YuriyT пишет:
При полном погашении нужно увидеть надпись "У Вас нет задолженности. Льготный период начнёт действовать после того, как вы воспользуетесь кредитными средствами." ----------
Вчера была выписка после первого РП.
Погасил сегодня задолженность, с дебетовки Райфа, предварительно стянув на неё нужную сумму.
Вышеуказанная надпись появилась сразу же. Это норма при пополнении внутри банка, или надо ещё что-то отследить перед повторным снятием?
Dv_Go пишет:
Вышеуказанная надпись появилась сразу же. Это норма при пополнении внутри банка ----------
Обычно, да. Но бывает "зависает" от нескольких минут, до нескольких часов, но редко.
На первой карточке я, на всякий случай, дожидался следующих суток. Но потом перестал это делать и снимал в тот же день.
Вот все остальное уже какой-то сбой. Когда приходит СМС со ссылкой на активацию карты - это уже и есть окончательное одобрение. ----------
так смс пришло 12 января, а карту привезли 15
в конверте четко прописаны все условия - одобрена карта, конкретный лимит и конкретная процентная ставка, в общем логики не вижу совсем
make_therappy пишет:
так смс пришло 12 января, а карту привезли 15
в конверте четко прописаны все условия - одобрена карта, конкретный лимит и конкретная процентная ставка, в общем логики не вижу совсем ----------
Да, похоже немного забыл последовательно. Все-таки, окончательное одобрение уже после активации карты, причем это никак не связано с доставкой. Я уже активировал и перевел весь лимит к моменту получения карты.
Фактически у Райффайзен 3 этапа одобрения:
1. Персональное предложение, если Вы уже клиент банка. Обычно лимит остается и при окончательном одобрении, но далеко не всегда.
2. Одобрение после подачи заявки. Вполне могут отказать даже при наличии персонального предложения.
3. Окончательное одобрение после перехода по ссылке активации.
Физическое получение карты и подписание документов может быть и до этапа 2 (если в отделении), между 2 и 3, после 3.
У Вас после 2 не было никаких изменений в кредитной истории? Другие карты, кредиты? Хотя, может просто план выдачи выполнили, мне вот тоже отказали после персонального предложения.
YuriyT пишет:
У Вас после 2 не было никаких изменений в кредитной истории? ----------
изменений точно никаких, задолженностей нет, заявок других (а значит и отказов) не было
забыл сказать, в конверте с картой даже номер счета указан, но в ИБ он не появился
make_therappy пишет:
изменений точно никаких, задолженностей нет, заявок других (а значит и отказов) не было ----------
Ну, тогда "банк отказывает без объяснения причин"...
---------- Цитата
make_therappy пишет:
забыл сказать, в конверте с картой даже номер счета указан, но в ИБ он не появился ----------
Первую карту получал в отделении, тоже получил все документы, одобрение и активация карты были через 2 дня (из-за выходных). У знакомых есть случаи получения карты в отделении с подписанием договора, открытием ИБ, но с последующим отказом.
YuriyT пишет:
случаи получения карты в отделении с подписанием договора, открытием ИБ, но с последующим отказом. ----------
кайф 🙂
чудо банк конечно, не складывается у меня с ним что-то, до этого был печальный опыт с дебетовой уже, закрыл и карту и счет из-за нескольких «недоразумений»
сейчас и эту карту открывал только из-за рефералки с бонусом в 3к за первую покупку
make_therappy пишет:
не складывается у меня с ним ----------
У меня как раз все хорошо с ним. На двоих уже 4 таких карты получены, в общей сложности больше 1.5 лет бесплатного использования денег банка. Ну в 5-й отказали, но в феврале попробую еще. Да и ипотеку к ним перевел, чему очень рад.
YuriyT пишет:
У меня как раз все хорошо с ним. ----------
могу только порадоваться за вас, что нашли свой банк
не знаю, почему мне так не везёт с райфом, вроде и рейтинг окей, и нагрузки почти нет, просрочек тем более
но с другими банками намного проще всё было, предоодобрили, одобрили, домой привезли - пользуйся, а тут...
звонил ещё раз, девушка говорит - не вижу отказа, чудеса 🙂
обещала перезвонить сама, когда причину выяснит
make_therappy пишет:
могу только порадоваться за вас, что нашли свой банк
но с другими банками намного проще всё было ----------
Не могу сказать, что он лучший или главный у меня, скорее некий средний, не без "особенностей", но они есть везде.
---------- Цитата
make_therappy пишет:
звонил ещё раз, девушка говорит - не вижу отказа, чудеса 🙂
обещала перезвонить сама, когда причину выяснит ----------
Тех. поддержка у них не всегда компетентная, но в отличии от некоторых других, они пытаются решить проблему, а не просто посылают. Если есть желание все-таки добиться результата, то можно разными способами пробовать по телефону, через чат...
make_therappy пишет:
чат вообще не помогает, буду звонить теперь только ----------
Мне в чате 3 раза меняли показания по одному и тому же вопросу, так что доверие полностью пропало. Сейчас же в моде ИИ, который хорош только для шаблонных ответов, а пока дождешься живого человека, который выясняет, потом истекает время сессии, затем уже нужно новому оператору все повторять и так может быть несколько раз. В последнее время , мне кажется, с регламентацией всего и вся плюс ИИ квалификация технического персонала катастрофически упала. Пользователи больше знают о тарифах , чем сотрудники. Поэтому все приходится делать самому, путем проб и ошибок.
Видимо, смотря на кого попадёшь. Мне банк "простил" кешбек по акции, я сперва уточнил в чате предельные сроки начисления, потом когда прошли - пожаловался туда же. Оператор все проверила, подтвердила ошибку банка, завела заявку - и вуаля, спустя несколько дней кешбек вернули :ок:
Пришел кешбек по акции 100 с 1000 в декабре, но ровно в 2 раза меньше, чем должно было.
Это только меня обделили?
PS: Могут конечно сказать, что исчерпали призовой фонд...
Alexey_2019 пишет:
Мне пришел за все дни, кроме 29,30,31 декабря. ----------
Это даты покупок или даты обработки операций?
В любом варианте, у меня даже этого нет.
У меня в общей сложности 12 покупок на 1000 или больше:
- 3 шт. обработались до 22.12
- 4 шт. - покупки 23-24.12, обработались 26.12.
Это уже 7, а начислено 600 р.
- 2 шт. 26.12 обработались 29.12
- 3 шт. 30-31.12 обработались 04-05.01, но в примере по акции было указано, что даже покупки от 31.12 независимо от даты обработки попадают в акцию.
Оператор ответил:
Добрый вечер Алексей! По карте, покупки, которые были с 29 по 31 декабря, прошли по счету в первых числах января, поэтому, данные покупки не учитываются в акции.
получил карту 04.12.20,в банке сразу же сотрудник сказала активировать надо снятие и возвратом налика(наверное,бонус им полагается),снял 10 000 и сразу внес 10 000,потом в декабре потратил весь лимит на безналичные покупки,до 22.03.21 льготный период,внес 22.01.21 минимальный платеж
январь - второй месяц акции по снятию налички
подскажите,пожалуйста правильные ответы на вопросы:
1) -если я полностью сегодня погашу задолженность=восстановлю лимит начнется ли сегодняшнего дня новый грейс 110 дней?
2)-если я после полного погашения задолженности сегодня сниму 60% КЛ,а завтра еще 40% КЛ будут ли это операции с льготным периодом 110 дней?