Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
921
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 07:45
Эксперимент по продлению грейса с 110 до 196 дней для карт, по которым при получении банком установлена дата выписки 1 число, прошел успешно! Но не очень :-)
По порядку:
- карту заказал 3 мая, в приложении появилась и была активирована 6 мая, дата выписки назначена на 1 число;
- 6 и 7 мая снят весь КЛ в два захода 60/40.
- 2 июня получена выписка с требованием оплатить 3% от задолженности до 22.06;
- 22 июня оплачен минимальный платеж 3% от задолженности;
- 29 июня утром погашена вся задолженность, спустя несколько минут информация по карте обновилась;
- 29 июня вечером в банкомате ЮниКредитБанка снято 60% лимита;
- 30 июня в банкомате Открытия снято 40% лимита;
- 2 июля получена выписка с нулевой задолженностью по карте.

таким образом снятый второй раз лимит попал в третью выписку, дата начала 110 дневного грейса - 02.07.21 - до 19.10.21 (правильно же?)
Далее планируется 28 июня сдвинуть дату выписки на 26 число - таким образом "сдвинуть" даты начала и окончания грейса еще на 26 дней.
В результате этих манипуляций общий грейс период будет с 02.05 по 14.11 - 196 дней.

Теперь неприятный, но поправимый момент:
Подтвердилось предположение, что системы банка учитывают снятия налички для участия в акциях по дате проведения, хотя в условиях акции об этом нет ни слова.
Поэтому с моей карты списали комсу (прям в минус) - 3% от суммы снятия + 300р за каждое снятие. При этом за первые снятые 50К комсу не взяли.
Уже составлено обращение, жду возврата комиссии - уверен, что вернут.

Вот как-то так.
Снимал первые 60% в предпоследний день месяца именно в тумбе ЮниКредита - потому что проверял ранее - снятие там проводится через 2 дня на третий, только так можно перескочить дату выписки. В тумбах остальных партнеров снятие проводится на сутки быстрее.

Думаю что с таким же успехом можно увеличить грейс период по картам с любой датой выписки - если только карта не получена в последний день месяца.
Ответить

2 июля 2021 в 11:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Причем самый лучший из возможных вариантов сделали, только безусловную бесплатность убрали для карт полученных с июля X

----------


Я заказал 1 июля карту, она пойдет уже по новому тарифу, в чате написали, что нужно выполнять условие бесплатности или платить за обслуживание (несмотря на то, что в предложении значилось бесплатно без указания доп. условий, но это отдельная тема, сейчас веду с ними переписку). Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если нет планов платить этой картой, то теперь модель использования такая: получить, покрутить кредитный лимит около месяца, вывести в 0 и закрыть, не дожидаясь снятия денег за обслуживание?
Ответить

2 июля 2021 в 11:33
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Я заказал 1 июля карту, она пойдет уже по новому тарифу, в чате написали, что нужно выполнять условие бесплатности или платить за обслуживание (несмотря на то, что в предложении значилось бесплатно без указания доп. условий, но это отдельная тема, сейчас веду с ними переписку). Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если нет планов платить этой картой, то теперь модель использования такая: получить, покрутить кредитный лимит около месяца, вывести в 0 и закрыть, не дожидаясь снятия денег за обслуживание?

----------

А чего не попользовать весь 110+ период? Обслуживание в этом случае в любом случае покроется, если лимит хороший.
И да первый месяц можно еще кешбека +10% получить.
Ответить

2 июля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Antichrist пишет:
А чего не попользовать весь 110+ период? Обслуживание в этом случае в любом случае покроется, если лимит хороший.
И да первый месяц можно еще кешбека +10% получить.

----------


Кредитный лимит небольшой, всего 100К. На кэшбэк особо не надеюсь, все же фонд его лимитирован, а значит есть лазейка банку прокатить с выплатой.
Ответить

2 июля 2021 в 13:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если 2 суток молчат - значит отказ. Это их фишка такая - незачем звонить, т.к. человек уже не потенциальный клиент.

----------


А зачем тогда на курьера тратиться? Не иначе, как кто-то из менеджмента как-то аффилирован с курьерской службой, или откат имеет.
Ответить

2 июля 2021 в 13:42
Или выхлоп от спекуляций персональными данными, разрешение на которое получено курьером, больше трат на доставку? Хорошо хоть я фамилию курьера записал, и время доставки. Он же паспорт фотографировал и куда-то там загружал.
Ответить

2 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

awpolkut пишет:
зачем тогда на курьера тратиться? Не иначе, как кто-то из менеджмента как-то аффилирован с курьерской службой

----------
оч.похоже на то.. на ГЛ заверяют, что мол, ничего страшного, что на этапе оформления - нельзя выбрать способ получения.. как только одобрят - с вами свяжутся и вы переиграете на удобный вам способ. Но ничего подобного - там намертво курьерская (DHL) прибита. Да они еще и имеют наглость слать смс латиницей с аброй-кадаброй 2 дня.. а потом звонить вдруг и спрашивать средь бела дня: вы дома? я буду у вас через 5-10 мин. Козлы.
Ответить

2 июля 2021 в 14:17
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если нет планов платить этой картой, то теперь модель использования такая: получить, покрутить кредитный лимит около месяца, вывести в 0 и закрыть, не дожидаясь снятия денег за обслуживание?

----------

Вполне можно пользоваться картой до окончания срока действия и не платить за обслуживание.
Просто минимальные платежи всегда делать в размере 8 тыс. и сразу же снимать.
Ну, а полное погашение тем более выполнит условие для бесплатности.
Ответить

2 июля 2021 в 14:54
----------
Цитата

roomet пишет:
там намертво курьерская (DHL) прибита. Да они еще и имеют наглость слать смс латиницей с аброй-кадаброй 2 дня.. а потом звонить вдруг и спрашивать средь бела дня: вы дома? я буду у вас через 5-10 мин. Козлы X

----------


А мне какая-то fastriver доставляла. Причём курьер в оговоренную дату не доставил, на следующий день. Переться ему пришлось на окраину Московской области по пробкам. Может, и знал, что не одобрят.
Ответить

2 июля 2021 в 15:29
Друзья, Вы многие не правы.
Курьером получил 5 карт - все на 3 день после заявки - вообще никаких вопросов.
Вы наверное давно не получали в офисе у какого нибудь банка кредитку рублев на 100 , когда зададут кучу вопросов, скопируют кучу персональных документов и тд.
Через день, при следующем посещении, объявят, что Вам одобрена карта с лимитом 10 кр.
Описываю реальный опыт с Восточкой с месяц назад...
Ответить

2 июля 2021 в 16:20
----------
Цитата

YuriyT пишет: Просто минимальные платежи всегда делать в размере 8 тыс. и сразу же снимать.
Ну, а полное погашение тем более выполнит условие для бесплатности

----------
Это точно? В тарифе написано: с 1 июля =
Комиссия за осуществление расчетов списывается в соответствии с настоящими Тарифами в случае отсутствия в Отчетном периоде расходных операций или если расходные операции в рамках Кредитного лимита и Положительного баланса по счету за Отчетный период были совершены на сумму менее 8000 рублей. Банк вправе устанавливать скидки в отношении комиссии при проведении маркетинговых акций. Правила таких акций размещаются на сайте www.raiffeisen.ru, с указание размера скидки, периода ее действия и условий ее получения. Определения«Кредитный лимит», «Отчетный период», «Положительный баланс по счету» даны в «Общих условиях обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк». За первый и последующие Отчетные периоды комиссия по Картам, не подключенным к программам лояльности, списывается со счетав течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начала Отчетного периода, следующего за Отчетным периодом, в котором расходные операции отсутствовали либо были совершены на сумму менее 8000 рублей. Первым Отчетным периодом считается Отчетный период, следующий за Отчетным периодом совершения любой первой операции по Счету.
Проблема только, что в Общих условиях обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк нет определения расходной операции. Но я очень сомневаюсь, что просто оплата МОП в 8тыр зачтется за таковую.
Ответить

2 июля 2021 в 16:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вполне можно пользоваться картой до окончания срока действия и не платить за обслуживание.
Просто минимальные платежи всегда делать в размере 8 тыс. и сразу же снимать.
Ну, а полное погашение тем более выполнит условие для бесплатности X

----------


Увы, я ранее спрашивал в чате МП, являются ли операции переводов на другие карты расходными. Ответили нет, не являются, нужны именно покупки картой. В тарифах не нашел уточнения, что они понимают под расходными операциями.
Ответить

2 июля 2021 в 16:57
----------
Цитата

mv_log пишет:
нет определения расходной операции. Но я очень сомневаюсь, что просто оплата МОП в 8тыр зачтется за таковую.

----------

Вообще, оплата МОП это приходная операция. А вот снятие нала, вполне себе расходная.
Ответить

2 июля 2021 в 17:31
Подскажите,
Заказал третью карту 29 июня через ИБ, 1 июля утром одобрили КЛ (сам им звонил, ибо они молчали) и подписал договор в ИБ. До сих пор в ИБ висит “в обработке”. Предыдущие две карты получал в мае, через курьера DHL, на следующий день после подписания уже от них смс была. Это так райф стал тормозить или возможны другие варианты?
Ответить

2 июля 2021 в 18:21
Активировал карту и получил доступ в ИБ. В ИБ написано "открыта 07/21", а заявку на открытие я ведь подавал по старым условиям в июне. Тогда она была бесплатной и с акцией бесплатное снятие. В СМС дата выписки - 1 число, минимального платежа-22. Это мне по новым условиям впарили, что ли? Где в ИБ или МП посмотреть тарифы конкретно по моей карте? Повторяю, заявку подавал в июне.
Ответить

2 июля 2021 в 18:53
awpolkut, Я 30 июня звонил на горячую линию, сказали ключевое дата подписи документов. Если карту Вам доставили в июле, то она скорее всего действует по новым условиям с 01.07.2021
Ответить

2 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Увы, я ранее спрашивал в чате МП, являются ли операции переводов на другие карты расходными. Ответили нет, не являются, нужны именно покупки картой. В тарифах не нашел уточнения, что они понимают под расходными операциями.

----------

Траты на сотовые операторы будут же относиться к расходным операциям?
Ответить

2 июля 2021 в 18:58
Мне курьер доставил 30 июня. Звонил на ГЛ-сказали, для моей карты действуют июньские условия.
Ответить

2 июля 2021 в 19:08
А где посмотреть исключения по июньской акции (до 31 июля для получивших карту в июне) 10% кэшбек за покупки от 1000?
Ответить

2 июля 2021 в 19:14
awpolkut, https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/special_offer/rules_110_2021.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть