Sayd пишет:
В подтверждение слов YuriyT.
Я не ждал ничего, сразу толкал из приложения (начало сентября). Даже вопроса такого не возникало. ----------
Вы правы 8)
Жена вытолкнула за 2 дня все 165тыр по номеру карты, правда пришлось 2 раза общаться, первые 65 тыр вытолкнулись без проблем, потом на 50 отлуп, заблокировали, пришлось звонить, перевела через 20 минут после звонка, на последних 50 опять отлуп и блокировка. Страховку отключили через чат.
Моя КК с 50тр КЛ пока в приложении не появилась :shuffle:
p.s. на вторую КК как лучше заявку подавать - через МП или ИБ?
Боримир пишет:
на вторую КК как лучше заявку подавать - через МП или ИБ? ----------
Через МБ или на сайте могут даже не звонить, т.к. все данные заполняете, а в ИБ фактически заказ обратного звонка, чтобы заполнить данные, ждать этого звонка можно пару дней.
Интересно, когда одна та же Маринка в офисе будет подавать Вашу заявку на 3,4, 5 и 6 карту у нее возникнут к Вам какие-нибудь вопросы по поводу количества?
На меня Маринки уже на второй карте начали подозрительно смотреть...
----------
Мне, одна и та же сотрудница, наверное чего-то испугавшись, отказалась в чате создать заявку на третью карту, отправив заполнять на сайт. :)
Долбите их тем, что на момент перевода комиссия отображалась нулевая (мне именно после этой фразы в чате создали обращение и мгновенно вернули). Если в чате безрезультатно - звоните на ГЛ (про нулевую комиссию говорите именно после того, как они скажут, что обработка прошла 1 ноября).
hjackr пишет:
а был ли в истории случай получение карты сверх лимита в 600 в новом месяце относительно того, когда этот 600й барьер был пройден? ---------- Да. Май-июнь 4 карты на 600к, октябрь - пятая ещё на 150к. дальше пока отлуп, но там, возможно, сам косякнул...
Коллеги, под "бесплатным обслуживанием на весь срок" Райф подразумевает срок действия болванки или после перевыпуска по сроку карта остаётся вечно-бесплатной?
Aurek пишет:
Коллеги, под "бесплатным обслуживанием на весь срок" Райф подразумевает срок действия болванки или после перевыпуска по сроку карта остаётся вечно-бесплатной? ----------
Подразумевается на срок действия болванки, но учитывая, что карты до 25-го года и учитывая возможность Райфа в любой момент прекратить акцию, я бы так далеко не загадывал
Aurek пишет:
Коллеги, под "бесплатным обслуживанием на весь срок" Райф подразумевает срок действия болванки или после перевыпуска по сроку карта остаётся вечно-бесплатной? ----------
Вы далеко заглядываете.) На акцию по бесплатному снятию меньше года осталось.
Имеют право убавить.
Более того - вроде топор висит на вторую и последующие 110ки... «Файл недоступен»
buenotuco пишет:
Вы далеко заглядываете.) На акцию по бесплатному снятию меньше года осталось.
Имеют право убавить.
Более того - вроде топор висит на вторую и последующие 110ки... ----------
Вы все в кучу смешали.
- У Райфа сроки акций - это сроки получения карт, которые участвуют в акциях. Для тех кто успел получить во время акции, она действует до окончания действия карты или пока Райф явно не прекратит акцию
- Ваша картинка относится к бесплатному обслуживанию, а не к бесплатному снятию, это две разные акции. И акция с бесплатным обслуживанием, кстати, заканчивается 31.12.2021.
Alpara пишет:
как обойти или сколько времени подождать, если при подаче заявки на КК через сайт банка выдается Too many request from one phone number? ----------
Значит уже подавали заявку, следующая через месяц, если бы отказ, обычно, только по-русски пишет. Ну, еще вариант подать через ИБ или чат.
Alpara пишет:
Да, подавал 08.10 и был отказ. Через 30 дней (09.11) или теперь только в декабре? ----------
А что написали при отказе? Обычно месяц пишут, иногда 4 месяца. Лучше дождаться 9.11 и я бы подал уже не через сайт, может совпадение, но у нас нет ни одного одобрения через сайт.