Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+


4 апреля 2022 в 21:06
----------
Цитата

az2012 пишет:
Отправлены обращения по ситуации с евробондами президенту рф и правительству. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ

----------


Отправил президенту, правительству и ЦБ.
Большое спасибо за проделанную работу и такую подробную инструкцию!
Надеюсь, что если каждый из нас отправит такие сообщения, последует какая-то реакция.
Ответить

4 апреля 2022 в 22:51
----------
Цитата

Rotman пишет:
Мне кажется, что решение проблем с платежами резидентам РФ по еврооблигациям иностранных дочек российских юрлиц на поверхности даже без значительных рисков наступления дефолта эмитентов. Как показала практика, вопрос можно решить по аналогии с выкупом и погашением еврооблигаций Минфина 2022:

И суверен, и российские корпораты могли бы сделать оферты резидентам РФ по выкупу их еврооблигаций путем их обмена на россиские облигации материнских компаний (в рублевом эквиваленте). Выкупленные еврооблигации погасить, внести изменения в реестре о количестве действующих еврооблигаций. Кто из резидентов РФ не согласен с этим, может не согласиться с офертой, не подавать завку, остаться в прежнем положении и надеяться на разморозку активов и получение купонов и погашений из Евроклира.
Кто согласится будет получать рублевый эквивалент здесь в России по новым бумагам.

Думаю, что это возможно, но просто никто не хочет заморачиваться, надеясь на восстановление отношений, чего с большой вероятностью может и не произойти.

----------


Или назначить агента по выплате в РФ , минуя всех ненужных посредников в лице евроклира и европейских банков.
Просто сдается мне , дурят все кто хочет вокруг нашего брата и ненашего ( нерезидента ).
Ответить

4 апреля 2022 в 23:31
----------
Цитата

user-33257467233 пишет:
и для не получивших не резидентов технический дефолт перешедший в дефолт = сбор кворума пострадавших в трасти и суд. а уж имущества у нлмк и северстали за границей не мало. опишут, продадут и заплатят.

----------


1) Если бы это было так просто, то российские евробонды не стоили на внешних рынках так дешево.
2) Суд через Трасти - мероприятие на годы.
Ответить

5 апреля 2022 в 09:40
----------
Цитата

Rotman пишет:
И суверен, и российские корпораты могли бы сделать оферты резидентам РФ по выкупу их еврооблигаций путем их обмена на россиские облигации материнских компаний (в рублевом эквиваленте). Выкупленные еврооблигации погасить, внести изменения в реестре о количестве действующих еврооблигаций. Кто из резидентов РФ не согласен с этим, может не согласиться с офертой, не подавать завку, остаться в прежнем положении и надеяться на разморозку активов и получение купонов и погашений из Евроклира.
Кто согласится будет получать рублевый эквивалент здесь в России по новым бумагам.

----------

Господа, предлагаю подумать над созданием инициативной группы по внесению такой [возможно, даже законодательной] инициативы в органы власти.
Либо включить это предложение в новые запросы в Минфин, ЦБ и т.д.
Просто, походу, западники выплаты к ним будут тормозить и дальше, а потому дефолты на западе по-любому неизбежны.
Возможно, отжатие росс. собственности там и было их изначальным планом.
А, реализовав вышеприведённую реструктуризацию, появится возможность продолжать нормальную экономическую деятельность, по крайней мере, внутри страны.
Ответить

5 апреля 2022 в 09:40
Американский Минфин намерен запретить России обслуживать госдолг с заблокированных в рамках санкций счетов. В марте России удалось провести выплаты по госдолгу из средств на заблокированных счетах

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/05/04/2022/624ba6769a794729ebd3035c?from=from_main_8

Bloomberg сообщил о блокировке выплат по российским евробондам из замороженных резервов РФ
https://www.interfax.ru/business/833162

НЕДРУГИ ГНУТ СВОЮ ЛИНИЮ
КАЖЕТСЯ НАС ДВИГАЮТ К ТЕХДЕФОЛТУ
Ответить

5 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

danros пишет:
НЕДРУГИ ГНУТ СВОЮ ЛИНИЮ
КАЖЕТСЯ НАС ДВИГАЮТ К ТЕХДЕФОЛТУ

----------

Боюсь что уже не к техдефолту, а к кросс-дефолту, уже через каких то 30 дней. Будет ли при этом Минфин РФ продолжать выплачивать по дефолтным бумагам хоть в рублях, хоть в ракушках внутри страны большой вопрос
Ответить

5 апреля 2022 в 11:21
----------
Цитата

user-72997469178 пишет:
Боюсь что уже не к техдефолту, а к кросс-дефолту, уже через каких то 30 дней. Будет ли при этом Минфин РФ продолжать выплачивать по дефолтным бумагам хоть в рублях, хоть в ракушках внутри страны большой вопрос

----------


Доживем, узнаем. Все равно, платить Минфину на запад не из замороженных активов - просто глупо.
На их заморозку нужно ответить своей.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:40
----------
Цитата

JSMH пишет:
Все равно, платить Минфину на запад не из замороженных активов - просто глупо.

----------

ставлю доллар против пустой револьверной гильзы (с) - продолжат платить.
с 1917 года россия НИКОГДА не кидала в долговых платежах иностранцев.
страх перед таким дефолтом передается из поколения в поколение.

а вот будут ли платить внутри страны? уже похоже нет, т.к. своих кинуть это нормальное действие к сожалению.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:41
----------
Цитата

danros пишет:
КАЖЕТСЯ НАС ДВИГАЮТ К ТЕХДЕФОЛТУ X

----------

не двигают, а уже. техдефолт с понедельника, если не заплатят в течении 30 дней - усе, дефолт и право предъявить к выкупу все бумаги эмитента.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:52
с 04.04.2022 у страны техдефолт по двум выпускам еврооблигаций. Если не заплатят в течении 30 дней – дефолт. Дефолт = право держателей предъявить к погашению все выпуски эмитента + с большей вероятностью всех корпоратов, т.к. в проспектах эмиссии в принципе стандартный пункт «дефолт эмитента при страновом дефолте».
В общем, похоже, финальная точка в «войне бондов» поставлена.
___________________________________________________________________________________
Евробонды: государственные и корпоративные t.me/alleurobonds
Ответить

5 апреля 2022 в 11:57
А что означает дефолт для держателей облигаций резидентов РФ?
Ответить

5 апреля 2022 в 11:59
JPMorgan предупредил, что сочетание напряженности России на Украине и продолжающегося краха недвижимости в Китае может привести к самой сильной волне корпоративных дефолтов со времен мирового финансового кризиса.
Согласно новому отчету аналитиков банка, опубликованному в понедельник, уровень дефолтов в странах EM теперь достигнет 8,5%, что более чем вдвое превышает 3,9%, которые они ожидали в начале года.
Объем более рискованных «высокодоходных» корпоративных международных рыночных облигаций развивающихся стран, которые сейчас торгуются на проблемных уровнях, подскочил до 166 миллиардов долларов, что является самым высоким показателем с 2009 года, когда глобальный финансовый кризис поднял уровень дефолта до 10,5%.
Прогнозируется, что в Восточной Европе будет рекордный уровень дефолтов в 21,1% из-за того, что, как ожидается, они составят 98,8% и 27,3% соответственно в Украине и России, где фирмы сейчас испытывают трудности.
Ожидается, что в этом году 29 китайских разработчиков, испытывающих трудности, понесут дефолты на сумму 32 миллиарда долларов. Это будет ошеломляющий уровень дефолта в 31% для сектора, и если добавить его к дефолтам на сумму 49 миллиардов долларов от 26 фирм в прошлом году, это будет означать, что половина высокодоходных имущественных облигаций Китая будет объявлена дефолтной.
Прогноз для Латинской Америки остается ниже 3%, а для Ближнего Востока и Африки — ниже 1%, что сопоставимо с 0,75% и 1,50% на соответствующих высокодоходных рынках США и Европы.
___________________________________________________________________________________
Евробонды: государственные и корпоративные t.me/alleurobonds
Ответить

5 апреля 2022 в 12:06
----------
Цитата

allion2002 пишет:
А что означает дефолт для держателей облигаций резидентов РФ?

----------

Я думаю ровно тоже самое что и для иностранных держателей. Долги можно будет взыскать через лондонский арбитражный суд. Только для иностранцев это процедура будет на много проще. И взыщут они с "удачно" замороженных резервов. А вот российским держателям даже если удастся добиться возмещения, то это возмещение там же и будет заморожено на неопределённое время, как и платежи из Евроклира.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:15
----------
Цитата

user-33257467233 пишет:
продолжат платить.
с 1917 года россия НИКОГДА не кидала в долговых платежах иностранцев.
страх перед таким дефолтом передается из поколения в поколение.

----------

С одной стороны да, деньги не на столько большие, могут изыскать $ и внутри страны, не привлекая замороженные резервы.
С другой стороны Силуанов (от имени России) уже сказал что если платёжка будет отклонена иностранным банком, то они начнут платить в рублях. По сути поставили ультиматум , не гоже будет теперь откручивать назад, индейцы перестанут уважать
Ответить

5 апреля 2022 в 12:16
----------
Цитата

user-33257467233 пишет:
с 04.04.2022 у страны техдефолт по двум выпускам еврооблигаций. Если не заплатят в течении 30 дней – дефолт. Дефолт = право держателей предъявить к погашению все выпуски эмитента + с большей вероятностью всех корпоратов, т.к. в проспектах эмиссии в принципе стандартный пункт «дефолт эмитента при страновом дефолте».
В общем, похоже, финальная точка в «войне бондов» поставлена.

----------


Тем проще в правовой определенности для резидентов РФ. При дефолте иностранных дочек российских компаний ответственность за них будут нести их поручители - материнские компании (везде практически предусмотрено поручительство). Раз дочки перестанут выполнять свои обязательства, соответсвенно, наступает солидарная ответственность поручителя, то есть появятся правовые основания для предъявления к поручителям претензий здесь по российскому праву. Да и думаю, что это не понадобится, они сами будут исполнять свои обязательства перед резидентами РФ. Если не будут, то это повлечет потерю доверия к инвестициям не только в отношении государства, квазигосударственных корпоратов, но и обрушение всего долгового фондового рынка. Какой смысл исполнять обязательства и по другим облигациям тогда? Чем обязательства по поручительству отличаются от рублевых обязательств по внутренним облигациями (тем же ОФЗ)?
Думаю, государство такого не допустит, а будет исполнять обязательства в порядке, определенном указом от 05.03.2022 г. Корпораты также будут действовать в соответсвие с п.9 данного указа.
Имущество за границей судя по всему в такой ситуации потеряем. Но и его и так в любой момент могут изъять и национализировать в порядке санкций.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:23
----------
Цитата

allion2002 пишет:
А что означает дефолт для держателей облигаций резидентов РФ?

----------


Имхо только то, что при выплатах будет применяться указ от 05.03.2022 г., и держатели еврооблигаций будут получить выплаты в эквиваленте в рублях.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:25
----------
Цитата

user-72997469178 пишет:
С другой стороны Силуанов (от имени России) уже сказал что если платёжка будет отклонена иностранным банком, то они начнут платить в рублях. По сути поставили ультиматум , не гоже будет теперь откручивать назад, индейцы перестанут уважать X

----------

к сожалению между "российский чиновник сказал" и "российский чиновник сделал" большая разница.
боязнь международного дефолта это наследственное у нашей власти.
а проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Rotman пишет:
то есть появятся правовые основания для предъявления к поручителям претензий здесь по российскому праву

----------

думаете? это из каких разделов эмиссионной документации следует. или из каких положений icma (это регулятор межстранового долга, который по сути управляет всеми эмиссиями еврооблигаций в мире)?

везде английское право. и в суд сами подать не сможете, только совокупный иск от трасти (он же платежный агент).

в общем, увы, в данной ситуации резидентом быть хуже.
Ответить

5 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

user-72997469178 пишет:
Только для иностранцев это процедура будет на много проще. И взыщут они с "удачно" замороженных резервов.

----------


Тогда замороженная рублевая часть, причитающаяся иностранцам по нашим бумагам, на законном
основании отойдет к РФ, раз их требования к РФ будут удовлетворены из активов РФ за рубежом.

Таким образом, замороженный резерв будет в значительной части разморожен естесственным образом. в результате данного процесса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть