Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

Rondine пишет:
Все «депутатские» запросы шлете? Не надоело? Органы отвечают в связи с нарушенным правом или законным интересом вопрошающего ОДИН раз.

Абстрактно «до Коле будет творится», доложить мне по форме «когда прекратятся выплаты ..» и тд и тп.

Таких писарчуков до хрена в России. Их на стоп ставят - на ваше обращение уже был дан ответ

----------


Не согласен.
Вода камень точит.
Запросы, обращения, требования, претензии актуализируют проблему, не дают о ней забывать тем, кто может ее разрешить. Дело это Богоугодное.
Ответить

20 апреля 2022 в 18:58
Россельхозбанк сообщил (https://www.rshb.ru/news/498018/) о ситуации с купонным доходом, подлежащим уплате 16 апреля 2022 г. по субординированным еврооблигациям с процентной ставкой 8,5% годовых, с погашением в 2023 году (XS0979891925 (https://inbonds.ru/bonds/7480), US74973DAJ81 (https://inbonds.ru/bonds/7480)).

В связи с введенными санкциями против РСХБ, платежный агент на данный момент не подтвердил готовность принять от банка платеж и осуществить выплату процентов депозитариям Euroclear/Clearstream/DTC, и далее держателям еврооблигаций.

Сам по себе банк в состоянии отвечать по своим обязательствам. У банка хорошие результаты по нормативам ликвидности – Н2=204%, Н3=208%, Н4=60%. В целом, доля выпущенных долговых бумаг Россельхозбанком составляет менее 10% от всего количества пассивов – с выплатой купонных доходов по двум еврооблигациям не могло возникнуть финансовых трудностей.

Интересно, заплатит в рублях на счета типа С или зажмет?
Ответить

20 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

bigbeat1977 пишет:
Интересно, заплатит в рублях на счета типа С или зажмет

----------

инфраструктуры нет. сегодня был на бизнес завтраке с цб - честно сказали "лозунги есть, как их реализовать - не понятно".
Ответить

20 апреля 2022 в 19:10
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
инфраструктуры нет.

----------

имеется ввиду инфраструктуры, чтобы заплатить напрямую в НРД резидентам?
Ответить

20 апреля 2022 в 19:17
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
инфраструктуры нет. сегодня был на бизнес завтраке с цб - честно сказали "лозунги есть, как их реализовать - не понятно

----------


если бы им не платить, а получать нужно было, тогда инфраструктура появилась бы в 1 день.
Ответить

20 апреля 2022 в 20:10
Банк ВТБ выплатил купон по еврооблигациям в рублях, разделив его на два транша — та часть, что причиталась инвесторам из недружественных России стран, оказалась заблокирована. Ранее подобную схему выплат по долгам применил Минфин

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/20/04/2022/62602edf9a7947323a172187?from=from_main_1
Ответить

20 апреля 2022 в 22:01
а вот не понятно, КИКи тоже автоматом стали "недружественными" и получили на счет С?...или все же их отнесли к резидентам дружественных стран
Ответить

20 апреля 2022 в 22:22
----------
Цитата

Rotman пишет:
Вода камень точит.
Запросы, обращения, требования, претензии актуализируют проблему, не дают о ней забывать тем, кто может ее разрешить

----------


Согласен полностью. Тоже сегодня направил повторные обращения и в ЦБ, и в Минфин.
Спасибо, что делаете такие шаблоны. Я бы такие никогда самостоятельно не составил, а отправить мне труда не стоит. Если бы каждый обладатель облигаций такие написал, уверен, резонанс был бы куда больший!
Ответить

20 апреля 2022 в 23:15
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
инфраструктуры нет.

----------


----------
Цитата

danros пишет:
Банк ВТБ выплатил купон по еврооблигациям в рублях, разделив его на два транша — та часть, что причиталась инвесторам из недружественных России стран, оказалась заблокирована. Ранее подобную схему выплат по долгам применил Минфин

----------


Значит инфраструктура есть, но у экономической фронды нет желания поддерживать la opération spécial.
Ответить

21 апреля 2022 в 01:24
и вот не ясно, почему все госы не готовы последовать по этому пути.....рсхб то просто отчитался о невозможности платить в долларе...и тишина...
Ответить

21 апреля 2022 в 08:01
----------
Цитата

user-58947818326 пишет:
и вот не ясно, почему все госы не готовы последовать по этому пути.....рсхб то просто отчитался о невозможности платить в долларе...и тишина...

----------


По моему скромному мнению, для них это очень удачный и простой способ вообще не платить. То есть долг ты взял, деньги у тебя есть, но их можно не отдавать от слова совсем. Причем, тебе за это ничего не будет. В такой ситуации, велик соблазн так и поступить. Последствий-то никаких.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:14
----------
Цитата

user-79537603488 пишет:
По моему скромному мнению, для них это очень удачный и простой способ вообще не платить. То есть долг ты взял, деньги у тебя есть, но их можно не отдавать от слова совсем. Причем, тебе за это ничего не будет. В такой ситуации, велик соблазн так и поступить. Последствий-то никаких.

----------


для контор типа Газпрома и Совкомфлота это не проканает, это дефолт и кросс-дефолт по всем долгам. А у них ТАМ есть что отнять. В случае Совка, дак это просто остановка операционной деятельности - танкеры просто будут стоять или будут арестованы. Поэтому как то они будут пытаться платить, всеми правдами и неправдами проталкивая валюту в Евроклир. На резидентов им просто наплевать с большой колокольни, ни при каких раскладах мы этих денег (даже тела, не говоря уж про какие то там купоны) не увидим, надо просто забыть и сделать вывод, что иметь финансовые дела с этой страной нельзя ни в коем случае.
А публичные шлепания языком типа "опата в рублях", "недружественные страны" и все такое - это для упоротых зомби, смотрящих телек. Во время того о чем нельзя говорить ни один газопровод не пострадал, например
Ответить

21 апреля 2022 в 12:19
----------
Цитата

danros пишет:
Банк ВТБ выплатил купон по еврооблигациям в рублях, разделив его на два транша — та часть, что причиталась инвесторам из недружественных России стран, оказалась заблокирована.

----------


мы наверное из недружественной. потому что не получили ничего: ни сорри, ни письма обещания ни денег. можно узнать откуда у вас такая инфа?
Ответить

21 апреля 2022 в 12:25
----------
Цитата

user-79537603488 пишет:
По моему скромному мнению, для них это очень удачный и простой способ вообще не платить.

----------


россельхозбанк отказался платить. Всё таки это отличается от позиции других эмитентов. это можно считать реальным дефолтом. но что с этим можно сделать? я помню следил за историей с русским стандартом и чем закончилось - ничем. кинули всех и до свиданья.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

LotoV пишет:
но что с этим можно сделать?

----------


Так об этом и речь. Сделать все равно ничего нельзя. Вы же не пойдете в суд, верно? С брокера не спросишь, с НРД тоже, с эмитента тем более. Плакали, в общем, наши денежки. Нужно было раньше думать, когда бумаги эти покупали, а теперь поздно уже.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:44
Кто-нибудь знает по GTLK-25 был платеж? Если был, то куда, в Евроклир в долларах?
Ответить

21 апреля 2022 в 14:00
----------
Цитата

LotoV пишет:


мы наверное из недружественной. потому что не получили ничего: ни сорри, ни письма обещания ни денег. можно узнать откуда у вас такая инфа?

----------


Из официальных СМИ эмитент сообщает что выплатил купон, разделив его на два транша.
Ссылка же есть РБК в первом сообщении
Ответить

21 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

Rotman пишет:
Кто-нибудь знает по GTLK-25 был платеж? Если был, то куда, в Евроклир в долларах? X

----------


Не было платежа никуда. Компания попала в санкционный список ЕС (5ый пакет).
Ответить

21 апреля 2022 в 15:15
----------
Цитата

user-58947818326 пишет:
и вот не ясно, почему все госы не готовы последовать по этому пути.....рсхб то просто отчитался о невозможности платить в долларе...и тишина...

----------

Россельхозбанк заплатит (http://vdmsti.ru/fY9v) проценты по евробондам в рублях. Конкретный механизм прорабатывается, о способе технического проведения платежа инвесторам сообщат в ближайшее время.

Выплата в рублях процентов по евробондам будет считаться дефолтом, когда другая сторона заявит, что ее права нарушены, будет требовать соблюдения обязательств, направлять претензии, грозить судом либо пойдет в суд, пояснил руководитель практики санкционного права и комплаенса Pen & Paper Сергей Гландин. Если другая сторона промолчит, примет исполнение в рублях, то это не дефолт, добавил эксперт.

может и ГТЛК разродится ...
Ответить

21 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

РЖД приостановили платежи по еврооблигациям до разморозки счетов эмитента и получения лицензии OFSI
----------


вот так вот. Как угодно, только не рублями
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть