Нужен Ваш совет.
В марте получил КК 110 дней. Сегодня в МП появилось предодобренное предложение КК "Кэшбэк на все".
Но эта КК мне не нужна, так как кашу я получаю в других банках.
Я бы с удовольствием получил вторую КК 110 дней.
Что мне делать с этим предложением КК в МП.
Там есть кнопка "Отклонить". Может быть если отклонить КК Кэшбэк, то Райф предложит вторую КК 110 дней?
konstantin2021 пишет:
Что мне делать с этим предложением КК в МП.
Там есть кнопка "Отклонить". Может быть если отклонить КК Кэшбэк, то Райф предложит вторую КК 110 дней? ---------- Попросите в чате заменить. Если отклоните, то будет "лотерея" - либо новое предложение, либо "перерыв" с предложениями. Лучше не отменять, а попросить. В отделении, если попадётся толковый сотрудник, может заменить....
Alexander.D пишет:
Попросите в чате заменить. ----------
В чате Маринка предложила оформить заявку на КК 110 дней и прислать для этого в чат паспортные данные.
Заменить в предодобренном предложении одну КК на другую КК (по словам Маринки) у них не получится.
user5929892 пишет:
А чем 110 дней лучше чем Кэшбэк ----------
110 дней в Райфе эта бесплатная наличка в размере одобренного лимита на 160 дней.
В данной теме и у Милославского все подробно расписано.
Потом КК закрывается и через 45 дней приходит опять предодобренное предложение.
И опять бесплатная наличка на 160 дней.
Это своего рода аналог КК Альфы 100 дней.
Две КК Альфы 100 дней - это бесплатная наличка (300 тыс. руб. ) навсегда.
PS. Для новичков: бесплатную наличку нельзя тратить на покупку чего либо, ее предназначение лежать на накопительном счете (например, в Хомяке 5,5% сейчас) и приносить доход.
Ну и в случае необходимости Вам не надо ни у кого занимать деньги, так как у Вас всегда есть бесплатная банковская наличка в размере одобренных лимитов этих кредитных карт.
Нужно вовремя погашать эти лимиты, а для этого делайте себе напоминалки в календаре в телефоне.
Получил КК - сделал график погашения у себя в телефоне (напоминалки).
Вероятность вылета из грейса в данном случае равна нулю.
Вообщем,это очень удобный бесплатный финансовый инструмент!!!
Всем финансово грамотным людям я его рекомендую.
получил 110 карту в декабре, никак не могу пробить бота в чате -- можно ли сейчас перекидывать собственные средства на дебетовку внутри моб. банка? (в размере тех же 50 тыр)
konstantin2021 пишет:
В марте получил КК 110 дней. Сегодня в МП появилось предодобренное предложение КК "Кэшбэк на все". ----------
У меня было такое предложение на Кешбек на все, но если перейти в карты, то предложение распространяется на все кредитки. Принял предложение на 110 дней, правда заявку отклонили.
---------- Цитата
konstantin2021 пишет:
В чате Маринка предложила оформить заявку на КК 110 дней и прислать для этого в чат паспортные данные. ----------
Это бесполезно, т.к. без персонального предложения на вторую карту не будет действовать бесплатное снятие!
---------- Цитата
konstantin2021 пишет:
Потом КК закрывается и через 45 дней приходит опять предодобренное предложение. ----------
Сработало только на вторую карту, на 3-ю пришел отказ и больше не предлагают.
Хотя, возможно из-за того, что я после закрытия последней оформил Кешбек на все, мне она все-таки иногда полезна.
---------- Цитата
alexandr2015 пишет:
получил 110 карту в декабре, никак не могу пробить бота в чате -- можно ли сейчас перекидывать собственные средства на дебетовку внутри моб. банка? (в размере тех же 50 тыр) ----------
Если не было предложения на снятие 50 тыс, то нет снятия. У меня и с предложением не работает, уже почти 2 месяца пытаюсь добиться. Пробиться через бота можно пару раз написав "Оператор".
---------- Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Если я получил карту в феврале 2021 по предложению банка, то она точно безусловно бесплатная? ----------
YuriyT пишет:
но если перейти в карты, то предложение распространяется на все кредитки ----------
Для статистики.
У меня в МП предодобрена только КК "Кэшбэк на все", остальных карт нет.
А в интернет банке предложение распространяется на все кредитки, но в правом верхнем углу у КК "Кэшбэк на все" сияет оранжевый рекламный круг с надписью "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ".
На остальных КК такого круга нет.
Я не буду соглашаться на КК Кэшбэк.
Буду ждать предложения второй КК 110 дней.
konstantin2021 пишет:
А в интернет банке предложение распространяется на все кредитки, но в правом верхнем углу у КК "Кэшбэк на все" сияет оранжевый рекламный круг с надписью "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ".
На остальных КК такого круга нет. ----------
У меня было также, если открыть 110 дней, то для нее будет указан одобренный лимит и то, что это спецпредложение. Попробуйте согласиться именно на 110 дней.
Но у меня именно в таком случае был отказ, но причины я не знаю, их может быть много (и оформленная в предыдущем месяц Кешбек на все и кредитка другого банка)
Да. Главное не смотреть на баланс карты, он ни о чем не говорит. ----------
Я проверял такое относительно недавно. Всё успешно. Утром погасил, дождался изменений, вечером "снял". Из последствий мне пишет "задолженность на начало :!: периода > 0"
konstantin2021 пишет:
В чате Маринка предложила оформить заявку на КК 110 дней и прислать для этого в чат паспортные данные.
Заменить в предодобренном предложении одну КК на другую КК (по словам Маринки) у них не получится. ---------- Врёт (допускаю, что стало хуже, но не верится в это или вторую не дадут)! Идите в отделение.
YuriyT пишет:
Попробуйте согласиться именно на 110 дней. ----------
Согласился на 110 дней. Одобрили вторую КК 110 дней с лимитом 50% от первой КК (такая же сумма что была в предодобренном предложении). Проверочного звонка от Маринок не было при этом.
Была возможность отказаться только от страховки. А документы на подпись прислали с подключенным СМС информированием и отказаться от него на этапе подписания нельзя.
Вопрос: можно ли будет отказаться от смс информирования после получения и активации карты?
konstantin2021 пишет:
Согласился на 110 дней. Одобрили вторую КК 110 дней с лимитом 50% от первой КК (такая же сумма что была в предодобренном предложении). Проверочного звонка от Маринок не было при этом. ----------
Понятно, значит, все-таки, предложение сразу на все карты ;)
И мне не одобрили по другой причине.
---------- Цитата
konstantin2021 пишет:
Была возможность отказаться только от страховки. А документы на подпись прислали с подключенным СМС информированием и отказаться от него на этапе подписания нельзя.
Вопрос: можно ли будет отказаться от смс информирования после получения и активации карты? ----------
У меня и от страховки в последний раз нельзя было при подписании отказаться, отказывался сразу после активации через чат. А СМС можно в ИБ (наверно и МБ) отключить, можете по старой карте посмотреть эту галочку.
Карта активирована 31 марта и успели снять по ней только 60% КЛ. Если снятые денежки будет считаться по обработке, а это 1 апреля, то, получается март - полностью потерянный месяц.