Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 22:32
----------
Цитата

mishapurchases пишет:
Поможет ли закрытие кредитов, при том что платеж по ним составляет всего 3,8к в месяц?

----------

Поможет, но не факт, что сразу. Ну и на страховку соглашаться, а после получения отключать.
Ответить

1 декабря 2021 в 22:34
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Сегодня спрошу, как стать премиальным.

----------

На сайте, есть информация, мне на почту "спам" присылали с предложением стать им, но для меня там невыполнимые условия. Ну, самый простой вариант - оформить премиальную карту.
Ответить

1 декабря 2021 в 22:53
Довели до :write_nr:
Особое трактование понятия "в месяц" касательно карты "110 дней без%":
----------
Цитата


Карта "110 дней без %":


В конце октября с карты снимается 50000 руб., а 1 ноября снимается остаток кредитного лимита, не превышающий 50000 руб. , и 3 ноября в выписке появляется Cash Overlimit Fee и начинают начисляться %.

Обнаружилось это только сегодня, в чате ответили, что т.к. октябрьское снятие прошло по счету 1 ноября, то ноябрьское списание превысило бесплатный месячный лимит снятий наличных.

Комиссию вернули, причем вернули комиссию/0,87, чтобы тут же снять 13% налога на доход т.к. банк считает отмену комиссии доходом. Это хорошо, но начисленные % отменять банк отказался и восстанавливать льготный период тоже.

Пришлось настаивать на мотивированном отказе с указанием пункта в тарифах, где говорится, что датой снятия наличных в банкомате считается дата проведения операции по счету. Обращение принято за номером CPL000001066536, банк проинформирован о написании этого отзыв и размещении здесь мотивированного отказа, когда он будет получен.

На данный момент оценка минимальная не только за нарушение собственных условий, но и за то, что банк позволяет проводить операции, которые очевидно выходят за пределы доступного остатка.

Прошу банк отменить списание неправомерно начисленных % и восстановить по карте льготный период.
Рекомендую банка на программном уровне запретить проведение операций, которые очевидно выходят за пределы доступного остатка.

----------
Ответить

1 декабря 2021 в 23:52
Я перенесла выписку на 1 число. Сегодня, когда я не увидела выписку, а также, что минимальный платеж рассчитан, стала писать в чат. В чате мне не отвечали полдня, поэтому вечером уже пошла в банк, где мне сообщили, что они не видят пока моей выписки, у меня много необработанных операций. Предложили подождать. Поздно вечером смотрю, а в приложении написано, что минимальный платеж оплачен, а на другой странице, что платежные каникулы подключены. Сразу пишу в чат, даже удивительно, но мне быстро отвечают: «Услуга подключается банком в рамках программы лояльности. При этом вы можете вносить минимальный платеж как обычно, не пользуясь ею, если это неудобно. По поводу предоставления выписки коллега направила запрос на уточнение. Вернется к вам в чате при получении ответа. В системе вашу выписку уже вижу, размер минимального платежа 0 руб.». Я уточняю почему же 0 руб? У меня были операции и я знаю какой минимальный платеж должен быть. В ответ мне пишут: «Отключить услугу «нулевой минимальный платеж» в этом месяце мы не можем, но направила запрос коллегам, чтобы в будущем вам ее не подключали». Я уточняю, что эта за услуга еще? Уже подключили какие то каникулы. Мне дают ответ: «Услуга актуальна только для клиентов, получивших предложение от банка. При подключении каникул минимальный платеж будет рассчитан = 0. Льготный период на период каникул не удлиняется. Если вы не хотите пользоваться услугой, отключать ее специально не нужно, вы можете просто платить в комфортной вам форме (от минимального платежа до полной суммы задолженности). Запрос направила, со следующего месяца услуга подключаться не будет.» Я сообщаю, что никаких предложений не поступало и я их не активировала, тогда опять пишут, что подключили в рамках программы лояльности. И услуга «нулевой платеж» и платежные каникулы это одно и тоже. Разъясните знатоки, что это за услуга/услуги? Стоит ли их опасаться? Карту юзаю исключительно для снятия нала и перевода его на НС, чтобы иметь %%. Мне не нужны %%, комиссии и прочее. Стоит ли идти в офис, отключать прямо железно эти услуги и требовать выписку, отражение минимального платежа?

Так еще сейчас смотрю в истории операций - все платежи пропали операции с кредитной карты. Я уточняла тут на форуме 30.11.2021 можно ли будет еще толкнуть в этом месяце 50к. Так вот вечером 30.11.2021 они обработались и это было видно. Видимо после похода в банк они резко стали необработанными и заодно их как корова слизала языком из приложения. Чудные дела.
Ответить

2 декабря 2021 в 00:03
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Я перенесла выписку на 1 число. Сегодня, когда я не увидела выписку

----------

Выписка появляется в конце дня выписки, после 23ч, а иногда и утром следующего дня. Странно, что Вам об этом не сообщили.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Поздно вечером смотрю, а в приложении написано, что минимальный платеж оплачен, а на другой странице, что платежные каникулы подключены.

----------

Вот "поздно вечером" и есть момент формирования выписки.
Боятся услуги нулевого платежа не нужно, у нас 2 раза уже был, сейчас вот 3-й на одной из карт (не подряд). Ничего дополнительно за нее не спишут. Просто у Вас нет обязательства вносить минимальный платеж. В нашем случае, если бы не подключили "услугу", то пришлось бы внести платеж и тут же снять его, только лишние действия. С большой вероятностью, через месяц мин. платеж будет.
Ответить

2 декабря 2021 в 00:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это же какое-то МФО, видимо. Большинство банков таких клиентов сразу в черный список для выдачи кредитов/карт заносит.

----------


Да обычные рассрочки в Тинькофф и Сбере, но закрыть ради КК не проблема. Жаль, что могу в акцию до конца года из-за них не попасть(

----------
Цитата

srg_vn пишет:
ИМХО, Райфф смотрит на вашего работодателя. У них даже категории от этого зависят.

----------


Работодатель крупный завод в СПб. Тоже проблем быть не должно.
Рейтинг в приложении Раи 900, но предложений по карте не приходило(
Буду закрывать сегодня тогда кредиты, может под новый год Раю это задобрит)
Ответить

2 декабря 2021 в 00:11
mishapurchases,
читал в этой теме, что рая новых хороших клиентов не любит :D
вы потенциально никакой прибыли раи не принесёте :D
Ответить

2 декабря 2021 в 00:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Выписка появляется в конце дня выписки, после 23ч, а иногда и утром следующего дня. Странно, что Вам об этом не сообщили.

----------


У меня всегда раньше выписка приходила, один раз пришла в районе 23 час, но был рассчитан минимальный платеж. А тут ничего не было, поэтому стала все выяснять.

Про минимальный платеж хорошо, что разъяснили, что это не так страшно. Но вижу, что банк старается нагреть сейчас, особенно тех кто в конце месяца снимал и начале, поэтому лучше быть внимательнее ко всяким услугам, тем более если я о них ничего не знаю.

Выписка мне не пришла, но видно, что долг 50к и льготный до 22.02.2022г. Я в конце ноября внесла весь долг и толкала только 50к. Вот по идее этот перезапуск льготного периода можно считать, что операция прошла в ноябре или нет? Просто по логике, если операция по дате проведения по счету считается, то льготный период должен был начаться в этом месяце и быть до 22.03.2022г. Или в этом нет логики?
Ответить

2 декабря 2021 в 00:23
Рестартил 30 ноября грейс по двум картам, столкнулся с суточным лимитом 300т.р. рублей в сутки по дебетовке:
1. пополнил с неё одну кредитку на 145т.р., затолкнул обратно полтинник;
2. потом другую на столько же, ещё полтинник обратно;
3. оказавшись вскоре у банкомата раи решил снять соточку и донести до хомяка, а рая и говорит - лимит исчерпан, дам снять только 10 тыщ. :crazy:

От месячного лимита СБП почти ничего не осталось, т.ч. пришлось морозить почти сотку на ночь, до 1 декабря. :pardon:

В итоге она, с декабрьской соткой счастливо отправилась в Экспобанк под 10% (выше кто-то просил совета, куда податься :shuffle: ), но осадок остался.
Выходит, надо было толкать прямо с кредитки на кредитку, а чтобы не тратить лимит дебетовки - вносить прямо в банкомат? :shock&fall:

Или открыть ещё одну дебетовку?
Ответить

2 декабря 2021 в 00:37
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Или в этом нет логики?

----------

перенос даты выписки на первое число вы считаете логичным?----------
Цитата

OK162021 пишет:
Я перенесла выписку на 1 число.

----------
Ответить

2 декабря 2021 в 00:43
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
перенос даты выписки на первое число вы считаете логичным?

----------

Да, я удлиняла период с момента получения карты. И мне удобно в принципе 1 число.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть