Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

4 апреля 2019 в 19:12
----------
Цитата

natitata пишет:
все написала им, сделала ссылку на 23 статью закона о защите прав. Они отвечают что не подпадает норма закона, т к я неосновательно обогатилась и оплатила неосновательным обогащением заказ... и обязана все вернуть.

----------
Думаю, что это писал очень недалекий сотрудник первого звена поддержки.
Информация для вас, чтобы вы понимали (им это не обязательно писать): вы оплатили деньгами, о чем имеется кассовый чек. Любые бонусы, которыми вы воспользовались - это скидка, любезно предоставленная Озоном по доброте душевной. Если у них что-то сломалось - это их проблемы.
Если они считают, что вы "необоснованно обогатились", или даже совершили мошенничество, да еще и "обязана все вернуть", то пускай заявляют в полицию - посмотрим, куда их пошлют наши доблестные полицаи.
Роспотребнадзор их будет дрючить за конкретное нарушение закона, а не за их фантазии.
Все же потребуйте еще раз передать ваше обращение на рассмотрение руководства отдела, может в этот раз повезет. Насколько я понял, они далеко не всегда передают выше, так как боятся взысканий в свой адрес со стороны руководства, а контроль за обращениями там очень выборочный. Иногда они сами начисляют компенсации, якобы от руководства, при этом не передавая на самом деле.

P.S.: Ну а если нет, то смело в бой. Только не забудьте перед обращением в Роспотребнадзор направить письменную претензию в Озон со своими требованиями, можно в ближайший пункт выдачи (но не партнерский!) или по почте. Тогда вы еще и неустойки получите и все расходы возместите. Удачи!
P.P.S.: Если будут вопросы по защите своих прав, посетите форум ОЗПП, там много полезной информации: http://forum.ozpp.ru/.
Ответить

4 апреля 2019 в 22:24
----------
Цитата

lbhp пишет:
не забудьте перед обращением в Роспотребнадзор направить письменную претензию в Озон со своими требованиями

----------


Я бы хотела добавить, не забывайте записывать номер обращения и все ответы озона скринить, так что лучше с ними связываться через инет, а не по телефону
Ответить

4 апреля 2019 в 23:09
Что за новая акция "500 баллов только этой ночью"? Пришло уведомление в приложении Озона, прочитать подробно не успел, удалил машинально, думал на сайте озона почитаю.
А теперь смотрю и совсем нигде никакой информации нет, обидно.
Ответить

4 апреля 2019 в 23:17
----------
Цитата

ValQ пишет:
Что за новая акция "500 баллов только этой ночью"?

----------
кешбек 500 баллов за заказ от 2500 руб. с онлайн-оплатой, оформленный до 8 утра 5 апреля
Ответить

4 апреля 2019 в 23:20
А мне пришло 3 сообщения, что друг оформил заказ с моим кодом. +1500 баллов. Я счастливая, захожу в аккаунт, а там 400 баллов. Ибо нефиг было 1100 по 100 активировать ранее :D Но приятно, что не заблокировали премиальный аккаунт. И что не в минус. Повезло, короче
Ответить

4 апреля 2019 в 23:22
Бесплатно оформлю заказ в ПРЕМИУМ-аккаунте, с бесплатной доставкой и сниженной ценой!
Ответить

4 апреля 2019 в 23:23
----------
Цитата

vanvin пишет:
кешбек 500 баллов за заказ от 2500 руб. с онлайн-оплатой, оформленный до 8 утра 5 апреля

----------


А какой промик нужно вводить чтобы это сработало?
Не нахожу на сайте озона эту акцию ..
Ответить

4 апреля 2019 в 23:26
----------
Цитата

ValQ пишет:

А какой промик нужно вводить чтобы это сработало?
Не нахожу на сайте озона эту акцию ..

----------

NIGHT500
Ответить

5 апреля 2019 в 01:54
----------
Цитата

vanvin пишет:
кешбек 500 баллов за заказ от 2500 руб. с онлайн-оплатой, оформленный до 8 утра 5 апреля

----------
2500 сумма самого заказа и от нее можно еще 25% баллами отнять или 2500 уже после скидки 25% баллами?
Ответить

5 апреля 2019 в 02:07
----------
Цитата

lbhp пишет:
2500 сумма самого заказа и от нее можно еще 25% баллами отнять

----------
:yep:
Ответить

5 апреля 2019 в 04:41
----------
Цитата

lbhp пишет:
2500 сумма самого заказа и от нее можно еще 25% баллами отнять или 2500 уже после скидки 25% баллами?

----------


4.
В случае использования пользователем баллов Организатора, бонусных баллов "Спасибо", иных аналогичных средств, уменьшающих объем указанных средств исключается из Суммы заказа их стоимость заказа при его оплате, и не учитывается для определения права на участие в Акции.
Ответить

5 апреля 2019 в 08:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение

----------
а правила вы прочитали? :|

----------
Цитата

lbhp пишет:
можно

----------
вопрос на 500 рублей и несколько строчек текста, но вы не стали читать?
я вот в 7-20 прочитал и не стал использовать баллы на покупку в 2600.
Ответить

5 апреля 2019 в 08:28
Активация промокода отменяет действие ранее активированного промокода? Активировала Night500, теперь думаю, остался ли действовать vesnedorogu15. ГЛ молчит
Ответить

5 апреля 2019 в 09:53
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
вопрос на 500 рублей и несколько строчек текста, но вы не стали читать?
я вот в 7-20 прочитал и не стал использовать баллы на покупку в 2600.

----------
Читать что? Мне письмо с акцией не приходило, а здесь ссылку на правила никто не выкладывал. Так что не спешите с выводами.
Ответить

5 апреля 2019 в 10:46
До нового года получалось в одном заказе совместить промокоды на кэшбэк (500 рублей за заказы от 2500), скидку в 500 рублей и баллы. Была акция "покупай в декабре получай в январе". Правда 500 кэшбэка получил только на три аккаунта из четырех. На четвертом промокод хоть и прислали, но он не активировался т.к. "не являетесь участником акции", техподдержка потом ссылалась на пункт правил, что при использовании нескольких скидок выбирается наибольшая и в одном заказа можно получить только что-то одно - либо скидку либо кэшбэк. Тот факт, что у меня минимум три заказа в которых сработало и то и другое их смутил, но четвертый кэшбэк они все равно не отдали.
Ответить

5 апреля 2019 в 11:47
за ночные заказы баллы где-то видны?
в корзине при заказе (моб. приложение) или в самом заказе внизу (так было с 350 по спонсорским товарам) ?
Ответить

5 апреля 2019 в 11:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
за ночные заказы баллы где-то видны?

----------

Да, при заказе, и в заказе (внизу)

Это в десктопной Web версии...
Ответить

5 апреля 2019 в 12:08
ну отлично, у меня не видно :D
Ответить

5 апреля 2019 в 12:27
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
Активация промокода отменяет действие ранее активированного промокода? Активировала Night500, теперь думаю, остался ли действовать vesnedorogu15. ГЛ молчит

----------

Они в ожидающих должны быть в любом случае(15%)
----------
Цитата

Borivus пишет:
Да, при заказе, и в заказе (внизу)

Это в десктопной Web версии...

----------

Вы уверены,что это за ночные видно?
Делала разные заказы,видно только баллы от 15%кэшбэка,500 нигде не появлялось.
Ответить

5 апреля 2019 в 12:39
----------
Цитата

orlopoli пишет:

Вы уверены,что это за ночные видно?

----------

Да, уверен, этот код я сначала активировал в сертификатах, а потом вставил при оплате заказа (и высветилось "500 баллов будут начислены на ваш счёт".

Сейчас в списке заказов вижу над адресом доставки значёк золотой короны и "500 баллов на ваш счёт".
Например за предыдущий "весенний" начислен только 1 балл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть