Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 14:17
----------
Цитата

Tybydym пишет:
кто-то скажет, как на статусном аккаунте проверить, есть статус или нет

----------

Как статус проверить я не знаю, но баллы за заказ похоже по-прежнему начисляются.
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2019 в 14:28
мне уже на 3 ноябрьских аккаунтах начислили баллов статусных за покупки ))) чета они там мутят
Ответить

10 января 2019 в 14:31
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
на 3 ноябрьских аккаунтах начислили баллов статусных

----------

Вот сейчас вообще непонятно... Аккаунт зарегистрирован в ноябре? И на него начисляют статусные баллы за заказы? А акки сами по сути не статусные получаются? Так?
Ответить

10 января 2019 в 15:01
----------
Цитата

Tybydym пишет:
как на статусном аккаунте проверить, есть статус или нет

----------

слева - аккаунт без статуса, справа - со статусом:
изображение
Ответить

10 января 2019 в 15:01
именно. просто первый заказ в молодом акке - и сразу на тебе статусные баллы ))
Ответить

10 января 2019 в 15:05
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
первый заказ в молодом акке - и сразу на тебе статусные баллы ))

----------
а почему решили, что они статусные? при начислении статусных баллов нет никаких упоминаний про статус, просто "баллы за заказ ххххххххх-хххх".
промокоды для начисления кешбека баллами не активировали?за них баллы начислялись точно таким же образом.
Ответить

10 января 2019 в 15:07
Добрый день! Хочу приобрести мясорубку. Цена в Озоне 9059р. Можно ли получить дополнительную скидку?
Ответить

10 января 2019 в 15:07
Ну наверное потому, что написано было именно вот так
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=349905&MID=6918030#message6918030
из промиков активирован был только монополия и подписка на новости
Ответить

10 января 2019 в 15:13
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
из промиков активирован был только монополия

----------

Простите за настойчивость :oops: , но не могли бы вы приложить скрины введённых кодовых слов и скрины начисленных баллов? Если это правда, то прям вообще сказочно это всё у озона :magic: ...
Ответить

10 января 2019 в 15:27
вот
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
вот

----------

Да уж :pardon: , ситуация стала ещё запутаннее...
Видимо, последнее введенное вами слово было какое-то волшебное ;) . Вы даже баллы начисленные по нему прячете :-X . Это уже даже и не кэшбэк по акции, потому что заказ январский, а свежих кэш-акций вроде бы как и не было :?: ...
Озон "волшебник" как всегда :magic:
Ответить

10 января 2019 в 16:24
прячу расходную операцию. начисленные - первая строка
Ответить

10 января 2019 в 16:25
Народ, после активации кода january500 в декабре было сделано 2 покупки на сумму от 2 500 рублей,

промокод на 500 баллов пришел один.
Это нормально, или 2 промокода должны были прислать?
Ответить

10 января 2019 в 16:31
2*******@gmail.com,
А что за кодовое слово в скрине : 92z88x......?
И комбинация из цифр и маленьких латинских ? ;)
Ответить

10 января 2019 в 16:33
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
вот

----------
заказов было 3 или больше?
Ответить

10 января 2019 в 16:42
----------
Цитата

И комбинация из цифр и маленьких латинских
----------

монополия от мака
----------
Цитата

заказов было 3 или больше?

----------

говорю же - первый заказ. видно же, что расходных операций по баллам нет и последний приход - реферальник
Ответить

10 января 2019 в 16:45
----------
Цитата

serebro75 пишет:
а свежих кэш-акций вроде бы как и не было

----------

Почему не было, например акция кешбэк 20% на подборку из товаров Philips?
Ответить

10 января 2019 в 16:49
----------
Цитата

2*******@gmail.com пишет:
прячу расходную операцию.

----------

Тогда я не поняла зачем её прятать, если вы ВСЕ начисленные баллы нам показали? Я подумала, что 550 начисленных показано, а списано за заказ большее количество, поэтому и не показываете..
А по маку товар был не phillips? По филипсу как раз в январе кэшбэк...
Ответить

10 января 2019 в 16:56
ну наверное потому, что сюда может зайти представитель озона и достаточно легко вычислить мой аккаунт по расходной операции. товар был не филипс, но уж извините, тут придется поверить на слово.
мне кажется это монополии промик такой волшебный, причем до НГ такого эффекта не было, после - все несколько раз был откат сопоставимой суммы, при этом стоимость корзины была разная.
Ответить

10 января 2019 в 17:01
АХТУНГ
Суппорт озона пишет, что на одну учетку начисляют только за одного друга
Из правил строчка про многодружство пропала
кто опровергнет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть