Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 22:29
007aleksey007,
Там стандартная анкета. Графа про работу - работа по найму или собственное дело. И там, и там, наименование организации, адрес, отрасль, численность и доход. ИП сюда можно поставить, а вот самозанятость даже не знаю.
Ответить

1 июля 2021 в 22:39
----------
Цитата

M@levich пишет:

Положите, если после 16го и 21 перезапускать не планируете, что вас смущает? Вы уже получили выписки в июне или июнь первый месяц пользования?
А если первые выписки в июле и планируете перезапуск, положите на НС, а не вклад. Тогда до выписок я бы перераспределил КЛ пополам между картами, т к перезапуск с маленьким КЛ не имеет смысла, как обсуждали на днях.

----------


еще не было ни одной выписки)) (будт 16 и 21ю06) - потому и нУблю :oops:
это первые будут :o
$$$ - уже положил и не на НС)
получу в конце месяца и буду думать. Карты две 235 и 75 чтобы их перераспределить - надо погасить в ноль так , что до 29.07 пока с такими лимита а там можно и пополамить по 155тыр выйдет, либо если уважаемые форумчанина радушно подскажут по иному оптимизираю... учитывая платности бесплатности учет переводов или нет и прочие подводные течения жизни В Райу :drink: :relax:
Ответить

1 июля 2021 в 22:43
----------
Цитата

FlexIble пишет:
чтобы их перераспределить - надо погасить в ноль так ,

----------

Нет, не надо.
Ответить

1 июля 2021 в 22:56
HelenM, да, я перепроверил, там именно ИП/ООО должно быть, причем поле обязательное и ничего другого указать нельзя. Т.е. подойдут только ИП с НПД. Возможно, через офис/поддержку как-то можно просто самозанятого вбить.
Ответить

1 июля 2021 в 23:14
2 сутки прошли после получения у курьера. Никакого СМС о том, что уже можно активировать не поступало. Телефонисты только и могут, что "написать письмо на деревню дедушке" почему-то в курьерскую службу, чтобы они, дескать, быстрее передали информацию о доставке в "службу безопасности". Тогда как ещё вчера такой же телефонист сообщил, что это "служба безопасности" что-то там "проверяет". Что можно 2 суток "проверять"?
Ответить

1 июля 2021 в 23:33
awpolkut,
И в ИБ карты не видно? Она же появляется после подписания доков. Сразу и активировал безо всяких смс..
Ответить

2 июля 2021 в 00:23
----------
Цитата

M@levich пишет:
awpolkut,
И в ИБ карты не видно? Она же появляется после подписания доков. Сразу и активировал безо всяких смс X

----------


У меня ИБ не было. Я, типа, новый клиент. Правда, года 2 назад открывал в одном из отделений дебетовку, кажется, про какие-то плюшки тут писали, кэшбек, что ли, повышенный. А в отделении условия не устроили. Часть документов подписал, часть оставил без подписи. Кто его знает, что там эти тётки в отделении с этими документами сделали?
Ответить

2 июля 2021 в 05:06
----------
Цитата

awpolkut пишет:
2 сутки прошли после получения у курьера.

----------

Если 2 суток молчат - значит отказ. Это их фишка такая - незачем звонить, т.к. человек уже не потенциальный клиент.
Можете не ждать.
Ответить

2 июля 2021 в 07:45
Эксперимент по продлению грейса с 110 до 196 дней для карт, по которым при получении банком установлена дата выписки 1 число, прошел успешно! Но не очень :-)
По порядку:
- карту заказал 3 мая, в приложении появилась и была активирована 6 мая, дата выписки назначена на 1 число;
- 6 и 7 мая снят весь КЛ в два захода 60/40.
- 2 июня получена выписка с требованием оплатить 3% от задолженности до 22.06;
- 22 июня оплачен минимальный платеж 3% от задолженности;
- 29 июня утром погашена вся задолженность, спустя несколько минут информация по карте обновилась;
- 29 июня вечером в банкомате ЮниКредитБанка снято 60% лимита;
- 30 июня в банкомате Открытия снято 40% лимита;
- 2 июля получена выписка с нулевой задолженностью по карте.

таким образом снятый второй раз лимит попал в третью выписку, дата начала 110 дневного грейса - 02.07.21 - до 19.10.21 (правильно же?)
Далее планируется 28 июня сдвинуть дату выписки на 26 число - таким образом "сдвинуть" даты начала и окончания грейса еще на 26 дней.
В результате этих манипуляций общий грейс период будет с 02.05 по 14.11 - 196 дней.

Теперь неприятный, но поправимый момент:
Подтвердилось предположение, что системы банка учитывают снятия налички для участия в акциях по дате проведения, хотя в условиях акции об этом нет ни слова.
Поэтому с моей карты списали комсу (прям в минус) - 3% от суммы снятия + 300р за каждое снятие. При этом за первые снятые 50К комсу не взяли.
Уже составлено обращение, жду возврата комиссии - уверен, что вернут.

Вот как-то так.
Снимал первые 60% в предпоследний день месяца именно в тумбе ЮниКредита - потому что проверял ранее - снятие там проводится через 2 дня на третий, только так можно перескочить дату выписки. В тумбах остальных партнеров снятие проводится на сутки быстрее.

Думаю что с таким же успехом можно увеличить грейс период по картам с любой датой выписки - если только карта не получена в последний день месяца.
Ответить

2 июля 2021 в 11:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Причем самый лучший из возможных вариантов сделали, только безусловную бесплатность убрали для карт полученных с июля X

----------


Я заказал 1 июля карту, она пойдет уже по новому тарифу, в чате написали, что нужно выполнять условие бесплатности или платить за обслуживание (несмотря на то, что в предложении значилось бесплатно без указания доп. условий, но это отдельная тема, сейчас веду с ними переписку). Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если нет планов платить этой картой, то теперь модель использования такая: получить, покрутить кредитный лимит около месяца, вывести в 0 и закрыть, не дожидаясь снятия денег за обслуживание?
Ответить

2 июля 2021 в 11:33
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Я заказал 1 июля карту, она пойдет уже по новому тарифу, в чате написали, что нужно выполнять условие бесплатности или платить за обслуживание (несмотря на то, что в предложении значилось бесплатно без указания доп. условий, но это отдельная тема, сейчас веду с ними переписку). Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если нет планов платить этой картой, то теперь модель использования такая: получить, покрутить кредитный лимит около месяца, вывести в 0 и закрыть, не дожидаясь снятия денег за обслуживание?

----------

А чего не попользовать весь 110+ период? Обслуживание в этом случае в любом случае покроется, если лимит хороший.
И да первый месяц можно еще кешбека +10% получить.
Ответить

2 июля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Antichrist пишет:
А чего не попользовать весь 110+ период? Обслуживание в этом случае в любом случае покроется, если лимит хороший.
И да первый месяц можно еще кешбека +10% получить.

----------


Кредитный лимит небольшой, всего 100К. На кэшбэк особо не надеюсь, все же фонд его лимитирован, а значит есть лазейка банку прокатить с выплатой.
Ответить

2 июля 2021 в 13:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если 2 суток молчат - значит отказ. Это их фишка такая - незачем звонить, т.к. человек уже не потенциальный клиент.

----------


А зачем тогда на курьера тратиться? Не иначе, как кто-то из менеджмента как-то аффилирован с курьерской службой, или откат имеет.
Ответить

2 июля 2021 в 13:42
Или выхлоп от спекуляций персональными данными, разрешение на которое получено курьером, больше трат на доставку? Хорошо хоть я фамилию курьера записал, и время доставки. Он же паспорт фотографировал и куда-то там загружал.
Ответить

2 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

awpolkut пишет:
зачем тогда на курьера тратиться? Не иначе, как кто-то из менеджмента как-то аффилирован с курьерской службой

----------
оч.похоже на то.. на ГЛ заверяют, что мол, ничего страшного, что на этапе оформления - нельзя выбрать способ получения.. как только одобрят - с вами свяжутся и вы переиграете на удобный вам способ. Но ничего подобного - там намертво курьерская (DHL) прибита. Да они еще и имеют наглость слать смс латиницей с аброй-кадаброй 2 дня.. а потом звонить вдруг и спрашивать средь бела дня: вы дома? я буду у вас через 5-10 мин. Козлы.
Ответить

2 июля 2021 в 14:17
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если нет планов платить этой картой, то теперь модель использования такая: получить, покрутить кредитный лимит около месяца, вывести в 0 и закрыть, не дожидаясь снятия денег за обслуживание?

----------

Вполне можно пользоваться картой до окончания срока действия и не платить за обслуживание.
Просто минимальные платежи всегда делать в размере 8 тыс. и сразу же снимать.
Ну, а полное погашение тем более выполнит условие для бесплатности.
Ответить

2 июля 2021 в 14:54
----------
Цитата

roomet пишет:
там намертво курьерская (DHL) прибита. Да они еще и имеют наглость слать смс латиницей с аброй-кадаброй 2 дня.. а потом звонить вдруг и спрашивать средь бела дня: вы дома? я буду у вас через 5-10 мин. Козлы X

----------


А мне какая-то fastriver доставляла. Причём курьер в оговоренную дату не доставил, на следующий день. Переться ему пришлось на окраину Московской области по пробкам. Может, и знал, что не одобрят.
Ответить

2 июля 2021 в 15:29
Друзья, Вы многие не правы.
Курьером получил 5 карт - все на 3 день после заявки - вообще никаких вопросов.
Вы наверное давно не получали в офисе у какого нибудь банка кредитку рублев на 100 , когда зададут кучу вопросов, скопируют кучу персональных документов и тд.
Через день, при следующем посещении, объявят, что Вам одобрена карта с лимитом 10 кр.
Описываю реальный опыт с Восточкой с месяц назад...
Ответить

2 июля 2021 в 16:20
----------
Цитата

YuriyT пишет: Просто минимальные платежи всегда делать в размере 8 тыс. и сразу же снимать.
Ну, а полное погашение тем более выполнит условие для бесплатности

----------
Это точно? В тарифе написано: с 1 июля =
Комиссия за осуществление расчетов списывается в соответствии с настоящими Тарифами в случае отсутствия в Отчетном периоде расходных операций или если расходные операции в рамках Кредитного лимита и Положительного баланса по счету за Отчетный период были совершены на сумму менее 8000 рублей. Банк вправе устанавливать скидки в отношении комиссии при проведении маркетинговых акций. Правила таких акций размещаются на сайте www.raiffeisen.ru, с указание размера скидки, периода ее действия и условий ее получения. Определения«Кредитный лимит», «Отчетный период», «Положительный баланс по счету» даны в «Общих условиях обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк». За первый и последующие Отчетные периоды комиссия по Картам, не подключенным к программам лояльности, списывается со счетав течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начала Отчетного периода, следующего за Отчетным периодом, в котором расходные операции отсутствовали либо были совершены на сумму менее 8000 рублей. Первым Отчетным периодом считается Отчетный период, следующий за Отчетным периодом совершения любой первой операции по Счету.
Проблема только, что в Общих условиях обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк нет определения расходной операции. Но я очень сомневаюсь, что просто оплата МОП в 8тыр зачтется за таковую.
Ответить

2 июля 2021 в 16:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вполне можно пользоваться картой до окончания срока действия и не платить за обслуживание.
Просто минимальные платежи всегда делать в размере 8 тыс. и сразу же снимать.
Ну, а полное погашение тем более выполнит условие для бесплатности X

----------


Увы, я ранее спрашивал в чате МП, являются ли операции переводов на другие карты расходными. Ответили нет, не являются, нужны именно покупки картой. В тарифах не нашел уточнения, что они понимают под расходными операциями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть