Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

8 декабря 2018 в 22:46
----------
Цитата

vanvin пишет:
если вы про красную надпись о том, что при оплате онлайн получите кешбек, то к наличию статуса это никакого отношения не имеет. на статусном аккаунте есть не только эта красная надпись, но показывают и точное количество баллов, которое вы получите за данный заказ, если его оформите.

----------


Да прописывается и количество
Ответить

8 декабря 2018 в 22:50
покупал сегодня черей ифоновское приложение - теперь в новом дизайне пишут еще до оформления заказа сколько баллов вернут. и экстра20 кстати многоразовый код
Ответить

9 декабря 2018 в 11:08
----------
Цитата

nailastr пишет:
Практически всегда при оформлении заказа и оплате через GPay, выходит сообщение "Заказ создан, но оплата не удалась. Попробуйте снова". Нажимал бесконечное количество раз "оплатить", сформированный заказ, но это сообщение так и выходит. Приходится отменять заказ, набирать товары в корзину по новой и на 2-3 раз оплата проходит. Но при отмене заказа сгорают промокоды. Кто сталкивался с таким? Как лечится?

----------

Постоянно так пишет,независимо от того прошла оплата или нет.
Обычно при оформлении и оплате-первый раз не проходит,но заказ то сформирован,и там есть кнопка "оплатить".Заходишь в заказы,жмешь "оплатить"(в приложении это все)
оттуда оплата как правило сразу проходит,хотя писать будет,что не прошло.
Зачем же сразу отменять все?
Ответить

9 декабря 2018 в 11:59
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Постоянно так пишет,независимо от того прошла оплата или нет.
Обычно при оформлении и оплате-первый раз не проходит,но заказ то сформирован,и там есть кнопка "оплатить".Заходишь в заказы,жмешь "оплатить"(в приложении это все)
оттуда оплата как правило сразу проходит,хотя писать будет,что не прошло.
Зачем же сразу отменять все?

----------

Да, такое тоже у меня бывает, всё как вы описали. Но чаще так:
----------
Цитата

nailastr пишет:
при оформлении заказа и оплате через GPay, выходит сообщение "Заказ создан, но оплата не удалась. Попробуйте снова".

----------

И тут возможно два варианта событий:
1. Как описали вы (у меня он реже)
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
заказ то сформирован,и там есть кнопка "оплатить".Заходишь в заказы,жмешь "оплатить"(в приложении это все)
оттуда оплата как правило сразу проходит,хотя писать будет,что не прошло.

----------

2. Как происходит чаще у меня
----------
Цитата

nailastr пишет:
Нажимал бесконечное количество раз "оплатить", сформированный заказ, но это сообщение так и выходит.

----------

Это Я нажимаю заходя в заказы, вижу там свой неоплаченный заказ и нажимаю оплатить (нажимал наверное раз сто), в том числе и перезагружал смартфон, чистил кеш, даже на другой смартфон ставил озон и gpay - все тоже самое.
Обращался в техподдержку озон: "сейчас приложение проходит обновление, выберите оплату картой".
Но меня то картой не устраивает, мне нужен GPay. В итоге пришлось таки оплатить картой, т.к. если бы не оплатил промокод бы снова сгорел.
Вот как то так, почему у меня так - никак не пойму.
Ответить

9 декабря 2018 в 14:21
----------
Цитата

nailastr пишет:
Вот как то так, почему у меня так - никак не пойму.

----------

А мобильная связь хорошая? У меня совсем не проходил платеж именно при плохой мобильной связи. Связь была никакая, подошла к окну все получилось. Может совпадение, но несколько раз так было.
Ответить

9 декабря 2018 в 15:08
nailastr,
Точна такая же проблема с Озон. Тех. поддержка говорит, что проблема в GPay =)
Ответить

9 декабря 2018 в 17:03
----------
Цитата

kolumb пишет:
На сайте висит инфа о бесплатной доставке через 48 часов, по факту только за денежку изображение
.
Нехорошо...

----------


Они еще и за доставку при заказе из мобильного приложения плату стали брать, что тоже противоречит их же условиям. Хотя в начале недели не брали.
Пока не стал заказывать, может завтра поправят.
Ответить

9 декабря 2018 в 17:05
----------
Цитата

profi55 пишет:
Приветствую всех! Очень нужны аккаунты с зачисленными минимум 500 баллами, например, по SORRY500 без заказов и введённых реферальных кодов. Готов купить. Жду предложений!

----------


Заведите свои и подождите чуть, если не горит.
Перед праздниками наверняка еще кодов подкинут.
Ответить

9 декабря 2018 в 17:19
profi55, где-то и что-то видать хорошо наливают на девственные аккаунты ... ;) Что прям так не терпится. :)
Ответить

9 декабря 2018 в 17:28
:(
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2018 в 17:32
Vizual_ka, ну это ещё сегодня с утра было известно :)
Вот как завтра запустят новую акцию и бардак начнётся похлеще прежнего. :-X
Ответить

9 декабря 2018 в 17:34
Плохо чтоли? Бесплатная доставка в любой пункт выдачи и при заказе через инет, то есть возможные кб-сервисы применяются, в отличие от заказа в приложении.
Ответить

9 декабря 2018 в 17:40
dodo,
Кто же спорит. :) Вот завтра в течении дня все последние болячки Озона и увидим. :) Особенно все доставкой будут довольны, не успел заказ оформить а уже курьер в дверь стучит.... :)
Ответить

9 декабря 2018 в 17:44
----------
Цитата

dodo пишет:
возможные кб-сервисы применяются, в отличие от заказа в приложении

----------

А что, разве есть кб, которые сейчас актуальны для Озон?
И да, конечно, неудобно до пс на перекладных добираться, особенно, если ощутимый вес. Чем 3% гипотетического кэшбека, лучше привезите мне домой заказ, я ж больше на транспорт потрачу.
Они там что, курьерам зарплату повышать собрались :|
Ответить

9 декабря 2018 в 18:48
Какие-нибудь кэшбек сервисы еще работают с озоном?
Что-то летишопс сдулся и ряд других.
Ответить

9 декабря 2018 в 18:53
Mazda77, сдулись не КБ-сервисы, а Озон. Хотя и обещает, что временно.
Ответить

9 декабря 2018 в 18:56
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Из многоразового пока работают:
JANUARY500
insta500p
EXTRA20


----------
MINUS15
Рекламный баннер до сих пор на главной странице:
https://www.ozon.ru/highlight/3950/?isdiscount=t
Хотя по условиям акция завершилась еще 30 ноября:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148000050/?xcode=MINUS15

Очередная рекламная акция с обещаниями крупных выигрышей: https://www.ozon.ru/context/detail/id/148334019/?xcode=SNOW100
Ответить

9 декабря 2018 в 19:08
Mazda77, я так понял , их маркетологи - паталогоанатомы придумали другой кэшбэк-сервис..... :) , который у них называется заработай баллы через трату денег и 20%,15%, 10%,5% и в итоге 0% возврата тебе вернётся на следующий заказ ... :D вполне современная схема по нынешним меркам. :D
Ответить

9 декабря 2018 в 23:37
----------
Цитата

ftana пишет:
А мобильная связь хорошая? У меня совсем не проходил платеж именно при плохой мобильной связи. Связь была никакая, подошла к окну все получилось. Может совпадение, но несколько раз так было.

----------

У меня точно не в связи дело, пробовал и по домашнему wi-fi и через мобильный интернет - результат одинаковый.

----------
Цитата

MrVodinn пишет:
Точна такая же проблема с Озон. Тех. поддержка говорит, что проблема в GPay =)

----------

Да мне тоже называли эту версию по началу, но Я думаю, что проблема конкретно в приложении озона, т.к. через этот же смартфон (через GPay) оплачивал в моб. приложении Биглион и никогда проблем не было.
Ответить

10 декабря 2018 в 08:05
----------
Цитата

Mazda77 пишет:
Какие-нибудь кэшбек сервисы еще работают с озоном?

----------

У МТС работает, но он действительно походу только в полной версии. Может кто еще знает про другие кб сервисы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть