Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
917
Комментарии
99+

4 ноября 2021 в 20:43
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Прошло 4 дня и смс что выслали не было, в чате ответили что выслали карту, в мобильном глухо😂

----------

Напишите им, что карты нет, может "подтолкнут"...
Ответить

4 ноября 2021 в 20:45
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Прошло 4 дня и смс что выслали не было, в чате ответили что выслали карту, в мобильном глухо😂

----------

Если это первая карта - то она не появится, пока не подпишете документы, а привезет её не DHL, а курьер какой-то там службы типа фин.доставки.
Ответить

4 ноября 2021 в 20:51
m.glotov, есть дебетовка, там сразу одобрили и договор прислали на почту.
Ответить

4 ноября 2021 в 20:52
----------
Цитата

Sayd пишет:
В подтверждение слов YuriyT.
Я не ждал ничего, сразу толкал из приложения (начало сентября). Даже вопроса такого не возникало.

----------


Вы правы 8)
Жена вытолкнула за 2 дня все 165тыр по номеру карты, правда пришлось 2 раза общаться, первые 65 тыр вытолкнулись без проблем, потом на 50 отлуп, заблокировали, пришлось звонить, перевела через 20 минут после звонка, на последних 50 опять отлуп и блокировка. Страховку отключили через чат.
Моя КК с 50тр КЛ пока в приложении не появилась :shuffle:

p.s. на вторую КК как лучше заявку подавать - через МП или ИБ?
Ответить

4 ноября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Боримир пишет:
Моя КК с 50тр КЛ пока в приложении не появилась

----------
как долго ждёте ?
Ответить

4 ноября 2021 в 21:02
----------
Цитата

Боримир пишет:
на вторую КК как лучше заявку подавать - через МП или ИБ?

----------

Через МБ или на сайте могут даже не звонить, т.к. все данные заполняете, а в ИБ фактически заказ обратного звонка, чтобы заполнить данные, ждать этого звонка можно пару дней.
Ответить

4 ноября 2021 в 21:21
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:


Интересно, когда одна та же Маринка в офисе будет подавать Вашу заявку на 3,4, 5 и 6 карту у нее возникнут к Вам какие-нибудь вопросы по поводу количества?

На меня Маринки уже на второй карте начали подозрительно смотреть...

----------

Мне, одна и та же сотрудница, наверное чего-то испугавшись, отказалась в чате создать заявку на третью карту, отправив заполнять на сайт. :)
Ответить

4 ноября 2021 в 21:49
----------
Цитата

Verfil пишет:
Что посоветуете?

----------

Долбите их тем, что на момент перевода комиссия отображалась нулевая (мне именно после этой фразы в чате создали обращение и мгновенно вернули). Если в чате безрезультатно - звоните на ГЛ (про нулевую комиссию говорите именно после того, как они скажут, что обработка прошла 1 ноября).
Ответить

4 ноября 2021 в 22:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
а был ли в истории случай получение карты сверх лимита в 600 в новом месяце относительно того, когда этот 600й барьер был пройден?

----------
Да. Май-июнь 4 карты на 600к, октябрь - пятая ещё на 150к. дальше пока отлуп, но там, возможно, сам косякнул...
Ответить

5 ноября 2021 в 00:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ссылку на схему платежей я уже много раз выкладывал.

----------

Благодарю и на этом! :)
Ответить

5 ноября 2021 в 01:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
а в ИБ фактически заказ обратного звонка, чтобы заполнить данные, ждать этого звонка можно пару дней.

----------


Да, я с этим уже столкнулся.
Жена через МП оформила и ей даже не звонили.
А я через ИБ и мне перезвонили через 2 дня только :(

----------
Цитата

Leny3472 пишет:

как долго ждёте ? X

----------


2 дня уже
Ответить

5 ноября 2021 в 12:15
Коллеги, под "бесплатным обслуживанием на весь срок" Райф подразумевает срок действия болванки или после перевыпуска по сроку карта остаётся вечно-бесплатной?
Ответить

5 ноября 2021 в 12:44
----------
Цитата

Aurek пишет:
Коллеги, под "бесплатным обслуживанием на весь срок" Райф подразумевает срок действия болванки или после перевыпуска по сроку карта остаётся вечно-бесплатной?

----------

Подразумевается на срок действия болванки, но учитывая, что карты до 25-го года и учитывая возможность Райфа в любой момент прекратить акцию, я бы так далеко не загадывал
Ответить

5 ноября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Aurek пишет:
Коллеги, под "бесплатным обслуживанием на весь срок" Райф подразумевает срок действия болванки или после перевыпуска по сроку карта остаётся вечно-бесплатной?

----------

Вы далеко заглядываете.) На акцию по бесплатному снятию меньше года осталось.
Имеют право убавить.
Более того - вроде топор висит на вторую и последующие 110ки...
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2021 в 12:57
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Вы далеко заглядываете.) На акцию по бесплатному снятию меньше года осталось.
Имеют право убавить.
Более того - вроде топор висит на вторую и последующие 110ки...

----------

Вы все в кучу смешали.
- У Райфа сроки акций - это сроки получения карт, которые участвуют в акциях. Для тех кто успел получить во время акции, она действует до окончания действия карты или пока Райф явно не прекратит акцию
- Ваша картинка относится к бесплатному обслуживанию, а не к бесплатному снятию, это две разные акции. И акция с бесплатным обслуживанием, кстати, заканчивается 31.12.2021.
Ответить

5 ноября 2021 в 18:15
как обойти или сколько времени подождать, если при подаче заявки на КК через сайт банка выдается Too many request from one phone number?
Ответить

5 ноября 2021 в 18:23
----------
Цитата

Alpara пишет:
как обойти или сколько времени подождать, если при подаче заявки на КК через сайт банка выдается Too many request from one phone number?

----------

Значит уже подавали заявку, следующая через месяц, если бы отказ, обычно, только по-русски пишет. Ну, еще вариант подать через ИБ или чат.
Ответить

5 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит уже подавали заявку, следующая через месяц, если бы отказ

----------


Да, подавал 08.10 и был отказ. Через 30 дней (09.11) или теперь только в декабре?
Ответить

5 ноября 2021 в 19:07
----------
Цитата

Alpara пишет:
Да, подавал 08.10 и был отказ. Через 30 дней (09.11) или теперь только в декабре?

----------

А что написали при отказе? Обычно месяц пишут, иногда 4 месяца. Лучше дождаться 9.11 и я бы подал уже не через сайт, может совпадение, но у нас нет ни одного одобрения через сайт.
Ответить

5 ноября 2021 в 19:08
Alpara, мне тоже пришёл отказ с такой формулировкой. Попробуйте сменить в заявке номер телефона - у меня прошло)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть