Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,9k
Комментарии
99+

2 апреля 2019 в 12:57
У меня был получен заказ и в минус не загнали)просто 0))))
Мы успеем)и озон умнее )но он в догоняющих)
Ответить

2 апреля 2019 в 12:58
Так хэппи 500 же еще действует сегодня
Ответить

2 апреля 2019 в 13:02
Оформлю заказы с премиум аккаунта со скидкой :magic:
Ответить

2 апреля 2019 в 13:13
Чтобы получить 250 баллов, заказ должен быть на сумму 2000 после применения баллов или до?
Ответить

2 апреля 2019 в 13:15
----------
Цитата

udarcev пишет:
Чтобы получить 250 баллов, заказ должен быть на сумму 2000 после применения баллов или до?

----------

После применения разумеется.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:19
Перестали уже несколько дней как начислять 200 баллов за подписку на рассылку. Приходит письмо с паролем и все. Письма с промокодом нет.


UPD. На одном из ящиков сделал скриншот банера после введения адреса e-mail, отправил в техподдержку, промокод прислали. Сказали у них технические трудности, так что вполне вероятно и на остальные регистрации промокод пришлют.

UPD2. Посыпались промокоды на все ящики которые вбивал. Толи действительно сбой, толи обращение подействовало.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:35
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
Попробуйте, у кого-нибудь активируется? X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
Безымянный222.jpg (85.63 КБ) [ Скачать ]

----------


И на новых регистрациях и на старых - "К сожалению, вы не можете активировать это кодовое слово, так как не являетесь участником акции." Баллы только тем, кому пришло письмо.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:41
Подскажите пожалуйста, кто делал заказ вчера-сегодня начисляли какие-нибудь баллы после оформления и оплаты? За что они начисляютя и как расчитывается сумма баллов к начислению. Сделала заказ на 1200 начислили 4 балла, на 2800 - 73.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:51
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
у кого-нибудь активируется?

----------
вы не можете активировать, т.к. не являетесь участником акции :(
Ответить

2 апреля 2019 в 13:53
----------
Цитата

ValdisK пишет:
После применения разумеется

----------
уверены?

когда давали 350 за товары из списка премиумам от 2500, заказ на примерно 2500 минус баллы приносил баллы.

кстати, за один заказ так и не дали баллов, т.к. товар потом якобы из списка исчез
Ответить

2 апреля 2019 в 14:38
----------
Цитата

natitata пишет:
заказ отменили изображение
... (оформляла 28.03) вернули спасибо, предоплату и баллы которые были до 100..

----------

----------
Цитата

natitata пишет:
не, сумма приличная была. Просто указали ... озоном принято решение аннулировать заказ...

----------
Пишите претензию в Озон и жалобу в Роспотребнадзор (если вас пошлют в Озоне) - отмена оплаченного заказа без вашего согласия - это нарушение закона. На момент заказа товары были в наличии, вы их оплатили, значит должны получить в том количестве и по той цене, по какой заключили договор купли-продажи с Озоном. К жалобе приложите чек об оплате и скриншот письма с подтверждением заказа (хотя чека достаточно), а также можно еще и переписку с Озоном.

Правила каких-то там акций с баллами на сам заказ не распространяются, так как заказ - это юридически отдельный договор.

Если будете настойчивы, то они вам не только те товары, которые отменили, продадут по той цене (с учетом всех скидок), но еще и сверху насыпят баллов в качестве извинений.
Проверено неоднократно, но нужно некоторое время, терпение и упорство на переписку с Озоном (сначала всегда в сад посылают).

Если Озон упрется рогом, то Роспотребнадзор с радостью их оштрафует, а если решите судиться, то еще и в суде поможет.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:52
----------
Цитата

lbhp пишет:
Пишите претензию в Озон и жалобу в Роспотребнадзор

----------

да, Вы правы. Но на это надо время ), а это самое дорогое.... да и в деревне особо не куда пойти в Роспотребнадзор. Ну и да, как обычно плюнешь и все...
Ответить

2 апреля 2019 в 15:06
----------
Цитата

natitata пишет:
особо не куда пойти в Роспотребнадзор

----------
зачем ходить? есть интернет
Ответить

2 апреля 2019 в 15:07
----------
Цитата

lexincorp пишет:
есть интернет X

----------

логично ;)
Ответить

2 апреля 2019 в 15:50
----------
Цитата

natitata пишет:
да, Вы правы. Но на это надо время ), а это самое дорогое.... да и в деревне особо не куда пойти в Роспотребнадзор. Ну и да, как обычно плюнешь и все...

----------
Здесь это уже оффтопик, но отвечу.
----------
Цитата

Никуда ходить не надо, жалоба в Роспотребнадзор подается через его сайт: https://rospotrebnadzor.ru .
Но до Роспотребнадхора дело, скорее всего, вообще не дойдет.
Просто в ответном письме в Озон напишите, что отмена оплаченного заказа это нарушение закона, требуйте исполнить заключенный договор купли-продажи в том количестве и по той цене, что была оплачена и потребуйте передать рассмотрение вашего обращения на более высокий уровень (руководителю отдела), а когда ответят, то там уже или они сразу предложат оформить новый заказ и скорректировать цену (могут сами оформить, а вы потом оплатите, а могут разницу в цене баллами кинуть на счет, как договоритесь), а также еще баллов дадут в качестве извинений (если сразу не дадут, то потребуйте в качестве компенсации), либо, если упрутся, то пригрозите жалобой в Роспотребнадзор (упомяните про довольно существенный штраф), если и тут они окажутся "деревянными", то озвучте намерение обратиться в суд, скажите, что доказательства заключения договора купли-продажи у вас на руках (если есть чек и/или письмо с подтверждением заказа). Но обычно достаточно рассмотрения обращения на более высоком уровне - там уже не просто "обезьяны с методичками" сидят, которые ничего, кроме заранее данных им шаблонных фраз писать не могут, а более грамотные люди и полномочий у них больше.

Ну а так, разумеется, каждый сам решает, как ему проще и комфортней жить. Я просто дал совет, проверенный на опыте за последние несколько лет неоднократно.

P.S.: Да, если вдруг товара, который вы оплатили уже нет в наличии, то требуйте, чтобы его заказали и привезли, скажите, что готовы некоторое время подождать поставку. Либо дополнительную компенсацию.

----------
Ответить

2 апреля 2019 в 15:50
У меня так один висит с 31.03.19 в стадии создан на около 8000, где 2т. оплачено баллами этими. Не знаю, привезут или отменят. Три других заказа привезли сегодня.
Ответить

2 апреля 2019 в 16:22
Если кому нужны мои "счастливые 500" баллов, могу оформить заказ. Премиума нет
Ответить

2 апреля 2019 в 17:14
----------
Цитата

lbhp пишет:
Здесь это уже оффтопик, но отвечу.

----------

Раз уж тема такая пошла. У меня была следующая ситуация. Брал ножницы по металлу, откололась режущая кромка на 2й день использования. Написал в хелп озон, тянули 1,5 месяца, в итоге ответили что это гарантийный случай и я могу вернуть товар. И заказать новый. Т.е. именно обмен я сделать не могу. Но проблема в том что сейчас этот товар стоит в 1,5 раза дороже + надо платить за доставку.
Насколько это законно? Почему я не могу просто обменять товар на другой?
Ответить

2 апреля 2019 в 17:20
----------
Цитата

Estragon пишет:
Насколько это законно? Почему я не могу просто обменять товар на другой? X

----------
требуйте с них доплаты за замену.

проблема в том, что сейчас все меняют через возврат, перекладывая особенности своего учета на плечи клиента
Ответить

2 апреля 2019 в 17:33
Кто оплачивает Озон через гугл пей халвой. Повышенный кэш как за оплату телефоном не начислят, будет по стандартной ставке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть