Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 14:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Некоторые считают, что размер переводов также влияет на скоринг банка, я так не считаю, влияет только сам факт наличия статуса.

----------

Может это в каждом случае индивидуально, но я тоже считаю что размер переводов зп влияет на скоринг.
Как только я начал сотрудничать с Райфом, переводил каждый месяц 30 000, чисто для поддержания статуса. Потом мне потребовался кредит, попал к очень толковому Марину в отделение. Он все проверил и сказал, что статус ИЗО есть, но если мы будем заводить заявку по нему, то дохода не хватит, попросил справку предоставить. Со справкой все одобрили. С тех пор стараюсь по максимуму зарплатные поступления делать. После этого неоднократно подавал заявки, никаких Госуслуг и Справок не просили. Банку проще рассматривать заявку если он видит реальные поступления. Может играет роль и то, что я ативно пользуюсь кредиткой Кэш Бэк на все, и по ней хорошие обороты проходят.
Ответить

22 мая 2021 в 15:00
----------
Цитата

VelikiyMagistr пишет:
Может это в каждом случае индивидуально

----------

С этим согласен, у Райффайзен явно есть разные вариант и в одобрении и в последовательности действий.

У меня даже для ипотеки не потребовали 2-НДФЛ, мою "зарплатность" долго согласовывали, сначала говорили, что только зарплатному проекту скидку на процент ипотеки дают, но на сайте было указано и про "индивидуальный". Переводы были нерегулярные, но статус поддерживал тогда (по 25 тыс. переводил). Ну и уже пара 110 дневок была, использовал по 5 месяцев и закрывал. Дебетовкой не пользовался.

А сейчас есть подозрение, что как раз ипотека у них в плюс идет, хотя я даже небольшой кусок ее погасил со 110 дневок :D
Ответить

Аватар
22 мая 2021 в 15:12
----------
Цитата

YuriyT пишет:
И Вы им верите? В этой теме больше достоверной информации
Как я уже писал, у меня скорее всего нет статуса "зарплатного", 2-НДФЛ не представляю, на карты одобряют.

----------


----------
Цитата

exterminator пишет:
Соглашусь что скорее всего не влияет размер переводов, делал апрель-май ровно по 25к, а одобрили как я уже выше писал очень даже неплохо, явно не под зарплату в 25к лимит общий

----------


Коллеги!

Если кто-то из Вас после подписания документации по КК 110 дней онлайн сохраняет файлики "individualnye_usloviya", пожалуйста, не поленитесь и посмотрите в них какая категория заемщика стоит в подпункте "17"?
И напишите сюда для статистики по картам:
категория такая то - одобренный лимит такой то.

У меня такая ситуация:
Я сижу на ИЗО уже с середины прошлого года.
У Раи зарплатный клиент это категория заемщика "4".
Каждую заявку я завожу голосом с подтверждением дохода по категории "4"
Но почему то одобрение КК всегда происходит по категории "1" и лимит дают только 100, хотя прошу 150 всегда.
При этом категория "1" - это заемщики, предоставившие документы, подтверждающие доход.
:D :D :D

Я конечно не обижаюсь на Раю из-за смены категории заемщика при одобрении лимитов, но из-за недостатка информации не могу понять чем вызвана смена категории.
Ответить

22 мая 2021 в 15:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
С этим согласен, у Райффайзен явно есть разные вариант и в одобрении и в последовательности действий.

----------

Думаю имеет значение и загруженность клиента (ипотека, потребы, автокредиты и кредитки). Плюс сама кредитная история именно в Райфе (закрытые/действующие ипотека, потребы, автокредиты и кредитки). У меня при моей ОЧЕНЬ хорошей нагрузке одобрили 110 дней на 350 000, при этом у меня 2 кредитки Райфа с общим лимитом 184 000. Вот на счет общего лимита по КК 600 000 не могу сказать, в моем случае на 100% уверен что на больший лимит чисто по скорингу не прошел.
Ответить

22 мая 2021 в 15:19
----------
Цитата

exterminator пишет:
Соглашусь что скорее всего не влияет размер переводов, делал апрель-май ровно по 25к, а одобрили как я уже выше писал очень даже неплохо, явно не под зарплату в 25к лимит общий

----------

При этом кредитная нагрузка у Вас какая (действующие кредиты, карты...)?
Ответить

22 мая 2021 в 15:21
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
"individualnye_usloviya", пожалуйста, не поленитесь и посмотрите в них какая категория заемщика стоит в подпункте "17"?

----------

Для всех карт стоит "1".

----------
Цитата

VelikiyMagistr пишет:
Думаю имеет значение и загруженность клиента (ипотека, потребы, автокредиты и кредитки).

----------

Точно могу сказать, что они очень не любят только что открытые кредитки в других банках.
Ответить

22 мая 2021 в 15:39
----------
Цитата

VelikiyMagistr пишет:
При этом кредитная нагрузка у Вас какая (действующие кредиты, карты...)?

----------


500к, не маленькая
Ответить

22 мая 2021 в 15:54
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
посмотрите в них какая категория заемщика стоит в подпункте "17"?

----------

А где их можно посмотреть?
Что-то найти не могу.
Ответить

22 мая 2021 в 16:02
Сделал стягивание со Сбера, поставил галочку «зарплата» перед выполнением операции, после этого в чате говорят деньги пришли без пометки «зарплата». Как это лечится? Пробовать гонять туда-сюда, пока банк не объявит это подозрительной операцией без экономического смысла, не хочется. :uncap:
Ответить

22 мая 2021 в 16:32
krivtsov, в чате могут что угодно говорить. Можно задать 1 вопрос и получить 5 разных ответов от 5 разных сотрудников. Если поставили галку, то через месяц прилетит смс-сообщение с радостной реакцией банка на ваше решение перевести зарплату в банк. Просто продолжайте тягать так деньги раз в месяц. При условии, что сумма должна быть более 25к в месяц.
Ответить

22 мая 2021 в 16:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
2-НДФЛ не представляю

----------
Если не секрет, каким способом Вы подаёте заявки? Просто заполняете все обязательные поля, и банк не просит никаких документов?
Ответить

22 мая 2021 в 16:42
----------
Цитата

krivtsov пишет:
Сделал стягивание со Сбера, поставил галочку «зарплата» перед выполнением операции, после этого в чате говорят деньги пришли без пометки «зарплата».

----------

У Вас на Сбере есть СМС-информирование? Что в СМС написано? Стягиваю с ВТБ, у меня вот так пишется в СМС: Detali platezha: C2C R-ONLINE VISA ZP.
ZP это и есть пометка зарплаты.
Ответить

22 мая 2021 в 16:54
----------
Цитата

VelikiyMagistr пишет:
ZP это и есть пометка зарплаты.

----------
Да, Вы совершенно правы - «есть такая буква» :uncap: А какие-нибудь рекомендации по датам таких переводов и дальнейшему распоряжению «зарплатными средствами» после поступления есть?
Ответить

22 мая 2021 в 16:54
----------
Цитата

VelikiyMagistr пишет:
У Вас на Сбере есть СМС-информирование? Что в СМС написано? Стягиваю с ВТБ, у меня вот так пишется в СМС: Detali platezha: C2C R-ONLINE VISA ZP.
ZP это и есть пометка зарплаты.

----------

Я тоже думал, что ZP это зарплата, оказывается нет. Мне на ГЛ ответили, что в описании операции должно быть слово "salary" (то есть зарплата). У меня тоже деньги перевелись как обычный перевод (со слов Маринки), а не зарплата. Маринка составила обращение, жду ответа. Хотя, сколько Маринок, столько и мнений, у каждой своя правда. Даже не знаешь которой верить.
Ответить

22 мая 2021 в 17:02
----------
Цитата

Ayzat пишет:
Я тоже думал, что ZP это зарплата, оказывается нет. Мне на ГЛ ответили, что в описании операции должно быть слово "salary" (то есть зарплата).

----------

В выписке по счету Райфа у меня так же ZP отражается. Давно так делаю - никаких проблем и вопросовмне было.
Мне кажется salary будет писаться в том случае, если это именно зп проект от работодателя. Есть смысл позвонить на ГЛ, или в чате у другой Маринки спросить.
Ответить

22 мая 2021 в 17:34
----------
Цитата

VelikiyMagistr пишет:
В выписке по счету Райфа у меня так же ZP отражается. Давно так делаю - никаких проблем и вопросовмне было.
Мне кажется salary будет писаться в том случае, если это именно зп проект от работодателя. Есть смысл позвонить на ГЛ, или в чате у другой Маринки спросить.

----------

Звонил трем Маринкам и как не странно, у всех ответ одинаковый.
Ответить

22 мая 2021 в 19:36
----------
Цитата

krivtsov пишет:
Если не секрет, каким способом Вы подаёте заявки? Просто заполняете все обязательные поля, и банк не просит никаких документов?

----------

Просто оставляю заявку в ИБ, раньше была небольшая анкета, сейчас вообще ничего, перезванивают по телефону и уточняют не менялось ли место работы, регистрация и какой доход (на словах).
Ответить

22 мая 2021 в 19:41
Похоже, что ZP, действительно - это флаг "зарплаты". Я не всегда устанавливал и поэтому есть "C2C R-ONLINE MC ZP MOSCOW RU", а есть просто "C2C R-ONLINE MOSCOW RU". Т.е. отличается еще и "MC", карта источник одна и она Visa, а не MasterCard.
Ответить

22 мая 2021 в 22:33
Заполнял вчера заявку в МП и не смог указать номер квартиры - это у всех так? Но подтвердил и отправил штатно. В чате сказали, что еще перезвонят по поводу доставки. Программа требовала выбрать адрес из списка, до номера дома нормально, а при добавлении номера квартиры кнопка Отправить становилась недоступной (типа проверки по КЛАДР не проходит). Карту в продуктах не видно, а в Предложениях теперь на жёлтом строка "Предложение принято". Странно оно чета. Вроде люди пишут, что им сразу доставку DHL рисуют.
Ответить

23 мая 2021 в 00:41
Друзья, есть две карты. Одна льготный апрель-май с выпиской 21 числа, вторая карта льготные месяцы май-июнь с выпиской 1 числа.

Вопрос, как сделать рестарт чтобы удлинить сроки. В каких числах нужно погасить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть