m.glotov пишет:
Либо попросить снизить лимит до 150К, чтобы одобрили еще одну КК - а то у меня сейчас 5 штук с общим лимитом 600К. ----------
По этому поводу тоже вопрос есть.
Вообще хотел попробовать пробить потолок в 600К на ПД - 1 ноября отправить заявку на еще 1 КК.
Скорее всего получу отказ.
После отказа думал попросить снизить лимит по КК с лимитом 200К до 100К и отправить новую заявку.
Вот эту вторую заявку (по первой же был отказ) когда можно будет отправить? через месяц после отказа только?
Можно, конечно, не испытывать судьбу - и перевести 50К лимита на другую карту с лимитом 100К.
Но там полтиники будут зависать. А я хочу использовать все 600К по максимуму и гасить 1 раз в месяц все с помощью 50К.
Cepгей пишет:
А вы шестую карту не пробовали получить, сократив кредитный лимит? ----------
Рая отказывала мне несколько раз в шестой карте в июне и июле 2021 через все каналы подачи заявок.
Я сейчас закрыл одну карту Альфы 100 дней.
После того как информация о закрытии Альфы обновится во всех БКИ, я в середине ноября попробую еще раз попросить шестую карту. Вдруг Рая окажется благосклонной. :oops:
Если же Рая откажет, то Альфа предложит вторую КК 100 перед Новым Годом и я на нее соглашусь. ;)
konstantin2021 пишет:
я в середине ноября попробую еще раз попросить шестую карту. Вдруг Рая окажется благосклонной. ---------- Вы уж нас проинформируйте, пожалуйста!!! Очень хочется знать: 5 кредиток - это предел для тёти Раи или она может расщедриться на шестую?
Cepгей пишет:
Вы уж нас проинформируйте, пожалуйста!!! Очень хочется знать: 5 кредиток - это предел для тёти Раи или она может расщедриться на шестую? ----------
Вы невнимательно читаете эту ветку. :)
5 кредиток в Рае это не предел возможностей. Кто-то писал что получил девять КК.
КЛ 600К это не предел возможностей. Кто-то писал что получил 950К.
Но насколько я понимаю стандартный потолок у Раи 600К на одного клиента. И многим его пробить не удается. Ваш покорный слуга в числе таких неудачников. :D
m.glotov пишет:
...Как правильнее загасить, чтобы на КК осталась минимальная сумма?
Сам нарисовал такой план:
- 26.10.21 пополняю на 94К ...... ----------
Пусть все текущие 194к в выписке 26-го и зафиксируются, а 44к+50к "поработают" чуть подольше ))
-27.10.21 пополните на 44к. (останется погасить к 16.11.21 150к)
-28.10.21 снять 50к.
-01.11.21 пополнить на 50к (останется погасить к 16.11.21 100к)
-02.11.21 снять 50к
-16.11.21 до 18:00 пополнить на 100к (первый грейс закрыт)
k*******@gmail.com пишет:
Пусть все текущие 194к в выписке 26-го и зафиксируются, а 44к+50к "поработают" чуть подольше ))
-27.10.21 пополните на 44к. (останется погасить к 16.11.21 150к)
-28.10.21 снять 50к.
-01.11.21 пополнить на 50к (останется погасить к 16.11.21 100к)
-02.11.21 снять 50к
-16.11.21 до 18:00 пополнить на 100к (первый грейс закрыт) ----------
Сейчас подумал... можно пополнить на 144К - снять 50К, а остальные 100К перераспределить на другие КК и оттуда снять (в этом месяце не снимал) - а там грейс длинный только начался :)
Через какое время после получения первой карты имеет смысл пытаться получить вторую? И от чего конкретно идет отсчет?
На днях получил, установил пин-код, снял деньги и подал заявку на еще одну
Коллеги, можно ли делать перераспределение лимита с кредитки, по которой долг не полностью погашен?
Есть КК с лимитом 200. Хочу пополнить на 100К и перераспределить эти 100К на две другие, по 50К.
Куда лучше обращаться для перераспределения? в чат? или на ГЛ лучше звонить?
Но, если чат пару часов не отвечает, то можно и по телефону позвонить.
Если на следующий день не перераспределилось, то уточнить статус заявки. У меня 2 раза из 2-х, только со второй попытки нормально заявку делали :wall:
YuriyT пишет:
Но, если чат пару часов не отвечает, то можно и по телефону позвонить.
---------- В последнее время часами ждать не приходится. По телефону могут что-то не то услышать, в чате в этом плане надежнее. Я все свои перераспределения делал через чат, никаких проблем.
Алексей_Р пишет:
В последнее время часами ждать не приходится. По телефону могут что-то не то услышать, в чате в этом плане надежнее. Я все свои перераспределения делал через чат, никаких проблем. ----------
Как повезет. В последнее время, это недели две ;) У меня у раза напутали именно в чате, а по телефону уменьшили лимит без ошибок.
---------- Цитата
katerok98 пишет:
Подскажите, пожалуйста, когда и куда приходит выписка. У меня сегодня дата первой. Где ее смотреть? ----------
Выписка будет примерно после 23 ч, на почту отправляют либо сразу, либо утром следующего дня. Можно в ИБ отследить сам факт наличия выписки, т.к. будут указаны мин. платеж, проценты и т.д.
Райф выдал карту с лимитом, не предоставив мне экземпляров договора и других документов, подписанных в отделении. Это норма для банка или оператор лоханулся? По факту у меня на руках нет условий пользования кредитным продуктом и банк может менять их на свое усмотрение. Об условии активации в течкние хх дней, закрытии при неиспользовании 30 дней и пр. я не была уведомлена.
Требований снять 10 т.р. или вообще производить какие-либо действия не было лзвучено. Это значит, что их нет или оператор д-л?
Непонятная ситуация. Опасаюсь активировать карту без договора.
roundabouts пишет:
Райф выдал карту с лимитом, не предоставив мне экземпляров договора и других документов, подписанных в отделении. Это норма для банка или оператор лоханулся? ----------
Сейчас в большинстве банков документы по умолчанию в электронном виде. Можно попросить распечатать, но на них будет максимум подпись выдавшего, никаких печатей.
Документы высылают на e-mail, обычно.
---------- Цитата
roundabouts пишет:
Опасаюсь активировать карту без договора. ----------
Если Вы подписали документы в бумажном или электронном виде, то активации как таковой нет. Вы уже можете использовать карту.
Активация в терминах Райфа - это присвоение ПИН-кода, для половины своих карт Райфа, я не делал активацию, при этом использую карты более полугода. Фактически карты у Райфа активны сразу после их появления в ИБ/МБ - это и есть настоящая активация и производит ее банк, а не Вы.
---------- Цитата
roundabouts пишет:
Об условии активации в течкние хх дней, закрытии при неиспользовании 30 дней и пр. я не была уведомлена. ----------
Вы должны были подписать документы, там есть информация, отдельно не должны уведомлять.
---------- Цитата
roundabouts пишет:
Требований снять 10 т.р. или вообще производить какие-либо действия не было лзвучено. Это значит, что их нет или оператор д-л? ----------
Требование снимать именно 10 тыс. и возвращать обратно - это только для премии сотруднику банка. Но требование произвести расходную операцию в течении 2-х месяцев (точный срок не помню) есть. Была недавно тема с жалобой, что заблокировали неиспользуемую карту.
Но абсолютное большинство снимает весь КЛ в течении 1-2 дней, зачем терять время?
YuriyT, Документы на почту не приходили, в приложении они тоже не доступны. По факту документы мне не предоставлены ни в каком виде. Не уверена, что это корректно. У клиента должна быть возможность освежить в памяти условия пользования в любое время. У вас есть копия договора на руках в каком-либо виде?