Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

3 апреля 2019 в 22:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где написано?

----------

Два месяца - полный возврат, при более длительном использовании премиума - вычет за использованные доставки.
Ответить

3 апреля 2019 в 23:12
----------
Цитата

lexincorp пишет:
своих мог быть один, нет?

----------

Нет, не один. Там и Хеппи, и за друга были баллы. Чужих по 100 использовала только 4 шт. И вот в минусе. :cry:
Ответить

4 апреля 2019 в 00:32
----------
Цитата

serebro75 пишет:
Два месяца - полный возврат,

----------
Это я помню - укладываюсь :relax:
Ответить

4 апреля 2019 в 04:57
Подскажите пожалуйста; почему по моим двум аккаунтам не приходят вообще никакие письма на почты (в спаме тоже нет ничего) ; в смысле рассылки всякие. Хотя на все акции подписана и галочка стоит на подписках в двух аккаунтах — но вообще ни одной писюльки :cry: ( Нужно обращаться в тех поддержку?

П.с. Письма о совершенных заказа приходят и все..(
Ответить

4 апреля 2019 в 09:17
Повышенный КБ от Халвы(12%?) только на новые карты халва или для всех карт, даже если около года карте?
Ответить

4 апреля 2019 в 09:23
:omg: читайте документы
Ответить

4 апреля 2019 в 11:22
Совсем непонятно с Озоном. Я заказ сделала в 10 утра, т.е. позже срока. Сейчас минус 500 баланс. Но опять, как потребитель, почему я должна следить за каждым чихом правил? Я зашла на Озон, баллы есть, их не списали. Мало ли, может срок действия продлили.
Вообще минусовой баланс -это запредельно.
Однако при всём этом, заказ отправили. Статус - на пути в ваш город.
Посмотрим, что они будут делать дальше с этими минусами
Ответить

4 апреля 2019 в 12:06
----------
Цитата

nataliamk пишет:
Посмотрим, что они будут делать дальше с этими минусами

----------

Ясно что. Если будете пополнять баллами - минус уменьшится, если краткосрочными баллами - уменьшится краткосрочно, потом вернётся, если ещё раз так сделать с краткосрочными баллами, превышающими минус временно - потом увеличится), если не будете пополнять - видимо останется навсегда. :)
Ответить

4 апреля 2019 в 12:12
А тут выбор не велик.
Оставить в подарок Озону минусовой акк и открыть другой.
Заказы сделанные на этих аккаунтах нормально доходят.

П.С. при желании, можно перед этим подчистить все данные в аккаунте и вбить левый телефон за 2р., а потом написать в техподдержку для удаления аккаунта. ;)
Ответить

4 апреля 2019 в 13:12
Ребрендинг е-мое :wall:
---
Изменились не только цвета. В логотипе появились новые контрастные формы — они выражают характер бренда: смелый, современный, динамичный. Яркий цепляющий образ подчеркивает «растянутая» вторая «О» в логотипе — она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям. «Мы не боимся выйти за рамки привычного, разрушаем стереотипы, создаем новые продукты и пользовательский опыт», — говорят в компании.

Руководитель отдела брендинга REDKEDS: "Новый логотип получился живой, динамичный, в нем есть движение и характер: прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными, а благодаря акценту на ударной «О», логотип становится подвижным, упругим и легким на подъем. Это настроение развивается и в новой фирменной графике: она построена на отношениях простых геометрических форм и контрастных цветовых пятен. Она открытая, прямолинейная и бодрая, как сам бренд".
---
По моему, логотип отражает то, с чем в реальности сталкиваются покупатели и от чего у них глаза пучатся и на лоб лезут. Онлайн-шокинг покупателей, чтоб знали с кем связались.
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2019 в 13:20
Кому надо 350 баллов ОЗОН по коду VESNA350
Ответить

4 апреля 2019 в 13:20
dendev15,
Всё нормально, не надо нервничать. :)
Закажи и выпей чайку, отметь новый ребрендинг Озона :D


изображение
Ответить

4 апреля 2019 в 13:36
Dlimbas, уже не нервничаю, сделал прививку)
Но по случаю... Вчера звонок от имени Озона. Женским пропитым/прокуренным голосом с заиканием на каждом слове спрашивали, почему я не захожу в Озон и ничего не покупаю. Звонок на номер, который они же и заблокировали. На вопрос сотрудника сдержался, ответил деликатно, что меня не устраивает.
На мои вопросы у сотрудника ответить компетенций не хватило, отправили на горячую линию – там якобы больше знают. Потратились на обертку, поменяли, а внутри все протухло.
Ответить

4 апреля 2019 в 16:02
Сначала убрали оплату через PayPal
Сегодня убрали оплату через Qiwi кошелёк
Кто следующий ? WebMoney ? Яндекс Деньги ? Google Pay ?
Тенденция прослеживается весьма печальная.
Ответить

4 апреля 2019 в 16:49
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Просто в ответном письме в Озон напишите, что отмена оплаченного заказа это нарушение закона

----------

все написала им, сделала ссылку на 23 статью закона о защите прав. Они отвечают что не подпадает норма закона, т к я неосновательно обогатилась и оплатила неосновательным обогащением заказ... и обязана все вернуть. Вот как интересно. Да меня еще в конкретный бальный минус загнали при том при всем...Кто то добился чего-то может от озон? маякните в личку. Теперь уже интересно до чего мы допереписываемся с ними 8)
Ответить

4 апреля 2019 в 18:56
Если еще есть желающие сделать заказ, то вот сейчас прислали акцию с кэшбека 15% . Я помню, как январских 500 так и не прислали, на их эти обещалки надежда невелика :quotes:
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2019 в 19:12
----------
Цитата

natitata пишет:
все написала им, сделала ссылку на 23 статью закона о защите прав. Они отвечают что не подпадает норма закона, т к я неосновательно обогатилась и оплатила неосновательным обогащением заказ... и обязана все вернуть.

----------
Думаю, что это писал очень недалекий сотрудник первого звена поддержки.
Информация для вас, чтобы вы понимали (им это не обязательно писать): вы оплатили деньгами, о чем имеется кассовый чек. Любые бонусы, которыми вы воспользовались - это скидка, любезно предоставленная Озоном по доброте душевной. Если у них что-то сломалось - это их проблемы.
Если они считают, что вы "необоснованно обогатились", или даже совершили мошенничество, да еще и "обязана все вернуть", то пускай заявляют в полицию - посмотрим, куда их пошлют наши доблестные полицаи.
Роспотребнадзор их будет дрючить за конкретное нарушение закона, а не за их фантазии.
Все же потребуйте еще раз передать ваше обращение на рассмотрение руководства отдела, может в этот раз повезет. Насколько я понял, они далеко не всегда передают выше, так как боятся взысканий в свой адрес со стороны руководства, а контроль за обращениями там очень выборочный. Иногда они сами начисляют компенсации, якобы от руководства, при этом не передавая на самом деле.

P.S.: Ну а если нет, то смело в бой. Только не забудьте перед обращением в Роспотребнадзор направить письменную претензию в Озон со своими требованиями, можно в ближайший пункт выдачи (но не партнерский!) или по почте. Тогда вы еще и неустойки получите и все расходы возместите. Удачи!
P.P.S.: Если будут вопросы по защите своих прав, посетите форум ОЗПП, там много полезной информации: http://forum.ozpp.ru/.
Ответить

4 апреля 2019 в 22:24
----------
Цитата

lbhp пишет:
не забудьте перед обращением в Роспотребнадзор направить письменную претензию в Озон со своими требованиями

----------


Я бы хотела добавить, не забывайте записывать номер обращения и все ответы озона скринить, так что лучше с ними связываться через инет, а не по телефону
Ответить

4 апреля 2019 в 23:09
Что за новая акция "500 баллов только этой ночью"? Пришло уведомление в приложении Озона, прочитать подробно не успел, удалил машинально, думал на сайте озона почитаю.
А теперь смотрю и совсем нигде никакой информации нет, обидно.
Ответить

4 апреля 2019 в 23:17
----------
Цитата

ValQ пишет:
Что за новая акция "500 баллов только этой ночью"?

----------
кешбек 500 баллов за заказ от 2500 руб. с онлайн-оплатой, оформленный до 8 утра 5 апреля
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть