krivtsov пишет:
По поводу Инд з/п обслуживания, у меня сложилось мнение, что система игнорирует переводы, помеченные при стягивании в МП как «зарплата» - ничего не происходит, статус не присваивается. ----------
Буквально сегодня выяснял этот же вопрос на ГЛ, почему мне не присваивается статус. Мне сказали, чтобы присвоился статус ИЗП, нужно перейти на тариф "Зарплатный" (который возможен после переводов с признаком "зарплата") и перевыпустить любую дебетовую карту, чтобы она была в тарифе зарплатный. Сделать это могут по телефону, но после выходных, потому что сейчас у них программа не работает)))
Но я год назад становился ИЗП без всяких изменений тарифов с моей стороны, мне просто приходила смс, что я ИЗП.
Vadim-Ko пишет:
Заказал карту с получением в выбранном офисе, но от ДХЛ приходят письма на почту о статусе доставки домой. Получить там не смогу. Что делать? ----------
У меня ни разу не получилось заказать в офис, как Вам это удалось? Ну или все-таки не удалось.
А что делать очень просто, если карту одобрили, документы подписали, то идете в офис и получаете карту, а ту, которая едет блокируют. Так уже многие делали, в том числе, я.
Vadim-Ko пишет:
В заявке указал нужный офис. ----------
Из ИБ вообще ничего не указывается, по телефону отказываются делать получение в офисе, только курьер. Вы новый клиент и подаете заявку через сайт?
---------- Цитата
Vadim-Ko пишет:
Как получить именную карту? ----------
А зачем она Вам? Если все-таки нужна, то заказывать в офисе и получать через несколько дней, но по отзывам, может пропасть возможность снятия всего КЛ в первые 2 месяца, т.к. это по сути перевыпуск карты.
krivtsov пишет:
ого, тут ещё цитирование сбивается с одного пользователя на другого ----------
Оно не само сбивается, если выделить текст в одном сообщении, а нажать ссылку "Цитировать" в другом, то будет указан неправильный пользователь. Я знаю, об этом, но иногда все-равно промахиваюсь. :pardon:
Vadim-Ko пишет:
Иногда пригождалась именно именная: лимиты снятия, идентификация и т.д. ----------
Лимиты снятия у карты определяются ее тарифов, а не тем именная она или нет. Возможно, у каких-то банков, разные тарифы у именно и неименной, но у Райффайзен одинаково.
Что такое "идентификация"? Я знаю только, что при аренде машины заграницей сверяют имя на карте. Но эта карта фактически только для переводов и снятия наличных.
Странная ситуация, не обновился суточный лимит на переводы. Последний перевод по карте делал вчера в 11:03. Сегодня перевод с неё не проходит, суточный лимит не обновляется (лимит по кредитному лимиту тоже не выбран). Поддержка божится что это не блокировка. Раньше у меня при блокировке лимит как раз обновлялся. Было такое у кого-нибудь?
Какой-то чат заколдованный. «Диалог переведён на специалиста». После этого - абсолютная тишина, даже робота Рэю не дозовешься. Только сам с собой. :shuffle: Суббота считается рабочей или выходной для банка?
krivtsov, это из ИБ ? Просто с сайта (без авторизации в ЛК ИБ) всё работает. Сейчас пытал маринка по опции снятия КЛ в случае второй карты после закрытия первой. Он договорился теперь до "условия", что только через 6 месяцев после закрытия предыдущей :| Всё без пруфлинков, разумеется. Надоело фантазии слушать, завершил диалог :pardon:
И вопрос по процедуре перевода: на скрине это последняя ("необратимая") фаза перевода или далее ещё какое-то подтвеждение будет предложено ? «Файл недоступен»
k*******@gmail.com пишет:
последняя ("необратимая") фаза ---------- это предпоследняя фаза (общее предупреждение), после которой будет окно с комиссией (возможно, нулевой) для окончательного подтверждения - в мобильном приложении это последовательные этапы, у вас на скрине одно поверх другого, окончательная информация - это размер комиссии в цифрах
Алексей_Р пишет:
Сегодня перевод с неё не проходит, суточный лимит не обновляется (лимит по кредитному лимиту тоже не выбран). ----------
Т.е. в этом календарном месяце сумма "снятий" меньше КЛ?
Еще одно ограничение 200 тыс. на несколько дней (вроде 4) для переводов на сторонние карты.
Скорее может быть первый вариант, я не знаю, как в этом случае лимиты отображаются.
---------- Цитата
krivtsov пишет:
Какой-то чат заколдованный. «Диалог переведён на специалиста». После этого - абсолютная тишина, даже робота Рэю не дозовешься. Только сам с собой. изображение
Суббота считается рабочей или выходной для банка? ----------
- У банка суббота рабочий день, выходной воскресенье
- У чата и других каналов техподдержки нет выходных, работают круглосуточно
- Но в выходные бывает по несколько часов нужно ждать ответа в чате
---------- Цитата
k*******@gmail.com пишет:
И вопрос по процедуре перевода: на скрине это последняя ("необратимая") фаза перевода или далее ещё какое-то подтвеждение будет предложено ? ----------
Еще будет СМС подтверждения, по крайней мере, у меня всегда оно есть при переводе с кредитки.
k*******@gmail.com пишет:
Сейчас пытал маринка по опции снятия КЛ в случае второй карты после закрытия первой. Он договорился теперь до "условия", что только через 6 месяцев после закрытия предыдущей ----------
Попали на "архивного" сотрудника, так было года полтара назад :D
YuriyT пишет:
Еще будет СМС подтверждения ---------- Да, только в компьютерном ИБ с экраном для ввода СМС вообще ничего про комиссию не отражается (( Попробовать с МП, там на этой финальной фазе есть инфа про комиссию на экране ?
k*******@gmail.com пишет:
Да, только в компьютерном ИБ с экраном для ввода СМС вообще ничего про комиссию не отражается (( Попробовать с МП, там на этой финальной фазе есть инфа про комиссию на экране ? ----------
Я только ИБ пользуюсь. Смотрю на комиссию, которая еще до предупреждения о переводе с кредиткию