Месяцы календарные, Райф иногда "теряет" второй месяц. Да и их Вашего первого сообщения непонятно, какой у Вас по счету месяц. В общем, лучше не думать, а проверять отсутствие комиссии на снятие, еще до погашения X ----------
Поясните , что- то я не совсем понял. Карту еще не получил . Разбираюсь.
При чем тут календарный месяц. Расчетный месяц по определенным датам рассчитывается. У каждого месяц свой получается. А календарный с какого бока?
moonburn пишет:
что за некорректная комиссия? пишет же 0 ----------
Когда на Пользу стягиваете, Вам Райф ничего не пишет про комиссию ;), если учесть что у Вас операция отклоняется, то кто его знает, может из-за комиссии, сумма превышает доступные средства. Я так с Тинькофф попал, полная сумма не переводилась, я ее уменьшил, а оказалось, что не стягивалось из-за комиссии.
Aaalex835 пишет:
Поясните , что- то я не совсем понял. Карту еще не получил . Разбираюсь.
При чем тут календарный месяц. Расчетный месяц по определенным датам рассчитывается. У каждого месяц свой получается. А календарный с какого бока? ----------
Все платежи (минимальные и полные), льготный период привязаны к дате выписки, т.е. к расчетному периоду. А вот первые 2 месяца "бесплатного" снятия календарные! Также календарные месяцы для снятия 50 тыс.! Т.е. все лимиты привязаны к календарным месяцам.
Alex2554 пишет:
Получил в 12, активировали к вечеру. Оператор сказал, что пока курьер не отчитался о доставке, статус карты что то типа к выдаче ----------
я тоже на курьера грешил, даже в документах циферку в id карты нашел, которую можно трактовать двояко из-за почерка курьера.
но позвонил на ГЛ - сказали моя заявка еще рассматривается, и срок еще 2 дня.
не сталкивался с подобным в других банках, зачем выдавали карту тогда? :(
YuriyT пишет:
Когда на Пользу стягиваете, Вам Райф ничего не пишет про комиссию изображение
, если учесть что у Вас операция отклоняется, то кто его знает, может из-за комиссии, сумма превышает доступные средства ---------- нет, кредитный лимит поболее. И я не стягивал, я толкал из ИБ. Не вышло даже 10т., даже на дебетовку Райфа.
В банкомате Райфа дали только по 30т 4 раза, а потом только по 10т. Всего 150т ((( Лимит больше.
Ни по 50 ни по 40 не давали.
У коллеги сегодня же (в один день карты активировали) из 300т дали вытолкать на Тинька только 100, причем 1 перевод 30, остальные только по 10, всё что больше- блочили.
А мне и этого не дали.
Причем звонят, подтверждают, грят через 15 мин можно, но ждал и поболее - фигвам. Снова отклонение операции.
Какое-то обострение сегодня у системы безопасности.
bratello85 пишет:
не сталкивался с подобным в других банках, зачем выдавали карту тогда? ----------
У Райфа даже выданная в отделении карта может быть в итоге не одобрена.
---------- Цитата
moonburn пишет:
И я не стягивал, я толкал из ИБ. ----------
Да, это я что-то сглючил, можно только толкать.
---------- Цитата
moonburn пишет:
Не вышло даже 10т., даже на дебетовку Райфа.
----------
Странно, пусть тогда банк разбирается.
---------- Цитата
moonburn пишет:
В банкомате Райфа дали только по 30т 4 раза, а потом только по 10т. Всего 150т ((( Лимит больше.
Ни по 50 ни по 40 не давали. ----------
Лимит в ИБ, все-таки, смотрели? Может у Вас лимит по старому сделали - 60% от КЛ в сутки?
Где-то здесь читал, что при подачи заявки на карту дистанционно, ее привозит только курьер! А что заказать карту, а потом получить ее в отделении нет такой возможности?
таёжник пишет:
Где-то здесь читал, что при подачи заявки на карту дистанционно, ее привозит только курьер! А что заказать карту, а потом получить ее в отделении нет такой возможности? ----------
Заказал через сайт, указал "получение в отделении" (можно было выбрать курьер или сам в отделении) и забрал в тот же день.
moonburn пишет:
нет, можно выбрать отделение ----------
У меня уже около десятка карт получено (за 3 года), всегда выбирал получить в отделении, но всегда карту отправляли курьером... Один раз, все-равно, пошел в отделение и получил карту, отправленную курьером заблокировли, но все-равно привезли.
позавчера в мобильном банке подписал пакет документов. до сих пор операция в статусе обработки, карта так и не появилась. вчера в чате специалист передал информацию коллегам, чтобы карту в личный кабинет добавили - результат нулевой. что происходит? :evil:
YuriyT пишет:
3-5 дней, если пропустили звонок, то могут больше не позвонить X ----------
Позвонил человек, и почему то начал с кредита, я ему что от кредита отказался ещё роботу и пообещали 110 дней, он сказал что 110 дней у меня уже есть и предложили - возьмите 1.5% КБ на 52 дня.
Соглашаюсь, через пару минут пришла СМС с одобрением и моя подпись на неё не застали их долго ждать, позвонили мне ещё раз и сказали что всё прошло хорошо ждите курьера с картой, в ЛК в истории моё согласие прописалось и находится в статусе "в обработке", карты в ЛК пока нет. Могут тут ещё передумать и анулировать столь редко предлагаемую сегодняшнюю "КБ на Всё" или можно не беспокоится и только ждать в ЛК карту с последующем её получением когда изготовят ?
YuriyT пишет:
Странно, Вы свое решение поменяли, это совсем разные карты. Хотя, Кешбек у меня тоже есть с урезанным до минимума лимитом X ----------
Да не, это не я поменял, просто наверно робот был не в курсе что у меня есть одна 110 дней и предложил её, а человек видя чсто у меня есть уже не хотел мне предлагать 2ю 110 дней, а так я был настроен на 2ю 110 дней.
Bismark9 пишет:
Да не, это не я поменял, просто наверно робот был не в курсе что у меня есть одна 110 дней, а человек уже не хотел мне предлагать 2ю 110 дней, а так был настроен на 2ю 110 дней. ----------
Так если были настроены на 110 дней, почему согласились на другую (на кредит-то не согласились ;) )? У меня 4 карты 110 дней, у некоторых и в 2 раза больше.
YuriyT пишет:
Так если были настроены на 110 дней, почему согласились на другую ----------
Думал что вообще ни какой не предложат, намекнул что хотелось бы и увеличить КЛ и по одной 110 дней, если уж 2ю 110 дней не хотят предлогать, что тоже не нашло положительного отклика на другом конце провода.
А так сообщал ему что робот предлагал мне 110 дней.
Bismark9 пишет:
Думал что вообще ни какой не предложат, намекнул что хотелось бы и увеличить КЛ и по одной 110 дней, если уж 2ю 110 дней не хотят предлогать, что тоже не нашло положительного отклика на другом конце провода. ----------
Тот кто с Вами общается делает просто механическую работу забивая Ваши данные. По моему опыту, вероятность одобрения кредитки у Райфа не зависит от того какая кредитка. А вот увеличить лимит у Райфа можно только походом в отделение с документами, ну либо недавно озвучили вариант запроса в пенсионном фонде. Но в любом случае, сотрудник по телефону заинтересован выдать Вам новую карту, а не увеличить лимит, он же работает с Вашей заявкой на новую карту.
В общем, нужно требовать оформить заявку, на то, что Вам нужно, а не на то, что они хотят "продать"...