Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
920
Комментарии
99+

16 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Antichrist пишет:
вот именно, а мертвый груз сбрасывать ну или по желанию уменьшать до нужного...
В любом случае это самое эф. на эти 5.5 чем н-карт с раздробленностью - да еще следить за их периодами...

----------

6 карт по 100 дадут ровно такую же эффективность, как и одна на 600, только на весь срок действия карт, а не на 5.5 месяцев. Да, минус в том, что действий больше нужно, а следить не сложно, когда все уже отработано.
Но ----------
Цитата

YuriyT пишет:
для себя я выбрал не самый эффективный, но с наименьшими "трудозатратами" - 4х150

----------
Ответить

17 ноября 2021 в 08:53
А акции "Снятие без комиссии" и "100% кэшбэк на покупки" совмещаются? Если я закажу карту по спец. ссылке "100% кэшбэк", то смогу снимать первые 2 месяца весь лимит без комиссии и далее по 50 тыс. в месяц?
Ответить

17 ноября 2021 в 09:19
----------
Цитата

Krymsk пишет:
А акции "Снятие без комиссии" и "100% кэшбэк на покупки" совмещаются? Если я закажу карту по спец. ссылке "100% кэшбэк", то смогу снимать первые 2 месяца весь лимит без комиссии и далее по 50 тыс. в месяц?

----------

Что за акция 100% кэшбэк на покупки?
На сайте банка про это ничего нет.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:30
Ответить

17 ноября 2021 в 09:31
Правила акции здесь
Ответить

17 ноября 2021 в 09:55
Krymsk
В условиях акции ничего не написано про то, что другие акции с ней не действуют. Значит можно совмещать.
Правда смысла в ней никакого нет, на мой взгляд, слишком много неопределённостей:
1) оформлять надо через спец страницу
2) покупку надо совершить до 30.11.2021, а будет ли кэшбек, станет ясно только в декабре (до 31.12.2021)
3) кэшбек начисляется только по 1 карте
4) максимальный кэшбек 1 000р
5) максимальное количество выигравших - 3 000 (призовой фонд 3 000 000 р). Т.е. чтобы попасть в число призёров, надо надеятся на везение.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:13
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
4) максимальный кэшбек 1 000р

----------

Ну, сделать одну покупку на 1000 р тоже не сложно, если будет кешбек - значит новогодний подарок ;)
PS: Про акцию подробно не читал
Ответить

17 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Открыл НС в ХКБ. В мобильном приложении пишет, что процентная ставка 5.5%, а при расходе от 10 тыс 6.5%. Это что, глюк приложения или тариф поменяли?

----------

На следующий день после открытия нужно процент проверить, когда он к акции подключится. Должно быть 8,5.
П.С.: Что-то пропустил, что YuriyT ответил на это уже...
Ответить

17 ноября 2021 в 14:10
В заявке на карту сразу указано, что подключена программа страхования "Райффайзен лайф". Подписание документов в онлайн банке, приложена анкета СК. Интересно, если потом у курьера не подписывать страховку, прокатит?
Ответить

17 ноября 2021 в 14:15
----------
Цитата

K_M_V пишет:
В заявке на карту сразу указано, что подключена программа страхования "Райффайзен лайф". Подписание документов в онлайн банке, приложена анкета СК. Интересно, если потом у курьера не подписывать страховку, прокатит?

----------

Если карта не первая, то будет просто курьерская служба и подпись только за доставку.
"Финансовая защита" легко отключалась через чат после получения, тоже самое этот "Райффайзен лайф" или нет непонятно, выше уже был случай, что в чате посылали в страховую, но в итоге сами отключили.
Ответить

17 ноября 2021 в 14:45
В отделении банка подавал заявку на карту. В процессе заполнения данных сотрудником банка , решил отказаться от получения карты. Как я понял , заявку просто отозвали . Вся процедура была прервана . До конкретного вердикта дело не дошло, т.е отказа на карту не было. Посмотрел кредитную историю во всех трех бюро. Сама заявка фигурирует. Во всех строках: срок действия одобрения, дата отказа, причина отказа и т. д... написано что нет данных. В этом случае тоже надо месяц ждать для повторной заявки или это как бы не считается?
Ответить

17 ноября 2021 в 14:53
----------
Цитата

Aaalex835 пишет:
В этом случае тоже надо месяц ждать для повторной заявки или это как бы не считается?

----------

Скорее всего, не нужно ждать. В случае отказа в БКИ будет указан именно отказ. Более того, даже в случае отказа, Райф не всегда делает мораторий на месяц.
Может быть другая проблема, заявка может остаться активной, в этом случае, через сайт или приложение не получится подать, если только через ИБ или опять в отделении (отделение самый быстрый способ).
Ответить

17 ноября 2021 в 14:58
Ok! Попробую.
Ответить

17 ноября 2021 в 18:09
Возможно кому-то поможет мой опыт:
Есть 2 карты, 50 и 100 уже получила обе на руки...
2)На первую подавала через web сайт, на вторую через инет банк (хотя наверное тоже самое)
3)Потом спустя неделю после получения подала на третью, получила собщение "с данного номера телефона уже есть заявка" .. и такое в течении недели.
4) Позвонила сказали ждите обновления статуса
5) подождала 2 дня :D
6) Оформила заявку на другой номер телефона - пишет карта не может быть выдана...

Так что с другого телефона не стоит и пытаться...

Наверное стоит попробовать через приложении, жаль через филиал не могу т.к. в городе нет филиалов)
Ответить

17 ноября 2021 в 19:58
----------
Цитата

feika пишет:
Так что с другого телефона не стоит и пытаться...

----------

Вот вы даёте :o
Банки карты выдают на конкретного человека, а не на его телефоны (ну это если вы человек честный и у вас только один паспорт).
Ответить

18 ноября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Вот вы даёте изображение

Банки карты выдают на конкретного человека, а не на его телефоны (ну это если вы человек честный и у вас только один паспорт).

----------

Это был акт отчаяния :) сейчас Райка завалена заявками, работают неохотно, возможно просто кто то по недосмотру мою заявку не закрыл...
Ответить

18 ноября 2021 в 13:27
----------
Цитата

dual пишет:
5 месяцев не мог получить еще одну карту (в наличии 2). Буду пробовать подавать 6 раз. По последним тенденциям, порядок действий для максимального шанса на одобрение:
1. Уточнить в чате, когда кончится мораторий.
2. После окончания так же в чате оставить новую заявку.
3. Согласиться на страховку.
Различные комбинации МБ/ИБ/Сайт, а так же личное посещение офиса пока результатов не дало

----------

Получил одобрение через чат плюс страховка. КЛ 150тр. Все подписал, пока в ИБ карта не появилась.
Тут писали по поводу Райфайзен Лайф. Ну так это название карманной страховой, мне подключили "Программа страхования жизни и от несчастных случаев и болезней держателей кредитных карт АО «Райффайзенбанк»", стоит 0,79% от задолженности. Но может быть все что угодно, смотреть надо в договор.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:31
----------
Цитата

dual пишет:
Тут писали по поводу Райфайзен Лайф. Ну так это название карманной страховой, мне подключили "Программа страхования жизни и от несчастных случаев и болезней держателей кредитных карт АО «Райффайзенбанк»", стоит 0,79% от задолженности. Но может быть все что угодно, смотреть надо в договор.

----------


Не будете пытаться отключить?
Ответить

18 ноября 2021 в 13:42
Добрый день.
Дали КК с лимитом 195 тр. - как вывести?
Подскажите лимиты в день, месяц на переводы с карты на карту?

Перевел с карты на карты по номеру карты 70 тр - больше не дает (ошибка перевода)
Ответить

18 ноября 2021 в 13:49
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Дали КК с лимитом 195 тр. - как вывести?
Подскажите лимиты в день, месяц на переводы с карты на карту?

----------

С кредитки сейчас только лимит 100% КЛ в месяц.
На карты других банков 150 тыс. (вроде в неделю). Чтобы вывести все, лучше через дебетовку (можно виртуальную сделать), тогда можно стянуть (из другого банка) с дебетовки 200 тыс. в сутки.

----------
Цитата

user7232702 пишет:
Перевел с карты на карты по номеру карты 70 тр - больше не дает (ошибка перевода)

----------

Если не в другой банка и не более 150 в сумме, то скорее всего, блокировка службой безопасности, бывает практически у всех, при одном из первых переводов. Звоните по телефону и снимайте блокировку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть