Кстати, есть тут пробившие потолок 600т.р. ? :-X Сегодня получил очередные 2 КК, которые уперлись в 600. Заявка на 3-ю (сверх 600) ушла но "доп проверку" , и по сейчас нет от нее вестей :cry:
ivan_2020 пишет:
Кстати, есть тут пробившие потолок 600т.р. ? изображение
Сегодня получил очередные 2 КК, которые уперлись в 600. Заявка на 3-ю (сверх 600) ушла но "доп проверку" , и по сейчас нет от нее вестей ----------
Есть 2-3 человека, но по каким критериям разрешают превысить точно неизвестно.
Приветствую всех!
Перечитал последние ~70 страниц форума за последние 3 месяца и понял, что много логики в одобрении карты "110 дней" искать не стоит, но все же прошу совета в сложившейся ситуации. Может быть что-то ещё упускаю.
Дважды пытался получить данную карту и оба раза получал отказ.
Первый раз 31.08, еще до прочтения данного форума.
Были следующие вводные:
0. В жизни не было ни одной просрочки
1. 2-НДФЛ за 10 месяцев с средней зп 120000 до уплаты налога.
2. Альфа банк "100 дней без процентов" с КЛ 250к, полученная в 2018 году
3. Альфа банк "100 дней без процентов" с КЛ 280к, полученная в 2019 году
4. Совкомбанк "Халва" с КЛ 75к, полученная в 2020
5. Хоум кредит "Свобода" с КЛ 110к, полученная в 2020
6. Кредит на ~32к с ежемесеным платежом 1600, полученный в середине июля 2021
7. Кредит на ~30к с ежемесеным платежом 1550, полученный в середине июля 2021
8. Кредит на ~6к с ежемесеным платёжом 600, полученный в 2020 ИТОГО:
Кредитная нагрузка в % = (Сумма всех КЛ * 0,05 + Сумма всех ежемесечных платежей) / ЗП после уплаты налогов * 100
КН ~ 38%
Получил отказ, но тут все логично если учитывать, что:
-кредитная нагрузка, расчитанная по предполагаемой формуле банка, была высокой(формулу подтвердила Маринка в банке)
-как узнал с данного форума Рая не любит КК других банков
-не являлся клиентом банка
-возможно повлияли недавно открытые кредиты
Со второго захода решил оздоровить свою КЛ + открыл дебетовую карту Раи.
Вторая попытка была совершена 19.11.21
Были следующие вводные:
1. 2-НДФЛ за 10 месяцев с средней зп 120000 до уплаты налога.
2. Альфа банк "100 дней без процентов" с КЛ 200к, полученная в 2018 году
3. Альфа банк "100 дней без процентов" с КЛ 200к, полученная в 2019 году
4. Совкомбанк "Халва" с КЛ 30к, полученная в 2020
5. Кредит на ~29к с ежемесеным платежом 1600, полученный в середине июля 2021
6. Кредит на ~27к с ежемесеным платежом 1550, полученный в середине июля 2021
7. Кредит на ~5к с ежемесеным платёжом 600, полученный в 2020
ИТОГО:
КН ~ 24%
Получил снова отказ. Маринка в банке сказала, что не из-за кредитной истории, т.к. в таком случае у нее отображается причина. Возникает ощущение, что исправное пользование картами Альфа без просрочек является минусом при одобрении КК, из-за того что банк не зарабатывает на мне)
Под конец года хотел бы получить по акции хотя бы одну карту) На третий заход открыл накопительный счет на 30к и сократил лимиты на Альфах до 150к каждая.
Предполагаемая КН составит ~ 19%
Что еще можно сделать? Поможет ли закрытие кредитов, при том что платеж по ним составляет всего 3,8к в месяц?
Заранее спасибо)
Извиняюсь за многобукв)
mishapurchases пишет:
-как узнал с данного форума Рая не любит КК других банков ----------
Недавно открытие, а не вообще все.
---------- Цитата
mishapurchases пишет:
6. Кредит на ~32к с ежемесеным платежом 1600, полученный в середине июля 2021
7. Кредит на ~30к с ежемесеным платежом 1550, полученный в середине июля 2021
8. Кредит на ~6к с ежемесеным платёжом 600, полученный в 2020 ----------
Думаю, Ваша проблема в этом. Это же какое-то МФО, видимо. Большинство банков таких клиентов сразу в черный список для выдачи кредитов/карт заносит.
В приложении есть расчёт кредитного рейтинга - начните с него.
И я бы загасил все кредиты.
Мне Райфф выдал две кредитки - вторая уже после зарплатного проекта (не индивидуального).
До того тоже были две кредитки других банков.
ИМХО, Райфф смотрит на вашего работодателя. У них даже категории от этого зависят.
YuriyT пишет:
Есть 2-3 человека, но по каким критериям разрешают превысить точно неизвестно. ----------
Сотрудник в офисе, на вопрос о максимальном одобряемом кредитном лимите, подтвердил мою теорию, что простым смертным одобряют максимум 600 000. Премиальным - 1 000 000.
Сегодня спрошу, как стать премиальным.
abvgdeyka пишет:
Сегодня спрошу, как стать премиальным. ----------
На сайте, есть информация, мне на почту "спам" присылали с предложением стать им, но для меня там невыполнимые условия. Ну, самый простой вариант - оформить премиальную карту.
В конце октября с карты снимается 50000 руб., а 1 ноября снимается остаток кредитного лимита, не превышающий 50000 руб. , и 3 ноября в выписке появляется Cash Overlimit Fee и начинают начисляться %.
Обнаружилось это только сегодня, в чате ответили, что т.к. октябрьское снятие прошло по счету 1 ноября, то ноябрьское списание превысило бесплатный месячный лимит снятий наличных.
Комиссию вернули, причем вернули комиссию/0,87, чтобы тут же снять 13% налога на доход т.к. банк считает отмену комиссии доходом. Это хорошо, но начисленные % отменять банк отказался и восстанавливать льготный период тоже.
Пришлось настаивать на мотивированном отказе с указанием пункта в тарифах, где говорится, что датой снятия наличных в банкомате считается дата проведения операции по счету. Обращение принято за номером CPL000001066536, банк проинформирован о написании этого отзыв и размещении здесь мотивированного отказа, когда он будет получен.
На данный момент оценка минимальная не только за нарушение собственных условий, но и за то, что банк позволяет проводить операции, которые очевидно выходят за пределы доступного остатка.
Прошу банк отменить списание неправомерно начисленных % и восстановить по карте льготный период.
Рекомендую банка на программном уровне запретить проведение операций, которые очевидно выходят за пределы доступного остатка.
Я перенесла выписку на 1 число. Сегодня, когда я не увидела выписку, а также, что минимальный платеж рассчитан, стала писать в чат. В чате мне не отвечали полдня, поэтому вечером уже пошла в банк, где мне сообщили, что они не видят пока моей выписки, у меня много необработанных операций. Предложили подождать. Поздно вечером смотрю, а в приложении написано, что минимальный платеж оплачен, а на другой странице, что платежные каникулы подключены. Сразу пишу в чат, даже удивительно, но мне быстро отвечают: «Услуга подключается банком в рамках программы лояльности. При этом вы можете вносить минимальный платеж как обычно, не пользуясь ею, если это неудобно. По поводу предоставления выписки коллега направила запрос на уточнение. Вернется к вам в чате при получении ответа. В системе вашу выписку уже вижу, размер минимального платежа 0 руб.». Я уточняю почему же 0 руб? У меня были операции и я знаю какой минимальный платеж должен быть. В ответ мне пишут: «Отключить услугу «нулевой минимальный платеж» в этом месяце мы не можем, но направила запрос коллегам, чтобы в будущем вам ее не подключали». Я уточняю, что эта за услуга еще? Уже подключили какие то каникулы. Мне дают ответ: «Услуга актуальна только для клиентов, получивших предложение от банка. При подключении каникул минимальный платеж будет рассчитан = 0. Льготный период на период каникул не удлиняется. Если вы не хотите пользоваться услугой, отключать ее специально не нужно, вы можете просто платить в комфортной вам форме (от минимального платежа до полной суммы задолженности). Запрос направила, со следующего месяца услуга подключаться не будет.» Я сообщаю, что никаких предложений не поступало и я их не активировала, тогда опять пишут, что подключили в рамках программы лояльности. И услуга «нулевой платеж» и платежные каникулы это одно и тоже. Разъясните знатоки, что это за услуга/услуги? Стоит ли их опасаться? Карту юзаю исключительно для снятия нала и перевода его на НС, чтобы иметь %%. Мне не нужны %%, комиссии и прочее. Стоит ли идти в офис, отключать прямо железно эти услуги и требовать выписку, отражение минимального платежа?
Так еще сейчас смотрю в истории операций - все платежи пропали операции с кредитной карты. Я уточняла тут на форуме 30.11.2021 можно ли будет еще толкнуть в этом месяце 50к. Так вот вечером 30.11.2021 они обработались и это было видно. Видимо после похода в банк они резко стали необработанными и заодно их как корова слизала языком из приложения. Чудные дела.
OK162021 пишет:
Я перенесла выписку на 1 число. Сегодня, когда я не увидела выписку ----------
Выписка появляется в конце дня выписки, после 23ч, а иногда и утром следующего дня. Странно, что Вам об этом не сообщили.
---------- Цитата
OK162021 пишет:
Поздно вечером смотрю, а в приложении написано, что минимальный платеж оплачен, а на другой странице, что платежные каникулы подключены. ----------
Вот "поздно вечером" и есть момент формирования выписки.
Боятся услуги нулевого платежа не нужно, у нас 2 раза уже был, сейчас вот 3-й на одной из карт (не подряд). Ничего дополнительно за нее не спишут. Просто у Вас нет обязательства вносить минимальный платеж. В нашем случае, если бы не подключили "услугу", то пришлось бы внести платеж и тут же снять его, только лишние действия. С большой вероятностью, через месяц мин. платеж будет.
YuriyT пишет:
Это же какое-то МФО, видимо. Большинство банков таких клиентов сразу в черный список для выдачи кредитов/карт заносит. ----------
Да обычные рассрочки в Тинькофф и Сбере, но закрыть ради КК не проблема. Жаль, что могу в акцию до конца года из-за них не попасть(
---------- Цитата
srg_vn пишет:
ИМХО, Райфф смотрит на вашего работодателя. У них даже категории от этого зависят. ----------
Работодатель крупный завод в СПб. Тоже проблем быть не должно.
Рейтинг в приложении Раи 900, но предложений по карте не приходило(
Буду закрывать сегодня тогда кредиты, может под новый год Раю это задобрит)
YuriyT пишет:
Выписка появляется в конце дня выписки, после 23ч, а иногда и утром следующего дня. Странно, что Вам об этом не сообщили.
----------
У меня всегда раньше выписка приходила, один раз пришла в районе 23 час, но был рассчитан минимальный платеж. А тут ничего не было, поэтому стала все выяснять.
Про минимальный платеж хорошо, что разъяснили, что это не так страшно. Но вижу, что банк старается нагреть сейчас, особенно тех кто в конце месяца снимал и начале, поэтому лучше быть внимательнее ко всяким услугам, тем более если я о них ничего не знаю.
Выписка мне не пришла, но видно, что долг 50к и льготный до 22.02.2022г. Я в конце ноября внесла весь долг и толкала только 50к. Вот по идее этот перезапуск льготного периода можно считать, что операция прошла в ноябре или нет? Просто по логике, если операция по дате проведения по счету считается, то льготный период должен был начаться в этом месяце и быть до 22.03.2022г. Или в этом нет логики?
Рестартил 30 ноября грейс по двум картам, столкнулся с суточным лимитом 300т.р. рублей в сутки по дебетовке:
1. пополнил с неё одну кредитку на 145т.р., затолкнул обратно полтинник;
2. потом другую на столько же, ещё полтинник обратно;
3. оказавшись вскоре у банкомата раи решил снять соточку и донести до хомяка, а рая и говорит - лимит исчерпан, дам снять только 10 тыщ. :crazy:
От месячного лимита СБП почти ничего не осталось, т.ч. пришлось морозить почти сотку на ночь, до 1 декабря. :pardon:
В итоге она, с декабрьской соткой счастливо отправилась в Экспобанк под 10% (выше кто-то просил совета, куда податься :shuffle: ), но осадок остался.
Выходит, надо было толкать прямо с кредитки на кредитку, а чтобы не тратить лимит дебетовки - вносить прямо в банкомат? :shock&fall: