Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

27 декабря 2023 в 17:45
----------
Цитата

vladru7 пишет:
А я вообще уже забыл про все эти невыплаченные купоны и дивиденды, сейчас пришел такой список длинный

----------


А у меня список из одной позиции.
Ответить

27 декабря 2023 в 17:49
----------
Цитата

JSMH пишет:
А у меня список из одной позиции.

----------


Повезло Вам!
Кстати, только что поступили выплаты по 665 указу по попущенным купонам от Газпрома. Финам прислал. Как всегда у Финам курс заниженный - 89,69.
Ответить

27 декабря 2023 в 18:16
----------
Цитата

Yuriy_L пишет:
Так они и торговались

----------
Ну тогда Бкс в очередной раз показал себя с лучшей стороны. Результаты торгов кстати можно кроме квика также смотреть на сайте биржи.

----------
Цитата

JSMH пишет:
До трех месяцев чутка не хватает

----------
Так это не значит, что все 3 месяца должны быть торги, достаточно одной сделки за последние 3 месяца, если хоть 1 котировка есть, то всё, засчитывается. Но тут вообще не тот случай, раз торги были.

----------
Цитата

4. Указанные в пункте 3 настоящей статьи ценные бумаги относятся к ценным бумагам, обращающимся на ОРЦБ, если по ним рассчитывается рыночная котировка ценной бумаги. Под рыночной котировкой ценной бумаги понимается:

1) средневзвешенная цена ценной бумаги по сделкам, совершенным в течение одного торгового дня через российского организатора ...

2) цена закрытия по ценной бумаге, рассчитываемая иностранной фондовой биржей по сделкам, совершенным в течение одного торгового дня ...

4.1. При отсутствии информации о средневзвешенной цене ценной бумаги у российского организатора торговли на рынке ценных бумаг, включая фондовую биржу, на дату ее реализации рыночной котировкой признается средневзвешенная цена (цена закрытия), ... если торги по этим ценным бумагам проводились хотя бы один раз в течение последних трех месяцев.

----------


----------
Цитата

alleurobonds пишет:
предлагается отсчитывать с даты приобретения инвестором замещаемой еврооблигации

----------
Вот это хорошо, не зря АВО просила так сделать, хоть им сначала и отказали.
Ответить

27 декабря 2023 в 20:34
----------
Цитата

Yuriy_L пишет:
БКС не хочет применять ЛДВ на Veb-23 (XS0993162683), мотивируя тем, что "Ценные бумаги не имеют доступа к торгам российского организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже. Таким образом, основание для применения льготы на долгосрочное владение отсутствует".

Это как так? А где же они тогда обращались? Кто что думает по этому поводу?

----------


Если брокер отказывается учитывать ЛДВ, то это еще не проблема. Вы можете сделать следующее: не оставлять на начало января на брокерском счету деньги, тогда брокер не сможет их у вас в счет налога изъять, а зафиксирует задолженность по списанному налогу и когда будете подавать декларацию увидите в справке НДФЛ-2 от брокера задолженность. В декларации заявите вычет по ЛДВ и приложите к декларации пояснительную записку, в которой опишете кейс - что эти бумаги вы приобретали больше 3 лет назад и по ним вам причитается ЛДВ (рассчитаете сумму ЛДВ сами) и в качестве доказательства применения ЛДВ приложите брокерские отчеты, где видно когда вы их купили и когда погасили.
Ответить

27 декабря 2023 в 22:20
----------
Цитата

mixti пишет:
и в качестве доказательства применения ЛДВ приложите брокерские отчеты, где видно когда вы их купили и когда погасили.

----------


Так за три или более лет такие брокерские отчеты проверять, если клиент активно торговал, - большая канитель. Да, если еще были переводы между брокерами ... Тут скорее нужен отчет по позиции, но в автоматическом режиме БКС такие отчеты не предоставляет, может под личный заказ что-то и дадут подходящее.
Ответить

27 декабря 2023 в 22:47
----------
Цитата

mixti пишет:
Если брокер отказывается учитывать ЛДВ, то это еще не проблема. Вы можете сделать следующее: не оставлять на начало января на брокерском счету деньги, тогда брокер не сможет их у вас в счет налога изъять, а зафиксирует задолженность по списанному налогу и когда будете подавать декларацию увидите в справке НДФЛ-2 от брокера задолженность. В декларации заявите вычет по ЛДВ и приложите к декларации пояснительную записку, в которой опишете кейс - что эти бумаги вы приобретали больше 3 лет назад и по ним вам причитается ЛДВ (рассчитаете сумму ЛДВ сами) и в качестве доказательства применения ЛДВ приложите брокерские отчеты, где видно когда вы их купили и когда погасили.

----------


----------
Цитата

JSMH пишет:
Так за три или более лет такие брокерские отчеты проверять, если клиент активно торговал, - большая канитель. Да, если еще были переводы между брокерами ... Тут скорее нужен отчет по позиции, но в автоматическом режиме БКС такие отчеты не предоставляет, может под личный заказ что-то и дадут подходящее.

----------


Надеюсь, что все-таки удастся решить этот вопрос с брокером до конца января. С налоговой, конечно, лишний раз связываться нет желания. Там проще точно не будет.
Ответить

27 декабря 2023 в 22:57
Указ 665 – обновление выплат!
По состоянию на сегодня держателям в дополнение к ранее перечисленным выплатам поступили следующие платежи:
Газпром 37 – пропущенный купон от сентября 2022,
Борец 26 – пропущенный купон от марта 2022,
Т.е. должны быть получены все застрявшие купоны и погашения ~ по 09.2022г.
Судя по информации от НРД о курсах обмена для выплат – пока идут платежи только по долларовым бумагам.
Ответить

27 декабря 2023 в 22:58
----------
Цитата

kulakov пишет:
Так это не значит, что все 3 месяца должны быть торги, достаточно одной сделки за последние 3 месяца, если хоть 1 котировка есть, то всё, засчитывается. Но тут вообще не тот случай, раз торги были.

----------


Тогда понятно, почему БКС мне не смог отказать в предоставлении ЛДВ на veb-23, как отказал Yuriy_L. Потому, что я в конце октября 23 их продал в стакане, т.е. создал эту одну сделку, хотя там и еще было много сделок. Ну не могли же работники БКС после этого утверждать, что veb-23 не торговались.
Ответить

28 декабря 2023 в 02:39
----------
Цитата

user1281336 пишет:
В Открытие сегодня пришёл купон по GTLK-27 от марта 2022 года. Слава 665 указу!

----------


Я в ВТБ все еще жду, но реестр уже прислали
Ответить

Аватар
28 декабря 2023 в 11:26
----------
Цитата

vladru7 пишет:
Ну, не знаю, что и кто вам сказал....Мне БКС насчитал НДФЛ за замещенные неделю назад бонды ГТЛК от валютной переоценке, несмотря на то, что они были куплены в 2021 году. Поддержка говорит, мы все сделали правильно. Разбирайтесь дальше с налоговой, максимум что мы можем сделать- это составить заявку, что бы с вами кто-нибудь связался по телефону и объяснил, что мы все делаем правильно. изображение

Вобщем, в который раз убеждаюсь что БКС один из самых худших брокеров на рынке, настолько безграмотные сотрудники, настолько все "на коленке" и только через офис с безумными очередями. В следующем году переведу от них последние оставшиеся бумаги.

----------


Здравствуйте.
По вашему вопросу проводится проверка, ответ будет предоставлен на электронную почту указанную в анкете.
Ответить

28 декабря 2023 в 13:46
Здравствуйте. Газпром 34 покупал в ВТБ, потом перевод в Альфу, потом - Финам. Кто из них должен выплатить купон ? У кого требовать выплаты?
Ответить

28 декабря 2023 в 16:38
----------
Цитата

user-58427851773 пишет:
Здравствуйте. Газпром 34 покупал в ВТБ, потом перевод в Альфу, потом - Финам. Кто из них должен выплатить купон ? У кого требовать выплаты?

----------


у того брокера, где была бумага на дату формирования реестра по соответствующей выплате
Ответить

28 декабря 2023 в 16:40
Замещающие облигации: Кто уже «да»? Кто таки «нет? Кто наконец-то «почти»?
У кого прошли замещения еврооблигаций: Газпром, ФосАгро, VK, Тинькофф, Совкомбанк, Nordgold, ГТЛК, Норникель, НЛМК.
Кто получил разрешение правкомиссии и замещать не будет: Северсталь,Уралкалий.
Кто в процессе получения разрешения правкомиссии и скорее всего замещать не будет: ВЭБ.
Кто анонсировал скорое замещение: Трубная металлургическая компания, Челябинский трубопрокатный завод, СИБУР, ВТБ, Транскапиталбанк, ХКФ банк, МКБ.
Кто молчит по поводу замещения: РЖД, Полюс, АЛРОСА, DME, Альфа-банк.
Кто «уступил дорогу корпоративным заемщикам»: Минфин РФ.
Ответить

28 декабря 2023 в 16:56
----------
Цитата

user-58427851773 пишет:
Здравствуйте. Газпром 34 покупал в ВТБ, потом перевод в Альфу, потом - Финам. Кто из них должен выплатить купон ? У кого требовать выплаты

----------


У того брокера в котором находились бумаги на дату выплаты неполученных купонов (погашений). Например, дата выплаты купона по Газ-30 25.08.22 и если на эту дату бумаги были в Альфе, а допустим в сентябре 2022 г. они перевелись в Финам, и уже там произошло их замещение, то выплата по 665 Указу должна прийти в Альфу.
Ответить

28 декабря 2023 в 16:57
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
у того брокера, где была бумага на дату формирования реестра по соответствующей выплате

----------

А если речь идёт о погашении облигации, то на дату погашения?
Ответить

28 декабря 2023 в 17:01
----------
Цитата

JSMH пишет:


Может вы про дивиденты спрашиваете ? Никаких 30% по купонам еврооблигаций рос. эмитентов никто не удерживает, тем более США, которые тут никаким боком.

----------

Описка, да, конечно же дивы на американские бумаги. Но вопрос остался.
Ответить

28 декабря 2023 в 21:12
Еще по перспективам замещения молчит Металинвест
Ответить

28 декабря 2023 в 22:59
----------
Цитата

Yuriy_L пишет:

X БКС не хочет применять ЛДВ на Veb-23 (XS0993162683), мотивируя тем, что "Ценные бумаги не имеют доступа к торгам российского организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже. Таким образом, основание для применения льготы на долгосрочное владение отсутствует".

----------

Мне тоже не применяют, уже неделю никак ответа от них не дождусь, каждый день нингую.
А вам кто/где такой ответ выдал?
----------
Цитата

JSMH пишет:

Мне БКС применил ЛДВ, по крайней мере, в последнем налоговом отчете на 22.12.

----------

Странно, что кому-то применяют, кому-то нет... Как вообще такое может быть. у них что все в ручном режиме? )----------
Цитата

Yuriy_L пишет:
Так они и торговались - https://www.moex.com/ru/issue.aspx?cod...#/bond_2_1. В разделе «Итоги торгов» можно увидеть доказательство. На "БКС Экспресс" даже график сохранился - https://bcs-express.ru/kotirovki-i-gra...0993162683 X

----------

А вы им это приводили - что в БКС говорят? похоже мне тоже предстоит квест с БКС, или с ФНС...
Ответить

28 декабря 2023 в 23:17
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
А вам кто/где такой ответ выдал?

----------


Пришел ответ на мое обращение на ifs@bcs.ru.

----------
Цитата

SimpleClient пишет:
А вы им это приводили - что в БКС говорят?

----------


Да, снова написал туда же, что не согласен с их решением по ЛДВ на Veb-23. Пока тишина.
Ответить

28 декабря 2023 в 23:40
----------
Цитата

Yuriy_L пишет:
Да, снова написал туда же, что не согласен с их решением по ЛДВ на Veb-23. Пока тишина X

----------


Спасибо! Тоже написал туда. Поддержка и фин советник уже неделю ничего внятного ответить не могут.
Держите, пожалуйста, в курсе, как/если у вас решится.

Через ФНС - будет сложно возвращать, столько бумажек собрать...
Хорошо, что есть прецедент применения ЛДВ по бумаге в БКС, и выше писали что в Финаме тоже применяют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть