Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 12:12
за снятие 50000р 1 ноября влепили перерасход 1800р и включили начисление процентов. чо за фегня?
Ответить

2 ноября 2021 в 12:15
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
за снятие 50000р 1 ноября влепили перерасход 1800р и включили начисление процентов. чо за фегня?

----------

Почитайте предыдущие пару страниц, особенно сообщения konstantin2021,
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 12:26
Рубрика: новичкам на заметку.

Вчера я вылетел из грейса по двум кредиткам (100К и 150К) Раи из-за того, что делал пополнение-толкание полтинников в выходной день в последний календарный день месяца.
Рая провела эти пополнения-толкания от 31 октября в дату 01 ноября.

После моей претензии Рая вернула начисленные комиссии обратно и убрала перерасход КЛ.
Но для того чтобы прекратилось начисление процентов и перезапустились грейсы по двум кредиткам мне пришлось вернуть 250К из Хомяка обратно в Раю.

В итоге я получил потери в виде неполученных процентов в Хомяке за ноябрь и декабрь 2021 в размере 2833,33 руб.

Если бы я не был таким жадным :D и сделал пополнение-толкание в субботу 30.10, а не в воскресенье, то я бы потерял всего лишь 23,28 руб.

Учтите данную информацию на будущее и не делайте пополнения-толкания в выходной день в последний календарный день месяца..

:pardon:
Ответить

2 ноября 2021 в 12:38
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если бы я не был таким жадным изображение
и сделал пополнение-толкание в субботу 30.10,

----------
а что, суббота не выходной день?
и зачем перезапускать грейс? нужно добиваться отмены начисления процентов. ведь если перерасхода нет, то и проценты начислять не за что!
Ответить

2 ноября 2021 в 12:41
По старым кредиткам, офомрленным до сентября, лимит суточного толкания так и остался 60%.
Ответить

2 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
а что, суббота не выходной день?

----------

У Райффайзен, суббота рабочий день, платежи с него не переносятся, но вот в большинстве других банков - выходной, поэтому ситуация вполне могла быть такой же, т.к. перевод в другой банк обработался бы в ближайший будний. Но главный вопрос, на который так и нет точного ответа, как учитываются 50 тыс. по авторизации или по обработке?
Ответить

2 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
По старым кредиткам, офомрленным до сентября, лимит суточного толкания так и остался 60%.

----------

По оформленной в декабре 2020 года в октябре выталкивал больше 60%. Изменил лимит в ИБ, подождал минут 20, пока не обновился лимит, успешно вытолкал. По апрельским не проверял, т.к. по ним это не имеет смысла.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
По старым кредиткам, офомрленным до сентября, лимит суточного толкания так и остался 60%.

----------
Коллега, не могу согласиться. По моим 2 июньским лимит сняли. А вот поставленный лично мной я забыл убрать :D У вас не та же ситуация?
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
и зачем перезапускать грейс? нужно добиваться отмены начисления процентов. ведь если перерасхода нет, то и проценты начислять не за что!

----------


Они отменят начисление процентов только за один день.
Но за следующий опять насчитают. .. Такая АБС у Раи. Восстановить грейс без его перезапуска технически невозможно.

Сомневаюсь, что Вы будете оформлять 110 претензий пока не закончится очередной грейс. :D
Вчера я подробно все описывал (на предыдущей странице).


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но главный вопрос, на который так и нет точного ответа, как учитываются 50 тыс. по авторизации или по обработке?

----------


Точный ответ: по обработке.
У меня все операции 31.10 обработались 01.11.
Если бы учитывались по авторизации, то данного инцидента не было.
Ответить

2 ноября 2021 в 13:02
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Сомневаюсь, что Вы будете оформлять 110 претензий пока не закончится очередной грейс. изображение
Вчера я подробно все описывал (на предыдущей странице).

----------

Вполне можно написать одну по окончанию расчетного периода на возврат всех процентов. Но для этого нужно быть уверенным, что это был технический сбой по вине банка.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Точный ответ: по обработке.
У меня все операции 31.10 обработались 01.11.
Если бы учитывались по авторизации, то данного инцидента не было.

----------

Если было по обработке, то Вам бы ничего не вернули по претензии, Райф в лояльности не замечен.
Поэтому, вернув, они признали технический сбой. Но хотелось бы видеть, где это документально указано, как учитывается, а такого общедоступного документа похоже нет.
PS: Я все делаю, предполагая, что по обработке, так надежнее и это ничего не стоит.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вполне можно написать одну по окончанию расчетного периода на возврат всех процентов. Но для этого нужно быть уверенным, что это был технический сбой по вине банка.

----------


Можно и так. Можно вообще не перезапускать грейсы, а просто оплатить %, это все равно немного выгоднее, чем перезапускать.

Я предпочел перезапустить грейсы, чтобы не ломать голову и не тратить свое время на все это.

За 10 месяцев использования 5 КК Раи все работало как часы без единой ошибки.
И пусть все так и продолжается дальше... :relax:
Ответить

2 ноября 2021 в 13:15
Прилетело требование обновить персональные данные в Райфе (не мне):
https://www.raiffeisen.ru/disclaimer/?active_tab=tab-4
Интересно то, что даже новый паспорт им удаленно предоставлял, но здесь требуют только лично посещение банка. Похоже Райф требует личное посещение банка каждый год :pardon:
Ну, они сами нарвались, придется тогда и еще одну карту заодно просить (здесь до лимита еще очень далеко).
Ответить

2 ноября 2021 в 13:55
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Они отменят начисление процентов только за один день.
Но за следующий опять насчитают. .. Такая АБС у Раи. Восстановить грейс без его перезапуска технически невозможно.

----------
прецедент 8)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
прецедент

----------


1. Охотно Вам верю.
Пожалуйста, проверьте начисление процентов завтра и послезавтра и напишите результат в эту ветку.
Все читатели ветки будут Вам очень благодарны за такую информацию.

2. Три разных Маринки на ГЛ вчера мне говорили, что это технически невозможно.

Обманули... наверное... (с) :D
Ответить

2 ноября 2021 в 14:30
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Коллега, не могу согласиться. По моим 2 июньским лимит сняли. А вот поставленный лично мной я забыл убрать изображение
У вас не та же ситуация?

----------

нет, не та же - пополнил сентябрьскую карту, погасил весь долг - при попытке перевода 30.10 пишет "максимальная сумма - 60К" - при лимите 100К. Снял за 2 захода. Но может и с первого дало бы снять, не пытался.
Лимиты сам не выставлял.
Ответить

2 ноября 2021 в 14:40
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Пожалуйста, проверьте начисление процентов завтра и послезавтра

----------
На скрине дата сообщения -1 9 Июля, наверняка все давно проверилось.)
Ответить

2 ноября 2021 в 15:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
нет, не та же - пополнил сентябрьскую карту, погасил весь долг - при попытке перевода 30.10 пишет "максимальная сумма - 60К" - при лимите 100К. Снял за 2 захода. Но может и с первого дало бы снять, не пытался.
Лимиты сам не выставлял.

----------

Как-то все запутано:
1. То что лимиты сами не выставляли, не имеет значения. Лимиты были выставлены автоматически при активации карты равными 60% от КЛ и до октября увеличить их было невозможно. Но сейчас можно увеличить дневной лимит до 100% КЛ через ИБ (дождаться измнения).
2. Куда Вы переводили? Где переводили, видимо в МБ, т.к. ИБ не умеет заранее оценивать лимиты? За 2 захода в 1 день, тогда о каком лимите Вы говорите?
Ответить

2 ноября 2021 в 15:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Куда Вы переводили? Где переводили, видимо в МБ, т.к. ИБ не умеет заранее оценивать лимиты? За 2 захода в 1 день, тогда о каком лимите Вы говорите?

----------

В МП переводил, 2 перевода за 2 дня.
не знаю где лимиты выставлять в МП, а в ИБ захожу редко, только если нужно много настрочить в чат. Ибо операции в ИБ нужно еще подтверждать с помощью СМС - один черт тел в руки брать, так чего дергаться туда-сюда :)
Ответить

2 ноября 2021 в 15:16
Ничего себе тут движуха)
Еще вчера мне было стыдно, что попал на комиссию, хотя месяц назад уже чуть не нарвался, но вовремя решил все проверить, а в этот раз почему то этого делать не стал.
В чате мне в тот раз сказали, что 50к именно по обработке. Поэтому вторые 50к в начале октября на 1 карте пришлось оставить. А из-за прокола по второй карте в этот раз вчера уже морально попрощался со всем профитом за месяц. А тут оказывается, что Рая не такая строгая, как я думал и деньги все-таки можно вернуть. Что ж, пойду строчить в чат.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:18
----------
Цитата

m.glotov пишет:
не знаю где лимиты выставлять в МП, а в ИБ захожу редко

----------

Лимиты изменяются только в ИБ, также как и дату выписки можно изменить только в ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть