Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

4 сентября 2021 в 19:04
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
срезал лимит до 50к.

----------

подавайся на следующую, потом объединишь при желании
Ответить

4 сентября 2021 в 21:05
Спасибо за ответы про страховку. Т.е., то, что отказаться можно через два-три месяца только, как мне маринка говорила, это какая-то деза?
Ответить

4 сентября 2021 в 22:25
----------
Цитата

tutelka пишет:
Спасибо за ответы про страховку. Т.е., то, что отказаться можно через два-три месяца только, как мне маринка говорила, это какая-то деза?

----------

Это у маринки надо спрашивать - "деза" или нет. Если говорит что "не деза", попросите её подтвердить свои слова ссылкой на официальный документ.
Или вы считаете, что маринка - джентльмен, и её надо верить на слово?

Кредитная карта «110 дней» без % - Общие вопросы
-> Какие страховые программы можно включить в пакет услуг по кредитной карте?
-> Подробнее о содержании страховых программ, их стоимости, страховом покрытии и прочих условиях вы можете узнать в разделе «Держателям карт»
-> Документы Памятка

----------
Цитата

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией, изложенной ниже.
5. Программой страхования предусмотрен период свободного ознакомления, начинающийся с даты вступления Договора страхования в отношении Вас в силу и длящийся 14 календарных дней, в течение которого Вы можете отказаться от участия в Программе страхования, подав письменное заявление в адрес Банка, и вернуть уплаченные за участие в Программе страхования денежные средства.
6. При отказе от участия в Программе страхования по истечении периода свободного ознакомления уплаченная Вами плата за участие в Программе возврату не подлежит.

----------


Лично я, после прочтения документа по ссылке выше, понял следующее:
1) Вы можете отказаться от страховки в любой момент
2) Если откажетесь в течение 14 дней со дня действия страховки, то деньги за страховку вам вернут
3) Если откажетесь через 2-3 месяца, то деньги за страховку вам не вернут
Ответить

5 сентября 2021 в 05:02
А сейчас есть ли акция на получение КК без годового обслуживания?
* за оформление карты какие-либо плюшки или ПД есть?
Ответить

5 сентября 2021 в 05:21
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А сейчас есть ли акция на получение КК без годового обслуживания?

----------

На сайте банка есть страница, посвящённая карте. Она содержит ответы на множество вопросов, см. скрин.
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
* за оформление карты какие-либо плюшки или ПД есть?

----------

Навёрняка по ссылке выше есть ответ и на этот вопрос.
Тем более, только вам известно значение сокращения ПД: из 53 общеизвестных значений ни одно по смыслу не подходит (у меня есть предположение, что вы имели ввиду, но смысла гадать не вижу).
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2021 в 08:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это можно сделать в приложении

----------
Да вот нельзя, как оказалось! Второй день на все мои попытки войти в Приложение через заполнение формы (кнопка "Активация карты") пишут одно и то же: "Проверьте данные карты". Задолбался в сотый раз проверять, уже наизусть их все выучил – не пускает зараза!
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
с помощью «Райффайзен Телеинфо» (IVR), позвонив по телефону 8 800 700 17 17.

----------
Звонил. Робот прислал ссылку на ту же самую страницу с формой для активации, о которой я выше написал.
----------
Цитата

a.shevchuk пишет:
Поддержка говорит, это потому, что я чёрный у меня системный язык — английский

----------
Меня и с русским не пускает! :wall:
З.Ы. Они еще и издеваются! Четвертый раз за сегодняшнее утро присылают сообщения с предложением оформить КК, которая у меня и так уже есть! :o Дайте сначала хоть этой начать пользоваться, черти! :evil:
Ответить

5 сентября 2021 в 09:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это если сумма превысила доступный лимит по карте (даже на копейку), но там не учитываются суточные, месячные лимиты.

----------

Не настаиваю, но у меня надпись вылезала при превышении на рупь 60% в МП (не по себе было переводить с кредитки впервые, поэтому вдоволь наигрался с разными числовыми значениями, чтобы отвлечься). От доступного, помимо 60, было ещё 40%, соответственно.
Ответить

5 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

alt.tp пишет:
лимит выше 750, видел 800.

----------

Знаю людей, получивших 9 карт на общую сумму 976т и 5 карт на 996т, потом отказы.
Так что склоняюсь к версии об лимите в 1 млн.
Ответить

5 сентября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Planerist пишет:
Да вот нельзя, как оказалось! Второй день на все мои попытки войти в Приложение через заполнение формы (кнопка "Активация карты") пишут одно и то же: "Проверьте данные карты"

----------

У меня штук 10 первых карт без проблем активировались на сайте. Последние 3 неактивированные с апреля-мая.

----------
Цитата

Sayd пишет:
у меня надпись вылезала при превышении на рупь 60% в МП

----------

В ИБ этого точно нет, МБ я не использую.
Ответить

5 сентября 2021 в 09:57
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Знаю людей, получивших 9 карт на общую сумму 976т и 5 карт на 996т, потом отказы.
Так что склоняюсь к версии об лимите в 1 млн.

----------

Скорее всего, несколько лимитов, для разных категорий клиентов. Лимит 600 тыс. очень похоже, что присутствует.
Ответить

5 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Planerist пишет:
пишут одно и то же: "Проверьте данные карты"

----------

У меня такая надпись была, когда я пытался активировать карту до получения смс от банка, ждать пришлось больше суток.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть