Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

11 января 2019 в 11:46
Может кто сталкивался, если оплаченный заказ пришел, сколько по времени он хранится? и если его обратно отвезут что будет? Возврат средств?
Ответить

11 января 2019 в 11:46
Доброго дня всем. Планируется заказ примерно на 6000. Может ли кто-то помочь с какой-нибудь скидкой? Спасибо.
Ответить

11 января 2019 в 11:52
----------
Цитата

Linel пишет:
Есть случаи, что по акции "Приведи друга" давали баллы и при заказе через сайт? X

----------
нет никакой разницы, каким образом оформлен заказ, но участвовать в программе "приведи друга" ваш друг не сможет, т.к. для получения баллов необходимо активировать промокд в мобильном приложении. активировать его другим образом невозможно
Ответить

11 января 2019 в 12:51
----------
Цитата

Linel пишет:
У моего знакомого нет интернета на телефоне, он не может скачать приложение, но он хочет зарегистрироваться и сделать заказ. Есть случаи, что по акции "Приведи друга" давали баллы и при заказе через сайт?

----------


войдите в приложение на своем телефоне под его учетной записью (номером телефона), активируйте там промокод. а дальше он уже сам через браузер может продолжить работать.
Ответить

11 января 2019 в 12:52
Баллы НЕ сгорят 31 января. На д.р.приходит промокод на почту
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2019 в 13:20
По акции приведи друга, регистрировала маму. Она сделала 3 заказа от 2500 руб. Один заказ в приложении, два просто на компе. За все три заказа мне начислили по 500 баллов. Интересно, это теперь всегда за её заказы мне будут баллы слать или это косяк Озона?
Ответить

11 января 2019 в 14:02
Нашел такую акцию с товарами в рассрочку. Для тестирования положил в корзину товар из списка, появились наблюдения и вопросы:
- в подборке не увидел на товарах стикера акции, про который сказано на странице акции;
- не смог найти пункт «Купить в кредит», а значит перейти к заполнению анкеты;
- не нашел никаких условий и дат акции, дополнительной информации об акции, заявке на кредит, "финансовых организациях, имеющим достойную репутацию на рынке".

Вывод пока неоднозначный: наткнулся на что-то старое или, наоборот, новое (поэтому еще не все работает).

Другие частные наблюдения:
Ассортимент товара в рассрочку пока скуден и местами нелеп (например, из товаров Apple можно купить в рассрочку пока только чехол - а-хаха!) Но как сама идея - покупки товаров в рассрочку без переплат очень привлекательна и удобна.

Кто-то раньше сталкивался с подобной темой на Озоне? Можете пояснить, как работает на деле и действительно ли рассрочка без переплат получается?
Ответить

11 января 2019 в 20:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
У кого либо есть проблемы с доставкой оплаченных заказов из Озона в последнее время?

----------

У меня проблема с доставкой. Заказ тоже делала 25 декабря, по плану доставка должна была быть 27, но до сих пор ничего нет. Сотрудник службы поддержки "направил запрос в отдел доставки" по поводу отправления, это было 29 декабря, на данный момент запрос якобы ещё не обработан и они ничем не могут помочь. Видимо, придётся делать возврат, потому что такие сроки и такое отношение меня не устраивают.
Ответить

12 января 2019 в 05:46
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
У кого либо есть проблемы с доставкой оплаченных заказов из Озона в последнее время?

----------


У меня впервые за 9 лет потеряли заказ, перезаказал,но потерял три недели,а заказ до сих пор висит в личном кабинете со статусом в пути,мозолит глаза :wall:
Ответить

12 января 2019 в 12:25
а мне впервые два раза подряд привезли не ту позицию, которую я заказывал
перезаказал 3 раз, жду с интересом )
озон меняется для нас
Ответить

12 января 2019 в 13:18
В этой ветке один сплошной флуд домохозяек, модератор ты где?
Ответить

12 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

unno пишет:
а мне впервые два раза подряд привезли не ту позицию, которую я заказывал

----------


Требуйте компенсации баллами. Баллов 200 дадут точно
Ответить

12 января 2019 в 23:50
----------
Цитата

dendev15 пишет:
Нашел такую акцию с товарами в рассрочку

----------

Акция свежая! Получено уточнение от сотрудника Озона:

«Способ оплаты "Кредит" доступен с 9 января.
Оплата в кредит имеет также ограничения:
- Данный способ доступен только для Москвы и МО. Клиенты из других регионов его не увидят.
- Оплата в кредит доступна только для товаров, стоимостью больше 3500. В чекауте есть соответствующие ограничения, уведомления. Возможности оформить кредит на товары стоимостью менее 3500 у клиента не будет.
- Только для физических лиц.
- Только товары Ozon.
- У кредитных заказов доставка всегда бесплатная. До выбора адреса доставка отображается как платная, но после обнуляется»
Ответить

13 января 2019 в 20:35
Нужен аккаунт с 900++ баллами, готов приобрести
Ответить

13 января 2019 в 21:08
В декабре две покупки думал по обоим баллы пришли, оказалось 2 письма с одним и тем же кодовым словом. Кодовые слова на 500 дублировали кому-то?
Ответить

14 января 2019 в 08:28
Оформлю бесплатно заказ со скидкой 800 от 3500, без учета стоимости доставки. В ЛС
Ответить

15 января 2019 в 19:02
Всем привет! В последнее время озон перестал радовать баллами. Но есть один хитрый способ. Через телефон у меня не вышло, через комп только. Заходите в личный кабинет - далее "управление подписками" - нажимаете кнопку "отписаться". Далее открываете закладку Акции и ждете банера "300 баллов за подписку". Баннер может появиться от 5 минут до 72 часов. Один раз у меня появился через сутки, когда делала вечером, второй раз через часа два. Насколько я знаю, можно воспользоваться один раз на одном профиле, но это не точно
Ответить

15 января 2019 в 19:05
mamontenok68, поздно :)
Этот "хитрый способ" вчера вечером уже пофиксили :)
Ответить

15 января 2019 в 19:05
----------
Цитата

alex43 пишет:
Цитировать

----------

Я требовала за сутки задержки, когда не могли памперсы впихать в почтомаь, девушка оператор сказала, что по новой политике компании фигвам. Другая тоже не дала. Но когда я уже начала орать, на третий день задержки, что до сих пор не впихали, их политика сработала и 200 баллов дали.
Ответить

15 января 2019 в 19:07
Dlimbas, Не поняла, простите. Тут уже говорили об этом? Или озон лавочку прикрыл? Я только что, ну вернее час назад активировала и на двух профилях банер сегодня пришел. Если вчера уже об этом писали, то простите, не внимательно видимо читала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть