Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
920
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 13:47
----------
Цитата

Verfil пишет:
Мне думается, они делали возвраты комиссий именно в самые первые дни, потому что сами слегка растерялись из-за этого попадания на воскресенье и на 100% не знали, правомерным было списание или нет

----------

У нас была аналогичная ситуация на границе января и февраля, только снималось не 50 тыс., а полученные по акции с кешбеком 900 р, также списалась комиссия, по обращению ее вернули. По еще одному обращению вернули проценты. С тех пор не экспериментирую на границе месяцев, тем более, что никаких потерь от переводов заранее нет.
Понятно, что сейчас ситуация более массовая, т.к. карт стало намного больше, после введения новой акции с апреля 2021.
Ответить

29 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
если лимит 100 или меньше, то обновлять грейс бессмысленно

----------

больше
Ответить

29 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Verfil пишет:
Мне думается, они делали возвраты комиссий именно в самые первые дни,

----------

это чудеса лояльности раи, которой, вроде, рая как раз не славится :D
попасть у раи на просрочку и комиссии очень непросто :D
это вам не буква :D
Ответить

29 ноября 2021 в 14:17
----------
Цитата

leha0791 пишет:
больше

----------

тогда полное погашение и сразу снятие :D
после даты выписки :D
Ответить

29 ноября 2021 в 17:19
Как быстро перевод на карту будет обозначен как проведённый ?
Ответить

29 ноября 2021 в 17:29
----------
Цитата

spbda пишет:
Как быстро перевод на карту будет обозначен как проведённый ?

----------

От нескольких минут до нескольких часов.

Последнее время я стал ленивый и не дожидаюсь, когда операции в ИБ перестанут быть серыми, смотрю только, чтобы баланс карты и состояние платежа по карте менялось на "Оплачен". Хотя, наверно, лучше дожидаться, когда операции перестанут быть серыми.
Ответить

29 ноября 2021 в 21:41
Как лучше распределить деньги на двух кредитных картах поровну или на первой больше (например 100 тыс), а на второй 50 тыс рублей???
Ответить

29 ноября 2021 в 21:50
Ksengu,
не имеет значения, в вашем случае карты всегда пустые :D
Ответить

29 ноября 2021 в 21:59
----------
Цитата

tapahtacob пишет: не имеет значения, в вашем случае карты всегда пустые
----------
прям всегда-всегда? а минимальный платёж куда девается? самоиспаряется со счёта?

вот не хотел ворошить эту чушь, но он её уже через пост строчить начал, всю тему заспамил...
Ответить

29 ноября 2021 в 22:01
----------
Цитата

lazuta пишет:
прям всегда-всегда? а минимальный платёж куда девается? самоиспаряется со счёта?

----------

Сразу обратно снимается. Это же о лимитах до 100 тыс.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:02
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я довольно новичок в части кредитов, поэтому прошу Вас прокомментировать сложившуюся со мной ситуацию.
В пятницу 26.11.21 я по ссылке с акцией "1000 руб. до 30.11" заказал онлайн карту "110 дней без %". Живу в Подмосковье, и так как в моём городе отделения Райфа нет, то заказал карту курьером, благо оказалось, что в мой город готовы привезти хоть на следующий день. Курьер фирмы "всеexpress". Курьером карту заказал впервые.
В субботу ближе к вечеру приехал курьер. Переписал номер карты, сфотографировал мой паспорт, сфотографировал меня с картой. Дал подписывать документы.
И что меня удивило:
- Он сказал, что договор у него в одном экземляре! И он мне его не даст! Максимум, могу его сфотографировать на телефон.
- В договоре есть вопросы, и под ними пустые квадратики для галочек, которые должен по идее [/U]ставить клиент[U]. Но курьер сказал, что ничего не ставь, только подписывай, я сам всё заполню! После кредитного договора дал договор на страховку. И в страховке такие же галочки "я добровольно согласен на страховку" и "я отказываюсь от страховки".
- Я взял и поставил галочку в поле "я отказываюсь от страховки". На что он мгновенно говорит "всё, я тебе карту не отдам. Я тебе говорил, ничего не ставь, а ты поставил. Ты испортил документ, второго у меня нет, исправлять нельзя". Взял карту и ушёл.
И я в итоге пролетел и с картой, и с деньгами (а были нужны), и с акцией 1000 рублей.
Понимаю, что я проконючил и мог отказаться от страховки потом (хотя тоже вопрос: ведь не знаю, куда поставят галку и что это значит), но меня вцелом удивило такое отношение к документам договора.

Кроме того, на номер, который оставил Райфу (другим давно не давал) с субботы утра стали приходить СМС от МФО "ваш займ одобрен" ссылка, "код подтверждения операции ..." ссылка. Сегодня вообще каждые 10-15 минут присылали весь день.

Подскажите, пожалуйста:
1. Это всегда так у Райфа в части документов и персональных данных?
2. Это вообще нормально, что кредитный договор оформляется в одном экземпляре? Или есть какие законы, всё-таки требующие оформлять любые договоры в 2 экземплярах? Тогда куда жаловаться?
3. Почему в договоре есть пустые квадраты для заполнения клиентом, но клиент не имеет права их заполнять?
4. Спам тоже всем приходил? Это прекратится или куда жаловаться?

Карту получить очень хочется, но такое отношение банка меня поражает. Или это "всё нормально"?
Заранее спасибо за ответы
Ответить

29 ноября 2021 в 22:03
----------
Цитата

lazuta пишет:
а минимальный платёж куда девается? самоиспаряется со счёта?

----------

нет
его нужно самостоятельно перевести обратно
через несколько секунд
Ответить

29 ноября 2021 в 22:07
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Как лучше распределить деньги на двух кредитных картах поровну или на первой больше (например 100 тыс), а на второй 50 тыс рублей???

----------


???
Ответить

29 ноября 2021 в 22:11
----------
Цитата

tapahtacob пишет:

нет
его нужно самостоятельно перевести обратно
через несколько секунд

----------
можно))
Ответить

29 ноября 2021 в 22:12
----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
2. Это вообще нормально, что кредитный договор оформляется в одном экземпляре? Или есть какие законы, всё-таки требующие оформлять любые договоры в 2 экземплярах? Тогда куда жаловаться?

----------

У меня около десятка карт Райфа оформлены в 0 бумажных экзепляров, т.е. все электронно.
Думаю, можно добиться от Райфа, чтобы выслали электронную копию, ну а если очень захотеть, то и бумажную по почте. Но это не у курьера.

----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
3. Почему в договоре есть пустые квадраты для заполнения клиентом, но клиент не имеет права их заполнять?

----------

Это самодеятельность курьера, который хотел премию получить. Хотя, странно, это же, вроде, просто курьерьерская служба.

----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
4. Спам тоже всем приходил?

----------

Нет, ни разу не приходил. Но пара таких жалоб в теме есть. Видимо, тоже проблема конкретных сотрудников. Напишите в :write_nr: , пусть ответят, что за курьер у них был такой.

----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
Карту получить очень хочется, но такое отношение банка меня поражает. Или это "всё нормально"?

----------

Райф не будет много извиняться и изображать лояльность, но и случаев, как у Вас у него немного.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:15
----------
Цитата

Ksengu пишет:
???

----------

Выше уже ответили:
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
не имеет значения, в вашем случае карты всегда пустые

----------

Ну, дополню, при правильной последовательности снятий.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Ksengu пишет:


???

----------
одинаково, так как если КЛ 50, всё равно его нельзя снять в один день.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:31
----------
Цитата

anwit пишет:
одинаково, так как если КЛ 50, всё равно его нельзя снять в один день.

----------

Почему нельзя снять за один день? С октября весь КЛ можно снимать за 1 день, ну лимит бесплатных 50 тыс. естественно остается.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:33
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Думаю, можно добиться от Райфа, чтобы выслали электронную копию, ну а если очень захотеть, то и бумажную по почте. Но это не у курьера.

----------
я подписывал электронно в МП. Галочка в страховке уже стояла, нельзя снять. Подписал, карта появилась, позвонил, отключили за минуту.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Почему нельзя снять за один день? С октября весь КЛ можно снимать за 1 день, ну лимит бесплатных 50 тыс. естественно остается.

----------
можно снимать не более 60% КЛ в день
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть