цитата

JSMH пишет:
эх, признают Вас, батенька, иноагентом за открытое желание получить профит в случае ослабления России и ей же ей правильно сделают.

----------

Так покупайте через российскую биржу, может не расстреляют? :) Я очень хорошо помню рынок акций в 1998. Тогда многие черезвычайно заплатили за идею стабильности одной отдельной страны...
Ответить

29 июля 2021 в 08:59
----------
Цитата

. Вот вопрос, что еще добавить кроме золота такого же перпендикулярного?
----------


HYG, JNK, BND, VWOB
да много чего есть
PFF, в конце концов. Привелигированные акции на Западе - это чуть ли не аналог облигаций :-)
Ответить

29 июля 2021 в 11:20
Появилась ещё 1 долларовая бумага ВЭБ1P-30В, аналог ВЭБ1P-23В, чуть больше купон и погашение на полгода позже, 23.07.26. Это типа еврооблигации только для россиян. Как и с предыдущим выпуском, ММВБ чё-то чудит и сначала выпускает эту бумагу на рублёвом борде. Наверное, через неделю будет и на долларовом. При прочих равных, если будет ликвидность, то новый вариант должен давать доходность немного выше. Жалко, что я уже понабрал 23В.
Ответить

29 июля 2021 в 13:34
----------
Цитата

kulakov пишет:
Появилась ещё 1 долларовая бумага ВЭБ1P-30В,

----------


она ж в рублях
Ответить

29 июля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Snake1968 пишет:
Я очень хорошо помню рынок акций в 1998. Тогда многие черезвычайно заплатили за идею стабильности одной отдельной страны...

----------

По-моему, они заплатили за что-то другое. Может быть за желание быстро обогатиться ? Наверное, ожидали бурного роста и он произошел, но несколько позже.
Ответить

29 июля 2021 в 22:31
----------
Цитата

JSMH пишет:
По-моему, они заплатили за что-то другое. Может быть за желание быстро обогатиться ? Наверное, ожидали бурного роста и он произошел, но несколько позже.

----------

Все и всегда желают и надеются на бурный рост... а вот усидеть при таких просадках мало кто может :)
Ответить

31 июля 2021 в 12:20
Snake1968, и в этом я не могу с Вами согласиться. Покупатели облигаций (даже евро-) стремятся скорее к небольшому устойчивому доходу, а не к быстрому обогащению.
Ответить

31 июля 2021 в 14:40
----------
Цитата

JSMH пишет:
и в этом я не могу с Вами согласиться. Покупатели облигаций (даже евро-) стремятся скорее к небольшому устойчивому доходу, а не к быстрому обогащению.

----------

А я с вами согласен. Небо голубое, трава зеленая... Вы скачете с темы на тему и спорите сами с собой... Спорите просто что бы поспорить. Мне это не интересно :D
Ответить

1 августа 2021 в 22:52
Купил 2 газпромовских бумаги XS1721463500 по 103,6 и 6 РЖДшных XS1843437036 по 105,53, но доходность в 1% конечно не впечатляет.

Насколько рискованно покупать государственные облигации стран Европы (типа Албании или Черногории) номинированные в евро? Где можно о них почитать?
Ответить

2 августа 2021 в 09:43
----------
Цитата

Slasher пишет:
Насколько рискованно покупать государственные облигации стран Европы (типа Албании или Черногории) номинированные в евро? Где можно о них почитать?

----------


у меня другой вопрос - а Вы где их собрались покупать?
Ответить

2 августа 2021 в 11:01
----------
Цитата

Snake1968 пишет:
А я с вами согласен. Небо голубое, трава зеленая... Вы скачете с темы на тему и спорите сами с собой... Спорите просто что бы поспорить. Мне это не интересно

----------


В нашей "дискуссии" я нигде себе не противоречил. А вот вы, батенька, каждый раз выдвигали очередное ложное утверждение, как теперь стало понятно, с целью троллинга, т.е. спора ради спора.
Ответить

2 августа 2021 в 11:07
----------
Цитата

Slasher пишет:
Насколько рискованно покупать государственные облигации стран Европы (типа Албании или Черногории) номинированные в евро? Где можно о них почитать?

----------


Для оценки рискованности вложений в суверенные бумаги существует кредитный дефолтный своп https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%BF суверенных эмитентов. Увидеть его можно тут http://www.worldgovernmentbonds.com/sovereign-cds/
Но не для всех стран. По Албании, Черногории и по многим другим сейчас данных нет. Мне кажется, что ранее (где-то год назад) данные были по большему числу стран, например, по Аргентине. Албанией и Черногорией никогда не интересовался. Отдельными цветами выделены две страны, Турция и Бразилия с наименьшими кредитными рейтингами. Первая, к слову, сейчас в конце данного списка по надежности, причем с большим отрывом.
Ответить

2 августа 2021 в 12:21
----------
Цитата

snus71 пишет:
у меня другой вопрос - а Вы где их собрались покупать?

----------

У ВТБ есть на внебиржевом рынке. В ВТБшную ветку задавал вопрос о том как работать на внебиржевом рынке, но ответа пока не получил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть