Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

3 апреля 2019 в 13:19
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Сгорели и увели бонусный баланс в минус 500

----------

да, та же фигня... под вечер все висло, в итоге удалось заказать чуть позже полуночи. Аккаунт мужу подпортила(((
Ответить

3 апреля 2019 в 13:21
прислали 300 баллов на день рождения- не активируются т.к. не являюсь участником акции... :nunu:
Ответить

3 апреля 2019 в 13:39
по ходу дела озон снова косячит. Увел аккаунты в -500 либо -500 за учетом личных баллов. Абсолютно все акки, где баллы по хеппи были потрачены, то есть заказ был сделан 31 марта или 1 апреля, задолго до окончания акции.
Ответить

3 апреля 2019 в 14:10
Красавцы :D
изображение

Вся эта чехарда происходит, потому что у них в разделе активации промокодов нарушена привязка по времени ( по Москве ).
Активация кодов происходила с - 3 часа (по Москве)
Списание кодов на следующий день в 12:00 , а не как положено в 0:00.
Отсюда все косяки полезли. :D
Ответить

3 апреля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Dlimbas пишет:
все косяки полезли.

----------

Озон говорит у них новое правило: если баллы не были списаны целиком, то система потом списывает 500 из личных. Было у Вас 1000 + 500 по слову, то надо списать 1500 разом... на ходу сказку пишут
Ответить

3 апреля 2019 в 15:31
Linea,
Первый раз такой бред слышу :)
Ссылку хоть дали на эти новые правила ? :scratch:
Ответить

Аватар
3 апреля 2019 в 15:34
----------
Цитата

Linea пишет:
то надо списать 1500 разом

----------

Скорее всего ответ техподдержки некорректен. Даже если бы такое правило у них было опубликовано до момента создания заказа это никак не объясняет почему меня тоже увели в минус 500 при единовременном списании всех баллов с аккаунта в заказе. На мой запрос им пока ответа не последовало.
Ответить

3 апреля 2019 в 15:36
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
Кто скажет, сгорели баллы по happy500??

----------

У меня не сгорели.
Ответить

3 апреля 2019 в 15:47
Dlimbas,
пока нет. Жду вот
Ответить

3 апреля 2019 в 15:54
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Скорее всего ответ техподдержки некорректен

----------

это Вы мягко сказали :)
по случаю в минус 500 мне тоже пока не ответили
Ответить

3 апреля 2019 в 18:59
днем весну активировал, +250б. вечером баланс 0 баллов :thumbsup:
Ответить

3 апреля 2019 в 19:03
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Сгорели и увели бонусный баланс в минус 500 после того, как были использованы в 23:57 2 апреля. В ЛК отображается время списания на 3 часа позже

----------
вы с этим можете в техподдержку позвонить. Вы условий не нарушали, остальное вас волновать не должно, а они там могут хоть через месяц списать. Чет они обнаглели совсем. Еще б с карты списывали, зла не хватаить
Ответить

3 апреля 2019 в 19:53
Я смогла вернуть только на одном аккаунте. Остальные ушли в минус или просто вычлись баллы. На все возражения как попугай повторяют одно и тоже баллы не вернём, условия не соблюдены, и ставят либо то, что письмо не пришло (почистила почту и нечего предъявить), либо что баллы не использованы полностью. Надоело бодаться, проще минусовый аккаунт бросить, все равно толку от них 0
Ответить

3 апреля 2019 в 20:13
----------
Цитата

steamox пишет:
днем весну активировал, +250б. вечером баланс 0 баллов изображение

----------

То же самое.
Позвонил в поддержку, сказали что будут разбираться.
Ответить

3 апреля 2019 в 20:14
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

То же самое.
Позвонил в поддержку, сказали что будут разбираться.

----------

Тоже позвонить что-ли... интересно, что скажут.
Ответить

3 апреля 2019 в 20:37
----------
Цитата

steamox пишет:
Тоже позвонить что-ли... интересно, что скажут.

----------
Все, хватит...достало - то начисляют, то аннулируют :dramatics:
Купила все, что нужно и не очень - жду 11 посылок :omg:
Как только все получу, отказываюсь от Премиума и ... до новых встреч! :D
Ответить

3 апреля 2019 в 20:59
С 29 марта тоже 11 посылок , ладно разделили на кучу , дак за неделю упаковали и отправили 1 (одну) с 1 (одной) свечой зажигания!!!! В 4 посылках уже по 1 товару стало недоступно , вернули-теоретически...деньги пока не пришли... логистика озона это что то :wall:
Ответить

3 апреля 2019 в 21:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как только все получу, отказываюсь от Премиума и ...

----------


Расскажите пожалуйста потом как прошла отмена, не удержат ли они какие-то там расходы за 11 посылок, как в правилах написано))
Ответить

3 апреля 2019 в 21:27
Озон, что то совсем краев не видит. Сегодня в минус меня загнал, первый специалист обнулил минус и распрощались. Посмотрела реально потрачено всего 850 баллов за март. Второй специалист решила, что я все таки в минусе и первый ошибся, просто в шоке. Говорю усе последние заказы и прощай озон со своим премиумом. Да я ввела 13 раз по сто баллов, надеялась телефончик оформить со скидкой, но не судьба не оформила, но ведь в условиях не было ничего сказано, а оказалась я таким злостным нарушителем, по сто раз мне про это сказали. Говорю промокод принят был программой - был. При этом мною данные баллы не были потрачены, а списаны ими. По факту недоработка со стороны озона переложенная на клиента.
Ответить

3 апреля 2019 в 22:31
----------
Цитата

Super_User пишет:
как в правилах написано

----------
Где написано? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть