konstantin2021 пишет:
Если Вы в этом году будете закрывать КК Альфы 100 дней для того чтобы получить КК с новым бесплатным годом от Альфы ----------
У меня у Альфы одна карта с лимитом чуть меньше 100 и обслуживанием 590. Закрывать не собираюсь, запасной вариант должен оставаться. Как ни странно, Альфа предложила вторую карта уже после получения 3-х (не куча конечно, но лимит достаточно большой) карт Райфа, правда со смешным лимитом 62 тыс., до этого год не предлагала. Естественно на такой вариант я не стал соглашаться, тем более с первого года 1190 обслуживание.
YuriyT пишет:
У меня у Альфы одна карта с лимитом чуть меньше 100 и обслуживанием 590. Закрывать не собираюсь, запасной вариант должен оставаться. Как ни странно, Альфа предложила вторую карта уже после получения 3-х (не куча конечно, но лимит достаточно большой) карт Райфа, правда со смешным лимитом 62 тыс., до этого год не предлагала. Естественно на такой вариант я не стал соглашаться, тем более с первого года 1190 обслуживание. ----------
У меня 2 КК Альфы, одна из них с уже поднятым лимитом 80 тыс. руб. и с ГО 1490 руб.
Когда пошли одобрения Раи на кучу КК, я в эйфории от этой карусели решил, что нужно будет в конце года закрыть эту Альфу с маленьким лимитом.
Но сейчас после того как получил 5 карт Раи и отказы по новым КК, а также:
---------- Цитата
praporandrei пишет:
обратная сторона медали получения кучи карт 110 дней-высокий процент отказа в одобрении кредиток других банков (пролетел с Халвой, кредитной Пользой) изображение
----------
думаю, что закрытие КК Альфы идея так себе....
Лучшее враг хорошего... Я лучше на заборе посижу... :pardon:
Kapitan911 пишет:
Кстати лайфхак: сначала нажимать в ИБ "получить карту" - там не требуется ничего вводить и заявка появляется в истории операций.
После этого тоже самое, но со вводом всех данных, в МП - это "проталкивает" заявку в ИБ и прилетают документы на подпись X ----------
А у меня сработал лайфхак. Одобрили вторую карту и документы прилетели на подпись моментально. первую получала 2 июня
Bbanych пишет:
после 00:00 попробую оставшийся лимит перевести. ----------
Где-то после 1:00 скорее, когда изменится будет указан доступный лимит в ИБ (в МП, насколько я знаю, нет этой информации), ну и очень большая вероятность блокировки.
Gogino2005 пишет:
Сутки нужно ждать. Когда делали первый перевод, во столько же и второй будет, не раньше. ----------
Это не так. Никогда не ждал сутки. Иногда между переводами было всего 2 часа (на границе суток), но никогда больше 12 часов не ждал. Собственно, все видно в ИБ, когда становится доступен следующий перевод, то сумма доступного лимита становится равной дневному лимиту.
YuriyT пишет:
Это не так. Никогда не ждал сутки. Иногда между переводами было всего 2 часа (на границе суток), но никогда больше 12 часов не ждал. Собственно, все видно в ИБ, когда становится доступен следующий перевод, то сумма доступного лимита становится равной дневному лимиту. ----------
У меня так же, как у Gogino2005, возможность сделать перевод появляется ровно через 24 часа. Даже если была попытка перевода, но перевод не выполнен по какой-либо причине (сбой или что-то такое), то опять отсчитывает 24 часа.
I_am_Aleks пишет:
У меня так же, как у Gogino2005, возможность сделать перевод появляется ровно через 24 часа. Даже если была попытка перевода, но перевод не выполнен по какой-либо причине (сбой или что-то такое), то опять отсчитывает 24 часа. ----------
Посмотрите, что у Вас при этом указано в лимите на переводы в ИБ? Если не 0, то у Вас блокировка службы безопасности срабатывает, нужно один раз для новой карты позвонить, повторно она крайне редко срабатывает для той же карты.
Gogino2005 пишет:
По лимиту и смотрел, восстановился через сутки после первого перевода. ----------
Там даже явно написано, что лимиты на календарные сутки (см. вложение).
И у меня всегда так работало и работает, уже не один десяток переводов сделано с интервалами меньше суток. Ну, единственное, что не ровно в 0:00 лимит обновляется, а от 0:30 до 1:30, когда как. «Файл недоступен»
z42 пишет:
А у меня сработал лайфхак. Одобрили вторую карту и документы прилетели на подпись моментально. первую получала 2 июня ---------- А обычным способом отлуп был? Мне третью ни так ни эдак не дают, хотя дежурные заявки каждые сутки из приложения шлю, развлекаюсь :D
Осётр пишет:
А обычным способом отлуп был? Мне третью ни так ни эдак не дают, хотя дежурные заявки каждые сутки из приложения шлю, развлекаюсь ----------
Думаю, это просто возможный способ ускорить рассмотрение заявки, а никак не получить одобрение, когда другими способами идет отказ. Ну и судя по отзывам, ускорение тоже не всегда работает.
Добрый день ( ну или вечер ) ! Я уже писала тут ,что с 5 попытки мне одобрили карту, в начале июня я карту получила, лимит сняла. Правильно ли я понимаю, что в июле я могу например 10 числа погасить задолженность и снять ещё раз в конце месяца весь лимит за 2 дня? Очень много раз читала про перенос даты, чтобы продлить льготный период, но так до конца и не поняла. Если у меня сейчас льготный период до 22 сентября, то какого числа мне лучше это сделать и как ? Спасибо за понимание .
YuriyT пишет:
Думаю, это просто возможный способ ускорить рассмотрение заявки, а никак не получить одобрение, когда другими способами идет отказ. ----------
Да, верно.
Если отказ от банка, то лайфхак не причем.
Лайфхах только для уменьшения времени между подачей заявки и приходом документов на подпись.
Sommer2021 пишет:
Добрый день ( ну или вечер ) ! Я уже писала тут ,что с 5 попытки мне одобрили карту, в начале июня я карту получила, лимит сняла ----------
Вам первую карту одобрили после пятой попытки? А то я в после 25 июня собираюсь подавать четвертую заявку, на получение первой карты. Хочу определится, стоит подавать пятую заявку (если не одобрят четвертую), если продлят акцию, конечно.
Да, мне 1 карту одобрили с 5 попытки, но там для меня было уже дело принципа, мне помогла помогла менеджер , с которой я всегда работаю и зав. отделением , они сами не могли понять причин отказов, так как я там давно зарплатный клиент .
Sommer2021 пишет:
Да, мне 1 карту одобрили с 5 попытки, но там для меня было уже дело принципа, мне помогла помогла менеджер , с которой я всегда работаю и зав. отделением , они сами не могли понять причин отказов, так как я там давно зарплатный клиент . ----------