Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

12 апреля 2021 в 12:17
Коллеги, переоформил карту по новым условиям (без вывода в 0). В правилах акции написано:
"в месяц открытия счета и следующий за ним месяц снимали с Карты в банкоматах Банка или банкоматах
банков-партнеров1 наличные денежные средства, а также переводили с Карты в банкоматах Банка или в
интернет банке Raiffeisen Online денежные средства на любые карты Банка или сторонних банков в
размере всего кредитного лимита"
Правильно я понимаю, чтобы была возможность снятия 50 тыс. ежемесячно, после получения карты мне нужно вывести ее в 0 и снова снять весь лимит?
Ответить

12 апреля 2021 в 13:15
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
на телефон пришло смс, что данная заявка отклонена, так как у меня уже есть заявка в работе, ожидайте ответ на первую заявку.

----------

Не YuriyT, но отвечу. Имею одну карту 110 дней и подавал на вторую. Получил такой же ответ, предполагаю что это ничего не значащий отписка.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:30
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Есть ли какие то лимиты на количество карт полученных в одном месяце?

----------

Да, насколько я понимаю, в календарном месяце можно получить только одну кредитную карту банка.
Когда я оформил Кешбек на все, то подача заявки из ИБ стала недоступна для всех других кредиток. Сейчас отображение в ИБ поменялось, вроде даже можно попробовать подать еще одну заявку в том же месяце, но думаю, фактически запрет остался. Можете попробовать уточнить в чате.
Я ограничился одной 110 дней с хорошим лимитом, если будет опыт получения нескольких 110 дней без персонального предложения, может тоже попробую.

----------
Цитата

Aieco пишет:
Правильно я понимаю, чтобы была возможность снятия 50 тыс. ежемесячно, после получения карты мне нужно вывести ее в 0 и снова снять весь лимит?

----------

Думаю, лимит на снятие никак не связан с выводом в 0. Вывод в 0 нужен для старта нового льготного периода.
Мне больше интересно, действует ли при перевыпуске снятие всего лимита в первые 2 месяца после перевыпуска. Никто так и не поделился опытом по этому поводу.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:37
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Думаю, лимит на снятие никак не связан с выводом в 0. Вывод в 0 нужен для старта нового льготного периода.

----------

То есть Вы хотите сказать, что снятые ранее средства будут достаточным условием для выполнения условий акции? Ведь вроде там явно указано на снятие всего кредитного лимита в течение 2 месяцев после оформления карты.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:40
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Никто так и не поделился опытом по этому поводу.

----------

Я переоформил карту 8 апреля, вот только что пришло сообщение об активации новой карты. До этого не было возможности переводить с нее средства, так как она была не видна в меню доступных карт.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Aieco пишет:
То есть Вы хотите сказать, что снятые ранее средства будут достаточным условием для выполнения условий акции? Ведь вроде там явно указано на снятие всего кредитного лимита в течение 2 месяцев после оформления карты.

----------

Условия акции предоставляют возможность снятия, но не обязывают это делать.

Я понимаю правила акции так:
1. Первые 2 календартных месяца после получения карты, я могу снимать/переводить наличные в рамках КЛ без комиссий и в грейс.
2. После двух месяцев после получения карты также могу снимать и переводить без комиссии и в грейс, но не более 50 тыс. в месяц.

Учитывая, что карту Вы получили уже давно, 2 месяца уже прошло, то первый пункт уже не действует, поэтому только снимать не более 50 тыс. в месяц. Хотя есть небольшой шанс, что перевыпуск все обнуляет и можно опять в течении двух месяцев после уже перевыпуска снимать весь КЛ.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Aieco пишет:
Я переоформил карту 8 апреля, вот только что пришло сообщение об активации новой карты. До этого не было возможности переводить с нее средства, так как она была не видна в меню доступных карт.

----------

Попробуйте сделать перевод 60% лимита, т.е. больше 50 тыс. Но лучше сначала уточните в чате, сколько Вам разрешено переводить 50 тыс. или больше.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Хотя есть небольшой шанс, что перевыпуск все обнуляет

----------

Карта новая, но срок старый, и задолженность старая. Если судить по этому, не думаю, что есть такая вероятность.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:50
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Попробуйте сделать перевод 60% лимита, т.е. больше 50 тыс.

----------

Не получится, у меня действует еще старый грейс. На карте только сумма в виде 1 минимального платежа. Первоначально хотел перевести его, если даст снять без комиссии, то , наверное, это будет ответом , можно снимать наличные или нет? Надеюсь, в минус сверх кредитного лимита не дадут снять ( если есть комиссия)?
Сегодня хотел изменить дату выписки на 11 число, но теперь, по новым тарифам, наверное лучше выбрать 26?
Ответить

12 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Aieco пишет:
Первоначально хотел перевести его, если даст снять без комиссии, то , наверное, это будет ответом , можно снимать наличные или нет? Надеюсь, в минус сверх кредитного лимита не дадут снять ( если есть комиссия)?

----------

Скорее всего, будет отображаться комиссия и не даст снять все целиком. Но комиссия не списывается. У нас так на второй карте в семье. Проверьте как у Вас, возможно, на нашей глюк, т.к. это было по персональному предложению, еще до апреля.
Ответить

12 апреля 2021 в 14:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Скорее всего, будет отображаться комиссия и не даст снять все целиком. Но комиссия не списывается. У нас так на второй карте в семье. Проверьте как у Вас, возможно, на нашей глюк, т.к. это было по персональному предложению, еще до апреля.

----------

Сейчас назначил новый ПИН, но в меню перевода с карты на карту, кредитки до сих пор нет. Подожду ещё немного , может появиться.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:11
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Попробуйте сделать перевод 60% лимита, т.е. больше 50 тыс.

----------


заказанную 8-го числа карту :magic: привёз DHL доставцик :thumbsup:

карту активировал по ссылке из смс / задал ПИН-ко !

При попытки перевода на дебетовую 60 тыр = пишет с комиссией :scratch:

как так ???

:pardon:
Ответить

12 апреля 2021 в 17:14
с карты, которую еще везет dhl, но которая уже видна в ИБ, можно сделать перевод 60% лимита?
Ответить

12 апреля 2021 в 17:19
----------
Цитата

arbato пишет:
с карты, которую еще везет dhl, но которая уже видна в ИБ, можно сделать перевод 60% лимита?

----------

Если установлен ПИН, активирована, можно.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Aieco пишет:
Если установлен ПИН, активирована, можно.

----------


только что получил = отказ

операцию банк мне отклонил ! :painful: :wall:
жду ответа в чате !

:uncap:
Ответить

12 апреля 2021 в 17:25
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
При попытки перевода на дебетовую 60 тыр = пишет с комиссией

----------

Пишет размер комиссии или предупреждает, что с кредитки будет комиссия? Если второе, то соглашаться, комиссии не будет. А если отображается конкретный размер комиссии, тогда подождать немного, обычно не более 30 мин, если не поможет, тогда выяснять, что не так в чате.

----------
Цитата

arbato пишет:
с карты, которую еще везет dhl, но которая уже видна в ИБ, можно сделать перевод 60% лимита?

----------

----------
Цитата

Aieco пишет:
Если установлен ПИН, активирована, можно.

----------

Скажу больше, я вывел уже 100% лимита до приезда курьера, потом получил карту у курьера, но до сих пор не активировал и не назначал ПИН-код. Фактически сейчас активация у Райффайзен - это присвоение ПИН-кода, который не нужен для перевода через ИБ.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:28
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
только что получил = отказ

операцию банк мне отклонил ! изображение
изображение

жду ответа в чате !

----------

Если просто отклонил операцию, то это нормально - защита такая у них, при первом переводе почти у всех срабатывает. Нужно звонить по телефону, называть кодовое слово и разблокировать карту.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если просто отклонил операцию, то это нормально - защита такая у них, при первом переводе почти у всех срабатывает. Нужно звонить по телефону, называть кодовое слово и разблокировать карту.

----------


ага >>>> в чате дали номер !
Позвонил >>>> +7-800-700-17-17
маринка пытала вопросами ( больше путала сама себя )
предложила совершить поход в офис банка !
но потом вроде соблоговолила >>>> :scratch: :pardon:
.....обещала перезвонить !

:uncap:
Ответить

12 апреля 2021 в 17:51
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ага >>>> в чате дали номер !
Позвонил >>>> +7-800-700-17-17
маринка пытала вопросами ( больше путала сама себя )
предложила совершить поход в офис банка !
но потом вроде соблоговолила >>>> изображение
изображение
.....обещала перезвонить !

----------

Как-то Вы неудачно попали.
Где-то год назад и через чат разблокировали. Потом только по телефону, но я просто на общий номер с сайта банка звонил, потом они уже переключали сами. Уже раз 5 проходили эту процедуру (с 5 картами соответственно). Просто говорил, что заблокировали карту при попытке перевода - разблокируйте, они задают разные вопросы, чтобы убедиться, что я понимаю, что делаю и я - это я. И говорят, что через 20 мин. можно повторить перевод.
В этот раз даже с дебетовкой на такую блокировку попал, когда вывел все на нее, а потом в другой банк с нее стянул.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:54
НиколА-И-ч,
----------
Цитата

маринка просила номер из смс !
----------

Вот это странно, внимательно читайте, что в этой СМС написано!!!
Возможно, для меня просто есть другие способы проверки, например спросили, сколько кредитов у меня в их банке и какой размер платежа (у меня у них ипотека).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть