Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 13:59
ну счетчик обнуляется как я понял при этом. Лучше даже так сказать - после такого у меня 4 и 5 промик зашли со свистом без вопросов. но учтите, что одноразовые промики сработают на этот заказ и сгорят
Ответить

26 декабря 2018 в 14:13
2*******@gmail.com,
Вот именно такие промокоды как от МТС на 300 от 3000 , или те что раньше были от Яндекс и Майл сгорают в первую очередь. Со своей стороны Озон их не охотно восстанавливает при неудачном заказе. :yep:
Ответить

26 декабря 2018 в 14:14
Ну я предупредил, хоть и не сразу )))
Ответить

26 декабря 2018 в 15:05
Кто-нибудь может на озоне с 12тр что-нибудь существенное скинуть? Товар уже со скидкой.
Ответить

26 декабря 2018 в 15:43
----------
Цитата

Dlimbas пишет:
Озон их не охотно восстанавливает

----------
дополню от себя: Озон при неудачном заказе вообще не восстанавливает промокоды
Ответить

26 декабря 2018 в 15:51
canep13, Возможно. :)
Тут подход индивидуальный у Озона, но после звонка на горячую линию Озона, мне присылали на эмейл код на скидку ( после не удачного ввода кода от МТС, ситуации были разные, почему этот код был использован не корректно. :pardon: ).
Ответить

26 декабря 2018 в 18:42
Может кому-то пригодиться инфа:
Код JANUARY500 за покупки в декабре от 2500 р. 500 баллов в январе работает неоднократно.
Код NY300N кешбек 300 баллов за покупки от 3000 р. работает вместе с кодом JANUARY500. Прислали 300 сразу после заказа и сейчас пришел еще и на 500 код.
Ответить

27 декабря 2018 в 01:25
----------
Цитата

canep13 пишет:
дополню от себя: Озон при неудачном заказе вообще не восстанавливает промокоды

----------


Восстанавливает! Причем один оператор мне напрочь отказал восстановить, другой оператор без проблем дал аналог промокода , а именно у меня сгорел вот этот NY300N , тк. почему то банк не давал оплатить онлайн заказ, я отменила тот заказ, накидала снова в корзину и вуаля, 300 бонусов не будет, позвонила. Первый оператор заявила, вы использовали, так что фигу вам, я настойчивая :wall: , набрала снова, другая оператор дала новое слово с теми же условиями NY300M ну и NY300А. Ловите! Условия те же 300 баллов от 3000
Прошу поделиться МТС баллами, нужно 80 :{}
Ответить

27 декабря 2018 в 11:16
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
ну счетчик обнуляется как я понял при этом. Лучше даже так сказать - после такого у меня 4 и 5 промик зашли со свистом без вопросов. но учтите, что одноразовые промики сработают на этот заказ и сгорят

----------


странно, сделал два заказ, один с баллами, второй - нет
отменил
лимит все равно превышен
Ответить

27 декабря 2018 в 11:19
Ну хз, может исправили багу. но вчера 2 раза такое прокатило
Ответить

27 декабря 2018 в 12:39
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
Ну хз, может исправили багу. но вчера 2 раза такое прокатило

----------
Два раза на одном аккаунте или на разных? Может, зависит от времени, а не от совершенного заказа? Допустим, в конце одного дня не получалось ввести промокод, тк был превышен лимит. А когда снова пробовали, то уже наступал новый день, а значит счетчик был обнулен.
Ответить

27 декабря 2018 в 12:40
2 разных акка, промежуток между заказами менее часа
Ответить

27 декабря 2018 в 12:57
2*******@gmail.com,
Ну тогда балобольство выходит :bonk: :) :)
Ответить

27 декабря 2018 в 13:01
отнюдь
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2018 в 13:06
----------
Цитата

elenabz пишет:
Восстанавливает!

----------


ну я не имела в виду такие промики, мне на днях на почту пришла скидка от озона 500 от 3000, я давай быстро оформлять заказ, перешла к оплате, галочку баллы поставила - а они ОП и не списались. Я отменила заказ, написала в тп. В итоге мне даже номера обращения не присвоили. В итоге почесались они только после отзыва на яндекс маркете... ну и в итоге проблему не решили, "в качестве индивидуального подхода" накидали мне баллов... на фиг мне их баллы, тратить их не на что, а с бонусом скидка выходила хорошая. Лучше бы в качестве индивидуального подхода разобрались с багами в приложении :painful:
Ответить

27 декабря 2018 в 13:06
2*******@gmail.com,
Подойдём с другой стороны ;)
Если у Вас всё так отлично, а у других проблема ;)
Поделитесь рецептом.! ;)
Ответить

27 декабря 2018 в 13:08
так написал же. создал заказ. отказался. ввел промик - вошел. сделал новый заказ.
Ответить

27 декабря 2018 в 13:43
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
Подойдём с другой стороны

----------
А если такая логика! Из скриншота вижу, что был день и ввод кода, потом 3 кода, но уже с утра (вывод – был переход на следующие сутки). Следующий код активировался в текущих сутках, но в другой половине дня. Что если отсечка Ozon, работает не по суткам, а по половине суток (первая половина и вторая). Тогда время на скриншоте тому доказательство.

В сообщении Ozon о лимите на ввод промокодов случайно не слово "день" используется?
Ответить

27 декабря 2018 в 13:51
ну да, меня тоже смутило, что 18 часов прошлого дня они к сегодня относят. так что скорей всего у них отсечка не в полночь, а в полдень. хотя нет - у них сутки идут с 18 часов прошлого дня до 13 часов текущего. да нет там логики. просто озон в своем стиле работает
Ответить

27 декабря 2018 в 15:59
Подайте 2 балла мтс :shuffle:
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть