Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,9k
Комментарии
99+

5 марта 2019 в 22:15
Подскажите, кто тоже получил письмо про 3 месяца - если по ссылке из письма перейти, сразу активируется Озон.Премиум или сперва описание и выбор будет?
Хочу активировать попозже, когда заказывать что-то буду
Ответить

5 марта 2019 в 22:20
Фесс,
На одном аккаунте активировал сразу, после активации вышла дата, о том что он действует до 05.06.2019. Так что думаю, что этот бесплатный премиум можно активировать в любой момент и особо не торопиться.
Ответить

5 марта 2019 в 23:35
Многим сегодня разослали "письма счастья". Видимо совсем плохо им без нас.))
Ответить

6 марта 2019 в 09:03
Толку от озона все меньше, даже с платной доставкой, т.к. товаров нет в наличии
Ответить

6 марта 2019 в 09:14
А мне никого письма о бесплатном Озон Премиуме не приходило, но неделю назад я зашла в свой кабинет Озона и увидела над своим именем корону Озон Премиума, потом заметила в верхней строке опцию "Бесплатная доставка", и вот там уже было написано про бесплатную доставку от 2500р. Я сразу же сделала заказ и вчера его получила.
Да, и еще позвонила в Озон и поругала их за то, что они мне никакого письма про бесплатный Озон Премиум не прислали. А то ведь если бы я не зашла в аккаунт, я бы ничего и не знала.
И у меня про 3 месяца нигде ничего не сказано.
Ответить

6 марта 2019 в 13:30
Случился ахтунг. Не приходит код подтверждения номера телефона:
- когда пытаюсь вбить в личном кабинете или при оформлении заказа;
- когда пытаюсь залогиниться по номеру телефона.
Блокировка по номеру? Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ответить

6 марта 2019 в 13:48
dendev15,
Где-то с пятницы у Озона пошла блокировка телефонов и аккаунтов.
По ответам Озона ничего конкретного понять невозможно, списывают всё как обычно на тех.сбой.Доступ к аккаунтам тоже восстанавливают не ясно как, на своё усмотрение. Совет, если есть доступ к аккаунту через почту и пароль ( просто использовать другой номер для заказов ). Если есть много баллов на счету, то совет их использовать, пока не закрыли полностью доступ к аккаунту.
Ответить

6 марта 2019 в 13:49
----------
Цитата

dendev15 пишет:
лучился ахтунг. Не приходит код подтверждения номера телефона:
- когда пытаюсь вбить в личном кабинете или при оформлении заказа;
- когда пытаюсь залогиниться по номеру телефона.
Блокировка по номеру? Кто-то сталкивался с такой проблемой?

----------

почитайте ВК...в последние несколько дней вполне массовое явление..причем аннулируют баллы (если таковые имеются)....некоторым обратившимся ответили что восстановить нет тех. возможности...только новый аккаунт.
Ответить

6 марта 2019 в 13:53
чета рано они за фродеров взялись... я их не раньше лета ждал с санкциями на своем огороде )))
Ответить

6 марта 2019 в 14:12
----------
Цитата

dendev15 пишет:
Не приходит код подтверждения номера телефона:

----------

у меня ещё 26 февраля телефон заблокировали, не приходят смс от озона, а служба поддержки озона отвечает:
"В техническом отделе информация была проверена, коды для подтверждения корректно уходят на указанный Вами телефон."
Ответить

6 марта 2019 в 19:20
Пришло письмо от озона. Не знала, что дарят 500 баллов за 50й заказ. :)
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2019 в 21:03
А ссылки на условия там нет?
Ответить

6 марта 2019 в 21:07
Пришел промокод на день рождения. Активировать не получается - не приходит смс с кодом при привязки телефона.
Делала возврат товара по одному заказу, а эту учетку заблокировали. Тех.поддержка пока молчит. Там на баланс деньги должны были вернуться
Ответить

6 марта 2019 в 21:19
n*******@mail.ru,
Вот какой ответ приходит от техподдержки :


« Из-за технических ог­раничений нашей сист­емы авторизация по этому номеру телефона невозможна.
Приносим извинения за неудобства. »

В простонародье это называется - " БАНН"
Ответить

6 марта 2019 в 21:28
----------
Цитата

Dlimbas пишет:
В простонародье это называется - " БАНН"

----------

Что тут скажешь... Количество заказов у них еще больше сократится...
Ответить

6 марта 2019 в 21:33
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:

Что тут скажешь... Количество заказов у них еще больше сократится...

----------




Мне тоже на прошлой неделе 3600 баллов обнулили((((
Ответить

6 марта 2019 в 21:58
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
не приходит смс с кодом при привязки телефона.

----------

вон как служба поддержки озона врёт пользователям, цитата из ответа службы поддержки:

"У нас нет черного списка, могу Вас в этом уверить.
Бывают технические сложности, как в Вашем случае"

"Ваше право верить или нет, нам нет смысла блокировать телефоны."
Ответить

6 марта 2019 в 22:10
----------
Цитата

lexincorp пишет:
А ссылки на условия там нет?

----------

Условия маркетинговой акции «Поздравляем с 50-м заказом на OZON.ru и дарим 500 баллов!»
1. Общие положения
2. Поощрения Акции
3. Правила проведения Акции
4. Условия предоставления скидки
5. Действия при аннуляции заказа и изменении суммы заказа
6. Заключительные положения
Как получить 500 баллов?
Активируйте кодовое слово

Оформите заказ в течение 7 дней с момента получения письма
Поставьте галочку «Использовать баллы» на странице «Подтверждение заказа»
Перейти к покупкам
1. Общие положения

1.1. Организатором настоящей Акции выступает ООО "Интернет Решения" (далее - "Организатор").
Место нахождения: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6,
ИНН: 7704217370, КПП: 997750001, ОГРН:1027739244741.
1.2. Акция проводится на территории Российской Федерации.
1.3. Акция не является лотереей (в том числе стимулирующей).
1.4. Период проведения Акции: с 12 часов 00 минут 9 июня 2017 года по 23 часа 59 минут 30 июля 2019 года (Московское время).
1.5. Участниками Акции могут стать следующие физические лица, в совокупности отвечающие следующим условиям (далее - "Участники"):
1.5.1. достигшие 18 лет, на момент проведения Акции,
1.5.2. зарегистрированные на сайте OZON.ru
1.5.3. получившие электронное письмо с анонсом настоящей Акции и кодовым словом;
1.5.4. оформившие заказы на Сайте в соответствии с условиями настоящей Акции.
1.6. Юридические лица не вправе принимать участие в Акции.


в начало
2. Поощрения Акции

2.1. По настоящей Акции Участнику при соблюдении правил, указанных в Разделе 3 настоящих Условий, предоставляется то количество баллов, которое было указано в сообщении Организатора, отправленном ему согласно п. 3.1.1. настоящих Условий.


в начало
3. Правила проведения Акции

3.1. Для того чтобы стать участником Акции, необходимо:
3.1.1. Получить электронное письмо с анонсом настоящей Акции и кодовым словом. Организатор самостоятельно определяет список получателей сообщений и количество баллов, которые может получить каждый Участник;
3.1.2. Войти на Сайт, используя электронный адрес, на который получено письмо согласно п.3.1.1. Условий;
3.1.3. В течение 7 дней с момента получения письма с анонсом Акции активировать и использовать полученное кодовое слово на странице www.ozon.ru/context/mycode/. В случае успешного введения кодового слова Участник Акции получит на свой балльный счет соответствующее количество баллов, которые он может использовать согласно правилам использования баллов и с учетом п. 4. настоящих Условий. Проверить начисление баллов Участник может в Личном кабинете в разделе "Мои баллы".
3.1.4. В течение 7 дней с момента получения письма оформить заказ. Для использования баллов необходимо при оформлении заказа выбрать пункт "Совершить оплату баллами".
3.1.5. Кодовое слово может быть использовано лишь его получателем. Если кодовое слово будет использовано под учетной записью другого лица (т.е. если электронный адрес, используемый для авторизации на сайте, отличается от электронного адреса, на который было направлено письмо с кодовым словом), Организатор вправе без предупреждения аннулировать баллы, полученные в результате активации кодового слова, а также оформленные с использованием этих баллов заказы

3.2. Участник может совершить в рамках настоящей Акции только один заказ.
3.3. Условия настоящей Акции не распространяются на:
3.3.1. Товары, продавцом которых не является Организатор (в этом случае информация о продавце указывается на странице описания товара после слова "Партнер");
3.3.2. Услуги из раздела Авиабилеты и Ж/Д билеты.


в начало
4. Условия предоставления скидки

4.1. Скидка предоставляется в виде баллов на балльный счет Участника и может быть использована при оплате последующего заказа на Сайте.

4.1.1. Для расчета Суммы заказа, достаточной для участия в Акции учитывается стоимость товаров в заказе после применения всех скидок, за исключением скидки, предоставляемой по настоящей Акции.
Стоимость доставки не входит в Сумму заказа и не учитывается для целей настоящей Акции.
В случае использования Пользователем баллов Организатора, бонусных баллов "Спасибо" иных аналогичных средств, уменьшающих стоимость заказа при его оплате, объем указанных средств исключается из Суммы заказа и не учитывается для определения права на участие в Акции.
4.2. При оформлении заказа Участник может применить баллы в виде скидки из расчета 1 балл=скидка на Товар в размере 1 рубль. Количество баллов, используемых для получения скидки, не должно превышать 25% от стоимости заказа. Подробнее о баллах - на странице https://www.ozon.ru/context/help/article/94 .

4.3. Полученные в рамках настоящей Акции баллы в случае частичного или полного неиспользования
автоматически списываются с балльного счета Участника по истечении 7 дней с момента получения письма.
Ответить

6 марта 2019 в 22:23
Обменяю 1050 баллов озон на промокод 1000 от беру.ру
Ответить

6 марта 2019 в 22:49
Подписки понадарили,ну и цены вслед за этим практически на все поднялись.
По крайней мере в моем избранном выросло понемногу абсолютно на все,хотя как понемногу-процентов на 10 в среднем :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть