FlexIble пишет:
возможно поплнение внутри банком в счет бесплатных снятий другой кк 110д? ---------- Так все и делают для погашения и продления грейса, внесения минимальных платежей: с дебетовки на КК1, с нее на КК2 и так далее до вывода снова на дебетовку или сразу на карту другого банка.
По кредитной карте "110 дней" в интернет-банке видела вместо минимального платежа "нулевой платеж подключен" (инициатива банка, я не просила). И вдруг вижу просрочку минимального платежа. (при этом надпись "нулевой платеж подключен" сохраняется). Позвонила на горячую линию, составили обращение, срок рассмотрения 10 рабочих дней. (и на горячей линии говорят, что начислены проценты..( в ИБ процентов не видно, но после того как я закрыла весь долг, появилась надпись "льготный период начнется с 27 января")Так что будьте бдительны, банк расставляет ловушки!
dellieta пишет:
Так что будьте бдительны, банк расставляет ловушки! ----------
Это не ловушка, это глюк. У меня уже по 3-м картам было нулевой платеж, в том числе сейчас закончился платежный период, никаких процентов нет.
В первую очередь нужно смотреть на выписку, а не на надпись.
В Вашем случае, странно, как может отображаться надпись, если платежный период уже закончился? А если не закончился, то откуда проценты?
Глюк - о просроченной задолженности (и не будет никаких процентов), или в моем интернет-банке о нулевом платеже?
То есть у Вас тоже появилась информация о просроченной задолженности, но потом никаких процентов не появилось?
dellieta пишет:
Глюк - о просроченной задолженности (и не будет никаких процентов), или в моем интернет-банке о нулевом платеже?
То есть у Вас тоже появилась информация о просроченной задолженности, но потом никаких процентов не появилось? ----------
Если у Вас выписке (27.12.2021?) минимальный платеж 0, то да глюк о просроченной задолженности, вернут проценты.
Но странно вот это:
---------- Цитата
YuriyT пишет:
В Вашем случае, странно, как может отображаться надпись, если платежный период уже закончился? А если не закончился, то откуда проценты? ----------
У Вас одна карта? Может по одной карте был нулевой платеж, а по другой нет?
Нет, у меня уже 3 раза был нулевой платеж, в том числе 27.12.2021 и никаких процентов нет и просроченной задолженности тоже.
---------- Цитата
dellieta пишет:
Про проценты мне сказали на горячей линии, выписка у меня 26-го, в ИБ никаких процентов не видно. ----------
На почту выписка 27.12 приходила? Если да, то какой там минимальный платеж?
Странная история. В прошлую пятницу подал заявку на сабж через сайт, прилетело предварительное одобрение через СМС , на на посту пришло письмо-лимит 180 к. В субботу перезвонили из банка, доставка на 24.01 по адресу регистрации. Решил не ждать, поскольку боялся не успеть потратить 1000 до 31.01, чтобы получить бонус по акции, пошел ногами в отделение и получил неименную карту там. Операционистка сказала, что в течение полутора часов должен поступить звонок из банка с активацией карты. Во вторник, не дождавшись звонка, снова позвонил в банк, и напомнил. Долго искали, сказали ждать еще сутки. В итоге вчера позвонил еще раз и после долгой музыки мне сказали- отказ. На мое удивление, почему предварительно одобрили и даже выдали, ответ был следующий - получил карту в пн в 18-30, отказ в пн в 19-20.
Вот думаю, что это было. Кредитный рейтинг Эвифакс - 837, НКБИ- 736. Карт у меня 4 шт на сумму 165 тыс. В Райфе лет 8 назад была кредитка МуМу, баловался милями, пока не закрыли дыру. Но эта старая история и ко мне не было предьяв.
Вообще, мне отказывают первый раз. Что бы это значило?
Штампованный Враг пишет:
Вообще, мне отказывают первый раз. Что бы это значило? ----------
У Райфа, если было одобрение, а на этапе активации отказ, то это означает, что все финансовые показатели и КИ их устроили, на этапе активации отказывает служба безопасности. А это, обычно, связано с работой. Чем-то им Ваша работа, скорее всего, не понравилась. Хотя, кто знает, может и Ваша старая история как-то по влияла, это же тоже не финансовый показатель.
Можете спросить в чате, они иногда называют причину отказа.