Добрый день ( ну или вечер ) ! Я уже писала тут ,что с 5 попытки мне одобрили карту, в начале июня я карту получила, лимит сняла. Правильно ли я понимаю, что в июле я могу например 10 числа погасить задолженность и снять ещё раз в конце месяца весь лимит за 2 дня? Очень много раз читала про перенос даты, чтобы продлить льготный период, но так до конца и не поняла. Если у меня сейчас льготный период до 22 сентября, то какого числа мне лучше это сделать и как ? Спасибо за понимание .
YuriyT пишет:
Думаю, это просто возможный способ ускорить рассмотрение заявки, а никак не получить одобрение, когда другими способами идет отказ. ----------
Да, верно.
Если отказ от банка, то лайфхак не причем.
Лайфхах только для уменьшения времени между подачей заявки и приходом документов на подпись.
Sommer2021 пишет:
Добрый день ( ну или вечер ) ! Я уже писала тут ,что с 5 попытки мне одобрили карту, в начале июня я карту получила, лимит сняла ----------
Вам первую карту одобрили после пятой попытки? А то я в после 25 июня собираюсь подавать четвертую заявку, на получение первой карты. Хочу определится, стоит подавать пятую заявку (если не одобрят четвертую), если продлят акцию, конечно.
Да, мне 1 карту одобрили с 5 попытки, но там для меня было уже дело принципа, мне помогла помогла менеджер , с которой я всегда работаю и зав. отделением , они сами не могли понять причин отказов, так как я там давно зарплатный клиент .
Sommer2021 пишет:
Да, мне 1 карту одобрили с 5 попытки, но там для меня было уже дело принципа, мне помогла помогла менеджер , с которой я всегда работаю и зав. отделением , они сами не могли понять причин отказов, так как я там давно зарплатный клиент . ----------
Kapitan911 пишет:
Лайфхах только для уменьшения времени между подачей заявки и приходом документов на подпись. ----------
Тогда требуется уточнение. При подаче заявки через МБ одобрение приходит минуя звонка из банка? Проблема в подаче из ИБ была именно с долгим ожиданием звонка.
Как долго банк отключает страховку? В чате сказали, что "отключили", но в ИБ/МП пока отображается. Пока страховка не исчезла, деньги лучше не выводить с карты?
zuzik_07 пишет:
Как долго банк отключает страховку? В чате сказали, что "отключили", но в ИБ/МП пока отображается. Пока страховка не исчезла, деньги лучше не выводить с карты? ----------
Несколько часов.
Я делал переводы до отключения страховки, т.е. сначала перевел, а потом попросил отключить страховку. Насколько я понимаю, страховка - это процент от задолженности на дату выписки, а выписка почти через месяц.
zuzik_07 пишет:
Как долго банк отключает страховку? В чате сказали, что "отключили", но в ИБ/МП пока отображается. Пока страховка не исчезла, деньги лучше не выводить с карты? ---------- zuzik_07,
Не могли бы Вы сказать как выглядит подключённая страховка в МП?
Bbanych пишет:
Не могли бы Вы сказать как выглядит подключённая страховка в МП? ----------
Кликаем на карту, вкладка "О карте", листаем вниз: ниже пункта "Заблокировать карту" будет баннер со страховкой (если она есть, точно не пропустите), у меня уже его нет, видимо, отключили таки.
Очередная карта одобрена, выпущена, активирована в приложении и уже успешно опустошена.
Вопрос по курьерской доставке пластика DHL.
Ранее всегда забирал сам в офисе банка с отменой курьерской доставки.
Курьер перед доставкой же должен позвонить. Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт?
leksimus пишет:
Курьер перед доставкой же должен позвонить. Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт? ----------
Мне звонили за полчаса всего, готовы отдать кому угодно по указанному адресу, но чтобы я не разглашал эту информацию. В итоге, не просил поменять адрес, дважды не сам получал.
leksimus пишет:
Как они относятся к пожеланиям смены адреса доставки карты? Есть у кого подобный опыт? ---------- Есть такой опыт. Курьер позвонил утром, я сказал что не смогу получить по домашнему адресу и предложил ему на словах перенести доставку на адрес работы. Через некорое время пришла смска от DHL:
---------- Цитата
Мы пытались доставить DHL Express 3649140865 от AO RAYFFAYZENBA сегодня, но никого не застали. Назначить новую дату доставки можно по адресу https://del.dhl.com/RU/eePkExNQW9 ----------
И там по ссылочке можно было выбрать куда делать новую попытку доставки, я выбрал местный офис DHL и на следующий день благополучно сам там забрал.
YuriyT пишет:
Посмотрите, что у Вас при этом указано в лимите на переводы в ИБ? Если не 0, то у Вас блокировка службы безопасности срабатывает, нужно один раз для новой карты позвонить, повторно она крайне редко срабатывает для той же карты. ----------
По предыдущей карте 2-й перевод был заблокирован. Уверен, что по очередной новой все повторится так же. С банком постоянно общаться напрягает (учитывая, что мое кодовое слово они записали неверно), начинаю думать о банкоматах...
Как понимаю, заявки в ИБ и МБ не пересекаются. Не обязательно в ИБ подавать. Но складывается ощущение из сообщений на форуме, что по телефону или в офисе охотнее одобряют.
Подскажите, как сделать перевод в другой банк без комиссии? Выталкивать или стягивать другим банком? Перевод по реквизитам будет без комиссии? Если счет не карточный?
Nikkola55y пишет:
Подскажите, как сделать перевод в другой банк без комиссии? Выталкивать или стягивать другим банком? Перевод по реквизитам будет без комиссии? Если счет не карточный? ----------
Выталкиванием по номеру карты. Только такой вариант.
Подскажите
Сегодня рано утром, Райф, без объявления войны, списал с сабжа комсу в 150 р "за ведение счета". Карта была выпущена в середине апреля с.г. Старые были закрыты еще в прошлом году. Маринка на ГЛ врет, что всё правильно, хотя акция с 1 апреля. У кого ни будь такое было? И что лучше сделать? Просто закрыть и до июля взять новую или повоевать?