CoFFeeN пишет:
То, что нужно погасить минимальный платёж - я помню, но он же не является льготной задолженностью, т.к. грейс-период по всей задолженности ещё не вышел. Это, как говорится, другое. Правильно ли понимаю, что вне зависимости от предупреждения нужно гасить только минимальный платёж и проблем не будет?
И почему нужно менять дату перед третьей выпиской, а не после первой, например? Что изменится, задолженность к погашению же всё равно сформируется исходя из новой даты? ----------
Фактически это предупреждение кривая формулировка того, что если у Вас уже сформирована 3-я выписка, то по ней нужно платить до указанной в ней даты, а не смотреть на то, что после переноса ЛП продлился. Ну и вообще, это общий принцип везде, если выписка сформирована, то платить нужно по ней и в казанные даты.
---------- Цитата
CoFFeeN пишет:
И почему нужно менять дату перед третьей выпиской, а не после первой, например? ----------
Например, у Вас первая выписка 16.09. ЛП до 06.12.
Вы 27.09 переносите дату выписки на 26. Вторая выписка у Вас будет 26.10, а ЛП станет до 16.12. Но прикол в том, что Райф может 26.10 изменить ЛП и сделать его до 16.11. Такие случаи были неоднократно.
А вот если Вы перенесете выписку 27.10, то ЛП без вариантов будет до 16.12.
В общем, если хотите продлить ЛП и Вам нужна предсказуемость окончания ЛП, то переносить перед 3-й выпиской.
С другой стороны, я например, хочу перенести выписки с 26 на 21 (карты с КЛ 100), сократив ЛП на 5 дней, а не продлив (нужно для синхронизации карт), то я буду переносить в начале месяца до 21 числа и переносить можно после любой выписки.
Alex26021979 пишет:
Где подавать заявку на вторую карту? ----------
Там же, где и первую и десятую ;)
С точки зрения одобрения, все-равно.
В ИБ/МБ меньше данных заполнять, можно заказать цифровую.
На сайте данных больше, нельзя заказать цифровую.
Через чат можно сразу указать желаемый КЛ (на сайте тоже можно указать, но его игнорируют), больше данных сообщать (даже больше, чем на сайте).
Например, когда банк через ИБ/МБ предлагает КЛ 600 тыс., но требует 2-НДФЛ, то через чат можно попросить 100 тыс. без НДФЛ, можно и не один раз по 100 тыс.
Это индивидуально, не значит, что у всех так. Дважды предлагали в этом месяце, можете почитать мои сообщения в сентябре. В итоге, через чат удалось оформить 2 по 100, итого замена 4х150 на 6х100 заняла в этот раз не полгода, а меньше месяца. Но по прежнему, не советую делать такую замену, если не лень делать лишние действия до КЛ 150.
С точки зрения одобрения, все-равно.
В ИБ/МБ меньше данных заполнять, можно заказать цифровую.
На сайте данных больше, нельзя заказать цифровую.
Через чат можно сразу указать желаемый КЛ (на сайте тоже можно указать, но его игнорируют), больше данных сообщать (даже больше, чем на сайте).
Например, когда банк через ИБ/МБ предлагает КЛ 600 тыс., но требует 2-НДФЛ, то через чат можно попросить 100 тыс. без НДФЛ, можно и не один раз по 100 тыс. ----------