Назад
21 декабря 2021 в 17:57

ОЗОН: скидки и промокоды (бесплатно)

❤Для того, чтобы активировать промокод, нужно:

1. Скачать мобильное приложение Ozon на телефон
2. Зарегистрировать НОВЫЙ аккаунт
3. Активировать промокод в личном кабинете или в корзине при оформлении, но ДО ОПЛАТЫ
4. Внимание! Срок действия баллов 5 ДНЕЙ после активации
5. Баллами Озон можно оплатить до 25% стоимости первого заказа
6. Кодовое слово OZONMG1D43 необходимо вводить при совершении каждого заказа, это дает СКИДКИ и помогает ЭКОНОМИТЬ при следующих покупках!
14323
10,8k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 16:33
Промокоды на кэшбэк:

----------
Цитата

KOSMOS - 6000 баллов за заказ от 20 000 рублей
  1. Активируйте промокод KOSMOS
  2. Оформите заказ на сумму от 20 000 рублей
  3. После получения заказа вам будет начислено 6000 баллов на счет
  4. Акция действует с 16:00 11 апреля до 23:59 12 апреля по московскому времени



----------


----------
Цитата

APR0804 - 300 баллов за заказ от 2000 рублей
  1. Активируйте промокод APR0804 до 23:59 14.04.2019 по Московскому времени
  2. Сделайте заказ на сумму от 2000 рублей и оплатите любым удобным вам способом
  3. Получите свой заказ и мы начислим вам 300 баллов на балльный счёт
  4. Использовать баллы можно до 15:00 01.05.2019
  5. Полученные, но не использованные до 15:00 01.05.2019 баллы будут списаны с балльного счёта

Полные условия акции

----------



----------
Цитата

399BALLOV - 399 баллов на первую покупку
  1. Введите в личном кабинете промокод 399BALLOV
  2. Совершите покупку на сумму от 2000 ₽
  3. После получения заказа вам будут начислены 399 баллов (1 балл = 1 ₽)

При отмене заказа промокод сгорает.
Полные условия акции

----------



----------
Цитата

OZONDEAL - 350 баллов при заказе от 2500 рублей
Действует с 9 по 14 апреля

----------


В одном заказе сработает только один промокод с кэшбеком, наибольший. Кэшбэк промокоды не суммируются.
Ответить

11 апреля 2019 в 17:27
А пожаловаться на цену - как работает?
Если работает... ПРомкод на мыло приходит?
Ответить

11 апреля 2019 в 17:45
Я жалуюсь уже 2 дня, толку ноль, :wall:
После написания претензии в поддержку получил ответ, что пока поставщик товара ( хотя продавец-ОЗОН) не соизволит прогнуться-скидки не будет :cry:
Ответить

11 апреля 2019 в 18:35
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Не только изображение

----------

А да посмотрел, это только в Москве и Твери. Заморозку тоже возят. Пишут, что доставляются курьерами в специальных термоконтейнерах, мол все условия строго соблюдены)
Ответить

11 апреля 2019 в 18:37
А баллы за kosmos сколько интересно потом годны? Год?
Ответить

11 апреля 2019 в 19:04
У меня по акции Kosmos, когда прилетело уведомление в приложении, открылся каталог товаров с одеждой. Поэтому предполагаю, что 20тыс надо именно набрать из предложенного ассортимента. :scratch:
Ответить

11 апреля 2019 в 19:08
----------
Цитата

larogi пишет:
А пожаловаться на цену - как работает?
Если работает... ПРомкод на почту приходит?

----------


Мне на почту приходило уведомление типа "вы просили, мы снизили/услышали..." и ссылка на этот товар. Цену просто на сайте снизили, для всех.
Ответить

11 апреля 2019 в 19:21
----------
Цитата

UraganKathrina пишет:
У меня по акции Kosmos, когда прилетело уведомление в приложении, открылся каталог товаров с одеждой. Поэтому предполагаю, что 20тыс надо именно набрать из предложенного ассортимента.

----------


Действительно, ассортимент по акции ограничен только одеждой https://www.ozon.ru/highlight/21574/
Ответить

11 апреля 2019 в 19:26
----------
Цитата

ponka пишет:
Пока выгодно, т.к. таскать тяжелое не люблю X

----------

:thumbsup:
Вообще не люблю ниче таскать. Люблю иметь свободные руки!!
Озон и Утконос за меня таскают
Ответить

11 апреля 2019 в 20:12
Я правильно понимаю - если оформить Премиум на месяц за рубль и отказаться недели через две, теряешь только этот рубль?
Ответить

11 апреля 2019 в 20:13
----------
Цитата

larogi пишет:
А пожаловаться на цену - как работает?

----------
обычно не работает - чаще всего озон повышает цену на этот товар вместо снижения. но иногда может и снизить, в этом случае придет письмо на мыло. результат (если он бывает) будет на следующий день после отправки озону ссылки с более низкой ценой. если на следующий день цена не снизилась, значит, озон не считает, что данный товар стоит продавать со скидкой
Ответить

11 апреля 2019 в 20:14
----------
Цитата

Narga пишет:
теряешь только этот рубль?

----------
ну и возможность когда-либо еще раз приобрести премиум за рубль, т.к. в следующий раз цена будет уже 319 рублей. за рубль продают только тем, у кого никогда не было премиума
Ответить

11 апреля 2019 в 20:59
----------
Цитата

vanvin пишет:
если на следующий день цена не снизилась,

----------

Мне снижал дня через 3. Причем на сайте, откуда брала ссылку, на тот момент товар уже закончился. Но озон снизил именно до той цены, какая была указана мною, и очень даже низкой на этот товар. И почти целый день на озоне такая цена была (потом не помню - товар закончился или цену обратно подняли).
И вот на днях тоже снизили дня через 2 или 3.
Ответить

11 апреля 2019 в 21:32
----------
Цитата

v063200 пишет:
Пишут, что доставляются курьерами в специальных термоконтейнерах, мол все условия строго соблюдены) X

----------

И это правда) Все замороженное и холодное)
Ответить

11 апреля 2019 в 21:40
----------
Цитата

UraganKathrina пишет:
Мне снижал дня через 3

----------
письмо о снижении цены может прийти и через 1-2 недели, если за это время цена упадет, но в этом случае снижение цены вызвало не ваше действие.
вот что пишет озон о работе функции "это дорого?":
"Получив от вас ссылку, мы проверяем цену — и если это действительно возможно, мы снизим цену на площадке Озон. В случае положительного решения и снижения цены мы сразу отправим уведомление (если Вы были авторизованы в момент отправки ссылки). Если уведомление не поступило (обычно в течение дня), то снижение цены невозможно."
Ответить

11 апреля 2019 в 21:50
----------
Цитата

vanvin пишет:
письмо о снижении цены может прийти и через 1-2 недели,

----------


Ну я не спорю с правилами.. просто по факту получилось так. В каждом случае товар у меня находился в избранном, и цену я видела старую, проверяла в течение дня несколько раз обычно. А после получения письма как раз цена и менялась.
Может не успевают за один день согласовать изменение цены? Или выжидают... вдруг человек не дождавшись, все-таки купит у них по высокой цене (а не у конкурентов по низкой :D )
:pardon:
Ответить

11 апреля 2019 в 22:48
Отзывы кстати тут несколько написал с фото. Висят уже пару дней, ожидает публикации. А сейчас только ещё два написал, сразу опубликовано и по 10 баллов. Фото пропали после модерации. 30 не дали!?
Ответить

11 апреля 2019 в 23:29
новый "купон"
5000 баллов на электронику при покупке от 20 000 ₽ по промокоду KUPONELEKTRO
https://www.ozon.ru/highlight/21552/

еще есть
1000 баллов на ноутбуки, планшеты и электронные книги при покупке от 10 000 ₽ по промокоду KUPONNOTE
1000 баллов на телефоны и смарт-часы при покупке от 10 000 ₽ по промокоду KUPONTEL

интересно, они накладываются? хотя вряд ли.

как-то подозрительно щедр озон
Ответить

12 апреля 2019 в 00:40
----------
Цитата

siriusianin пишет:
399BALLOV - 399 баллов на первую покупку

----------
----------
Цитата

lexincorp пишет:
по промокоду KUPONELEKTRO

----------

А почему вы по одному коду даёте?
Это же банер при входе на главной висит!
При нажатии на него - целая страница кодов, выбирай любой!
https://www.ozon.ru/highlight/promo-digest/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2019 в 09:50
Доброе утро!
В правилах по покупке премиума написано, что отказаться него можно в личном кабинете. Не могу там такого найти. Подскажите мне пожалуйста, где это находится
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть