Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

10 февраля 2019 в 13:51
В продолжение эксперимента по отмене премиум. Пишу в чате, типо а как же ваши условия и пункт 2.7, 2.8, что отмена должна быть в тот же день, когда клиент уведомил об отказе о подписки?
Ответ меня убил: "... будем считать, что уведомление пока что ещё не увидели". Это оператор озон пишет, что они моё уведомление как-будто не увидели.
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2019 в 13:56
Никто не знает в чате и по звоку, почему нет на сайте функционала об отмене премиума и как его отменять, только заявление и ждите 48 часов. :wall:
Ответить

10 февраля 2019 в 14:58
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
Вот как весело-то!?

----------
о чем и писала, что зная криворуких программистов озона и хитро сделанное рук-во и ничего незнающих операторов СП, не стала бы рисковать использовать новые сервисы от Озона.
Ответить

10 февраля 2019 в 16:13
----------
Цитата

viktor2007321 пишет:
подскажите какую карту выбрать с макс кэшем на ozon

----------

Халва от Совкомбанка - каша 12% при оплате смартфоном с PAY в приложении.
Ответить

10 февраля 2019 в 16:32
----------
Цитата

alex-nn пишет:
треть заказа баллами

----------

:scratch:
вроде четверть максимально?
Ответить

10 февраля 2019 в 17:28
Привёл друга, который оплатил заказ на 2550 руб, но из-за того, что озон отменил одну позицию, сумма стала 2400 руб...
500 баллов не пришли. Всё правильно?
Ответить

10 февраля 2019 в 17:30
----------
Цитата

inser23 пишет:
500 баллов не пришли. Всё правильно?

----------
да, правильно. получите баллы, если друг сделает еще один заказ на сумму от 100 рублей
Ответить

10 февраля 2019 в 19:46
----------
Цитата

zordd пишет:
7. После выполнения и получения любого заказа указываем дату рождения, так чтобы ДР было +15 дней от дня, когда заказ был получен.

----------

А разве на ДР дают баллы?
Ответить

10 февраля 2019 в 19:53
----------
Цитата

Marina_z пишет:

А разве на ДР дают баллы?

----------

Дают 300 баллов, если есть выполненный заказ. На почту приходит личный промокод.
Ответить

10 февраля 2019 в 19:57
----------
Цитата

zordd пишет:
Дают 300 баллов, если есть выполненный заказ. На почту приходит личный промокод.

----------

Спасибо ;)
Ответить

10 февраля 2019 в 20:10
поздравляем с Днём рождения!
Пусть самые смелые и заветные желания станут реальностью!
Не забудьте, что вы ещё можете воспользоваться нашим сюрпризом.
Активируйте кодовое слово и получите 500 баллов в честь
Дня рождения!
Успейте порадовать себя подарком!
Всегда ваш, Ozon
Ответить

10 февраля 2019 в 21:45
О, мне вернули за отмену премиума. После очередного звонка и моих претензий, оператор сказала, что сейчас сама мне всё отменит и отменила. Деньги вернулись (разморозились на карте). Пришло письмо об отмене платежа. Сам премиум пока есть. Возврат был полный 1599 р. Так что всё отменяют, но с проблемами, но отменяют.
Ответить

10 февраля 2019 в 23:55
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
О, мне вернули за отмену премиума. После очередного звонка и моих претензий, оператор сказала, что сейчас сама мне всё отменит и отменила. Деньги вернулись (разморозились на карте). Пришло письмо об отмене платежа. Сам премиум пока есть. Возврат был полный 1599 р. Так что всё отменяют, но с проблемами, но отменяют.

----------

Правильно ли я понимаю, что можно сначала оформить премиум, сделать заказы (с бесплатной доставкой), потом отменить премиум и вернуть деньги. Причем сделать это можно в первые 2 месяца после оформления премиума.
Такая схема?
Ответить

11 февраля 2019 в 00:46
----------
Цитата

v063200 пишет:
Халва от Совкомбанка - каша 12% при оплате смартфоном с PAY в приложении X

----------

С 23.01.19-новые условия,телефоном-6%
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20190101.pdf
Ответить

11 февраля 2019 в 00:59
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
С 23.01.19-новые условия,телефоном-6%

----------

Если карта используется больше полугода - 6%. Если меньше - 12%, на днях заказали с Озон, кэш 12%.
Ответить

11 февраля 2019 в 07:57
Кто может помочь большими баллами, товар стоит 16900
Ответить

11 февраля 2019 в 09:26
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
С 23.01.19-новые условия,телефоном-6%

----------
не с 23, а для карт полученных с 23 января
Ответить

11 февраля 2019 в 11:38
----------
Цитата

serebro75 пишет:

Отменили начисление баллов по озон-статусу. По акции за оформление подписки уменьшили количество баллов с 300 до 200, но акция эта продолжает действовать.

----------
Из сегодняшнего письма на e-mail: "Здравствуйте, Андрей! Мы рады сообщить Вам, что за заказ Вам начислены баллы OZON. Используйте их для оплаты Ваших следующих заказов".
И действительно, начислили. Так что, не отменили.
Ответить

11 февраля 2019 в 13:56
Смотрите за ценой во время оформления и оплаты!
Положил в корзину товар с "шокнутой" ценой. На последнем этапе оформления шокнутая цена исчезла и стала обычная. :evil:
Хорошо, успел заметить до оплаты.
Похоже, что шокнутость - это не только снижение, но и непредсказуемость цен.
И подмена цены на этапе оформления это что-то новое. Возможно, попал конечно на тот момент, когда цену меняли. Но как-то огорчил озон.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:36
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
не с 23, а для карт полученных с 23 января X

----------

Именно это я и имел ввиду.
Вопрос изначально был такой-
"viktor2007321 пишет:
подскажите какую карту выбрать с макс кэшем на ozon"
Очевидно,что карты у человека нет,и если будет оформлять ее сейчас,то 12% не получит
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть