k*******@gmail.com пишет:
последняя ("необратимая") фаза ---------- это предпоследняя фаза (общее предупреждение), после которой будет окно с комиссией (возможно, нулевой) для окончательного подтверждения - в мобильном приложении это последовательные этапы, у вас на скрине одно поверх другого, окончательная информация - это размер комиссии в цифрах
Алексей_Р пишет:
Сегодня перевод с неё не проходит, суточный лимит не обновляется (лимит по кредитному лимиту тоже не выбран). ----------
Т.е. в этом календарном месяце сумма "снятий" меньше КЛ?
Еще одно ограничение 200 тыс. на несколько дней (вроде 4) для переводов на сторонние карты.
Скорее может быть первый вариант, я не знаю, как в этом случае лимиты отображаются.
---------- Цитата
krivtsov пишет:
Какой-то чат заколдованный. «Диалог переведён на специалиста». После этого - абсолютная тишина, даже робота Рэю не дозовешься. Только сам с собой. изображение
Суббота считается рабочей или выходной для банка? ----------
- У банка суббота рабочий день, выходной воскресенье
- У чата и других каналов техподдержки нет выходных, работают круглосуточно
- Но в выходные бывает по несколько часов нужно ждать ответа в чате
---------- Цитата
k*******@gmail.com пишет:
И вопрос по процедуре перевода: на скрине это последняя ("необратимая") фаза перевода или далее ещё какое-то подтвеждение будет предложено ? ----------
Еще будет СМС подтверждения, по крайней мере, у меня всегда оно есть при переводе с кредитки.
k*******@gmail.com пишет:
Сейчас пытал маринка по опции снятия КЛ в случае второй карты после закрытия первой. Он договорился теперь до "условия", что только через 6 месяцев после закрытия предыдущей ----------
Попали на "архивного" сотрудника, так было года полтара назад :D
YuriyT пишет:
Еще будет СМС подтверждения ---------- Да, только в компьютерном ИБ с экраном для ввода СМС вообще ничего про комиссию не отражается (( Попробовать с МП, там на этой финальной фазе есть инфа про комиссию на экране ?
k*******@gmail.com пишет:
Да, только в компьютерном ИБ с экраном для ввода СМС вообще ничего про комиссию не отражается (( Попробовать с МП, там на этой финальной фазе есть инфа про комиссию на экране ? ----------
Я только ИБ пользуюсь. Смотрю на комиссию, которая еще до предупреждения о переводе с кредиткию
YuriyT, а в МП вот, оказалось, пишется в финале "комиссии нет" (и смс-ок нету, просто кнопка подтвердить с неким уже вписанным кодом). Всё заскринил, переводил 51 т.р. Т.е. на текущий момент получается, что опция на весь КЛ доступна.... Привет райфовским маринкам :uncap:
k*******@gmail.com пишет:
в МП вот, оказалось, пишется в финале "комиссии нет" (и смс-ок нету, просто кнопка подтвердить с неким уже вписанным кодом). ----------
Вот ведь всё-таки интересно, что первично по правилам Раи: получение карты от курьера или ее появление в ИБ? То отгрузка карты совпадает с «прогрузкой», то, как сейчас, конверт получен пару дней назад, а карта по-прежнему висит «с часиками» в истории операций с начала недели. :?:
krivtsov пишет:
Вот ведь всё-таки интересно, что первично по правилам Раи: получение карты от курьера или ее появление в ИБ? То отгрузка карты совпадает с «прогрузкой», то, как сейчас, конверт получен пару дней назад, а карта по-прежнему висит «с часиками» в истории операций с начала недели. ----------
Доставка вообще ни на что не влияет, могут и карту с отказом доставить. Также могут и в отделении выдать карту, а потом отказать.
YuriyT пишет:
Но есть возможность поменять дату выписки 1 раз в год ----------
1 раз в год для каждой карты или 1 раз в год на человека(по всем картам)?
Была в прошлом году 110-дневка, осенью переносил дату выписки, потом карту закрыл.
В мае получил новую - смогу ли в июне перенести дату выписки?
YuriyT пишет:
Т.е. в этом календарном месяце сумма "снятий" меньше КЛ? ---------- Да. Не проходил перевод по шаблону на мою дебетовую карту Раи.
---------- Цитата
tk2014 пишет:
Аналогично. "Это не блокировка, суточные лимиты не обновились,, банкомат не поможет, ждите". ---------- В общем, приняли у меня вчера утром заявку в техслужбу, а днём прислали смс с извинениями - лимит обновился.
Посетил офис с целью оформить карту, выдал всю информацию, подписал бумаги, а в итоге - отказ.
Как теперь успокоить внутреннего параноика? Писать какое-нибудь заявление об отказе на обработку персональных данных? Зайти в другое отделение Райффайзена и проверить - нет ли у меня кредитов в их банке?
Клиентом банка ранее не являлся, соответственно выходов в интернет-банк, например, у меня нет.
b*******@list.ru, зависит от того, что вы хотите...
Если вам еще нужна кредитка - оформляйте бесплатную дебетовку, ставьте ИБ/МП и отправляйте заявку еще раз, условно в конце месяца онлайн, без офиса. Вероятность одобрения повысится (но не гарантирована само собой). Позже возможно акцию продлят или через какое-то время запустят аналогичную, а у вас уже история в банке будет.
b*******@list.ru, если кредитку получить всё же хотите, то заявление на отказ от обработки персональных данных писать не стоит. Я бы на вашем месте начал с получения бесплатной дебетовки "Кэшбек 1,5%" (собственно, сам так после отказа и поступил). Акцию возможно продлят/повторят, да и в любом случае многие в этой теме прекрасно получали-использовали-закрывали кредитки без проблем.
Ну и традиционно, через неделю можете заказать кредитную историю из БКИ (если остались попытки, два раза в год это бесплатно), по закону о КИ у банка есть 5 рабочих дней чтобы подать информацию в БКИ.
Райф четко и быстро данные в БКИ передает. ;) Последние 2 карты Райфа получил в эту среду. В ОКБ уже вижу увеличенный общий кредитный лимит и снижение на 30 пунктов моего рейтинга,что ожидаемо, но печально :pardon:
А хочется еще карточки заполучить... :D
Интересно-из БКИ они также шустро "вычищают" свои карты!? :D