Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 22:53
Довели до :write_nr:
Особое трактование понятия "в месяц" касательно карты "110 дней без%":
----------
Цитата


Карта "110 дней без %":


В конце октября с карты снимается 50000 руб., а 1 ноября снимается остаток кредитного лимита, не превышающий 50000 руб. , и 3 ноября в выписке появляется Cash Overlimit Fee и начинают начисляться %.

Обнаружилось это только сегодня, в чате ответили, что т.к. октябрьское снятие прошло по счету 1 ноября, то ноябрьское списание превысило бесплатный месячный лимит снятий наличных.

Комиссию вернули, причем вернули комиссию/0,87, чтобы тут же снять 13% налога на доход т.к. банк считает отмену комиссии доходом. Это хорошо, но начисленные % отменять банк отказался и восстанавливать льготный период тоже.

Пришлось настаивать на мотивированном отказе с указанием пункта в тарифах, где говорится, что датой снятия наличных в банкомате считается дата проведения операции по счету. Обращение принято за номером CPL000001066536, банк проинформирован о написании этого отзыв и размещении здесь мотивированного отказа, когда он будет получен.

На данный момент оценка минимальная не только за нарушение собственных условий, но и за то, что банк позволяет проводить операции, которые очевидно выходят за пределы доступного остатка.

Прошу банк отменить списание неправомерно начисленных % и восстановить по карте льготный период.
Рекомендую банка на программном уровне запретить проведение операций, которые очевидно выходят за пределы доступного остатка.

----------
Ответить

1 декабря 2021 в 23:52
Я перенесла выписку на 1 число. Сегодня, когда я не увидела выписку, а также, что минимальный платеж рассчитан, стала писать в чат. В чате мне не отвечали полдня, поэтому вечером уже пошла в банк, где мне сообщили, что они не видят пока моей выписки, у меня много необработанных операций. Предложили подождать. Поздно вечером смотрю, а в приложении написано, что минимальный платеж оплачен, а на другой странице, что платежные каникулы подключены. Сразу пишу в чат, даже удивительно, но мне быстро отвечают: «Услуга подключается банком в рамках программы лояльности. При этом вы можете вносить минимальный платеж как обычно, не пользуясь ею, если это неудобно. По поводу предоставления выписки коллега направила запрос на уточнение. Вернется к вам в чате при получении ответа. В системе вашу выписку уже вижу, размер минимального платежа 0 руб.». Я уточняю почему же 0 руб? У меня были операции и я знаю какой минимальный платеж должен быть. В ответ мне пишут: «Отключить услугу «нулевой минимальный платеж» в этом месяце мы не можем, но направила запрос коллегам, чтобы в будущем вам ее не подключали». Я уточняю, что эта за услуга еще? Уже подключили какие то каникулы. Мне дают ответ: «Услуга актуальна только для клиентов, получивших предложение от банка. При подключении каникул минимальный платеж будет рассчитан = 0. Льготный период на период каникул не удлиняется. Если вы не хотите пользоваться услугой, отключать ее специально не нужно, вы можете просто платить в комфортной вам форме (от минимального платежа до полной суммы задолженности). Запрос направила, со следующего месяца услуга подключаться не будет.» Я сообщаю, что никаких предложений не поступало и я их не активировала, тогда опять пишут, что подключили в рамках программы лояльности. И услуга «нулевой платеж» и платежные каникулы это одно и тоже. Разъясните знатоки, что это за услуга/услуги? Стоит ли их опасаться? Карту юзаю исключительно для снятия нала и перевода его на НС, чтобы иметь %%. Мне не нужны %%, комиссии и прочее. Стоит ли идти в офис, отключать прямо железно эти услуги и требовать выписку, отражение минимального платежа?

Так еще сейчас смотрю в истории операций - все платежи пропали операции с кредитной карты. Я уточняла тут на форуме 30.11.2021 можно ли будет еще толкнуть в этом месяце 50к. Так вот вечером 30.11.2021 они обработались и это было видно. Видимо после похода в банк они резко стали необработанными и заодно их как корова слизала языком из приложения. Чудные дела.
Ответить

2 декабря 2021 в 00:03
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Я перенесла выписку на 1 число. Сегодня, когда я не увидела выписку

----------

Выписка появляется в конце дня выписки, после 23ч, а иногда и утром следующего дня. Странно, что Вам об этом не сообщили.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Поздно вечером смотрю, а в приложении написано, что минимальный платеж оплачен, а на другой странице, что платежные каникулы подключены.

----------

Вот "поздно вечером" и есть момент формирования выписки.
Боятся услуги нулевого платежа не нужно, у нас 2 раза уже был, сейчас вот 3-й на одной из карт (не подряд). Ничего дополнительно за нее не спишут. Просто у Вас нет обязательства вносить минимальный платеж. В нашем случае, если бы не подключили "услугу", то пришлось бы внести платеж и тут же снять его, только лишние действия. С большой вероятностью, через месяц мин. платеж будет.
Ответить

2 декабря 2021 в 00:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это же какое-то МФО, видимо. Большинство банков таких клиентов сразу в черный список для выдачи кредитов/карт заносит.

----------


Да обычные рассрочки в Тинькофф и Сбере, но закрыть ради КК не проблема. Жаль, что могу в акцию до конца года из-за них не попасть(

----------
Цитата

srg_vn пишет:
ИМХО, Райфф смотрит на вашего работодателя. У них даже категории от этого зависят.

----------


Работодатель крупный завод в СПб. Тоже проблем быть не должно.
Рейтинг в приложении Раи 900, но предложений по карте не приходило(
Буду закрывать сегодня тогда кредиты, может под новый год Раю это задобрит)
Ответить

2 декабря 2021 в 00:11
mishapurchases,
читал в этой теме, что рая новых хороших клиентов не любит :D
вы потенциально никакой прибыли раи не принесёте :D
Ответить

2 декабря 2021 в 00:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Выписка появляется в конце дня выписки, после 23ч, а иногда и утром следующего дня. Странно, что Вам об этом не сообщили.

----------


У меня всегда раньше выписка приходила, один раз пришла в районе 23 час, но был рассчитан минимальный платеж. А тут ничего не было, поэтому стала все выяснять.

Про минимальный платеж хорошо, что разъяснили, что это не так страшно. Но вижу, что банк старается нагреть сейчас, особенно тех кто в конце месяца снимал и начале, поэтому лучше быть внимательнее ко всяким услугам, тем более если я о них ничего не знаю.

Выписка мне не пришла, но видно, что долг 50к и льготный до 22.02.2022г. Я в конце ноября внесла весь долг и толкала только 50к. Вот по идее этот перезапуск льготного периода можно считать, что операция прошла в ноябре или нет? Просто по логике, если операция по дате проведения по счету считается, то льготный период должен был начаться в этом месяце и быть до 22.03.2022г. Или в этом нет логики?
Ответить

2 декабря 2021 в 00:23
Рестартил 30 ноября грейс по двум картам, столкнулся с суточным лимитом 300т.р. рублей в сутки по дебетовке:
1. пополнил с неё одну кредитку на 145т.р., затолкнул обратно полтинник;
2. потом другую на столько же, ещё полтинник обратно;
3. оказавшись вскоре у банкомата раи решил снять соточку и донести до хомяка, а рая и говорит - лимит исчерпан, дам снять только 10 тыщ. :crazy:

От месячного лимита СБП почти ничего не осталось, т.ч. пришлось морозить почти сотку на ночь, до 1 декабря. :pardon:

В итоге она, с декабрьской соткой счастливо отправилась в Экспобанк под 10% (выше кто-то просил совета, куда податься :shuffle: ), но осадок остался.
Выходит, надо было толкать прямо с кредитки на кредитку, а чтобы не тратить лимит дебетовки - вносить прямо в банкомат? :shock&fall:

Или открыть ещё одну дебетовку?
Ответить

2 декабря 2021 в 00:37
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Или в этом нет логики?

----------

перенос даты выписки на первое число вы считаете логичным?----------
Цитата

OK162021 пишет:
Я перенесла выписку на 1 число.

----------
Ответить

2 декабря 2021 в 00:43
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
перенос даты выписки на первое число вы считаете логичным?

----------

Да, я удлиняла период с момента получения карты. И мне удобно в принципе 1 число.
Ответить

2 декабря 2021 в 00:57
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
прямо с кредитки на кредитку

----------

конечно, никаких проблем с этим
Ответить

2 декабря 2021 в 00:59
----------
Цитата

mishapurchases пишет:
Что еще можно сделать? Поможет ли закрытие кредитов, при том что платеж по ним составляет всего 3,8к в месяц?

----------

В дополнение к рекомендациям выше, проверьте, не находится ли ОКВЭД вашего работодателя в перечне "наиболее пострадавших отраслей". Мне смена юр.лица на другое с другим ОКВЭД помогла.

У некоторых банков стоит стоп-фактор по этому критерию. Например, достоверно могу сказать, что такое есть в МКБ и, судя по своему небольшому опыту с сабжем, в Рае тоже есть. И в этом случае хоть что вы можете делать со своей КИ, будут отказы сыпаться.
Ответить

2 декабря 2021 в 01:09
OK162021,
а по логике раи это ошибка, хотя я, наверное, путаю логику раи и логику ушлых пользователей карт раи :D
схемой неполного погашения с такой дв воспользоваться не получится :D
Ответить

2 декабря 2021 в 11:02
Во время платежных каникул (нулевого платежа) можно вообще совершать расходные операции?
Ответить

2 декабря 2021 в 11:11
----------
Цитата

mishapurchases пишет:
Да обычные рассрочки в Тинькофф и Сбере, но закрыть ради КК не проблема. Жаль, что могу в акцию до конца года из-за них не попасть(

----------

Тогда, наверно, не так страшно, т.к. это банки, но мы не знаем, как настроен скорринг Райф, может и на количество и сумму кредитов тоже настроен. В общем пробуйте еще раз со страховкой.
Основная акция по снятию еще почти год будет действовать, а бесплатное обслуживание, можно и оборотами обеспечить.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Но вижу, что банк старается нагреть сейчас, особенно тех кто в конце месяца снимал и начале

----------

Да, нет. Это просто техническая особенность у них такая, она была всегда, но сейчас оказалась важной.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Выписка мне не пришла, но видно, что долг 50к и льготный до 22.02.2022г. Я в конце ноября внесла весь долг и толкала только 50к. Вот по идее этот перезапуск льготного периода можно считать, что операция прошла в ноябре или нет?

----------

Если Вы снимали не вечером 30.11, то все должно быть нормально. Хотя и совсем не оптимально, можно было не гасить весь долг.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Да, я удлиняла период с момента получения карты. И мне удобно в принципе 1 число.

----------

1 число одна из самых невыгодных дат, лучше было поменьше удлинять, но перенести на 26-е.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Во время платежных каникул (нулевого платежа) можно вообще совершать расходные операции?

----------

Чтобы больше не было вопросов, считайте, что Вам выставили платеж равный 0 и Вы его уже внесли. Пользуемся картой, как обычно.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:16
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Выходит, надо было толкать прямо с кредитки на кредитку, а чтобы не тратить лимит дебетовки - вносить прямо в банкомат? изображение
Или открыть ещё одну дебетовку?

----------

Лимит толкания с кредитки на чужие карты 150. Или Вы между своими, тогда можно. А можно и через дебетовку, но тогда гасить другую кредитку переводом со счета дебетовки, а не с карты на карту.
Ну и еще одна дебетовка тоже должна решить вопрос (сам не пробовал, лимитов хватало). Ну и зачем нужен банкома вообще непонятно.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Чтобы больше не было вопросов, считайте, что Вам выставили платеж равный 0 и Вы его уже внесли. Пользуемся картой, как обычно.

----------


А почему у клиента не должно быть вопросов? В чате мне отвечают вообще, что на их сайте и в их документах, которые выложены на сайте нет никакой информации об этой услуге. Разве такое может быть? Понятно вы опираетесь на свой опыт, но если нигде ничего не написано, то и банк может в одностороннем порядке поменять правила игры и вы сможете узнать об этом только опытным путем. А этот опыт чаще всего денежный.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

OK162021 пишет:
А почему у клиента не должно быть вопросов?

----------

Я не техподдержка, поэтому объясняю, как умею...

----------
Цитата

OK162021 пишет:
В чате мне отвечают вообще, что на их сайте и в их документах, которые выложены на сайте нет никакой информации об этой услуге. Разве такое может быть?

----------

Потому что, это фактически не услуга, а просто платеж равный 0. Банк имеет право выставить платеж не более указанного в тарифах, в том нулевой.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
1 число одна из самых невыгодных дат, лучше было поменьше удлинять, но перенести на 26-е.

----------

А в чем преимущество на 26 переносить? Не раз встречал это упоминание в теме.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:27
Подскажите, а для чего вторую и другие карты оформляют? По ним все такие же льготные условия, как по первой? Бесплатное обслуживание и снятие всего лимита без комиссии и в грэйс?
Если так, то как заказывать: в лк или на сайте?
Ответить

2 декабря 2021 в 12:34
----------
Цитата

stalker_st пишет:
А в чем преимущество на 26 переносить? Не раз встречал это упоминание в теме.

----------

Для карт с КЛ 100 тыс. и меньше, даты 16, 21, 26 одинаково выгодны, их плюс в том, что дата платежа оказывается в следующем месяце относительно даты выписки, а значит можно дважды снять 50 тыс.
Для карт с КЛ больше 100 (ну "классический" вариант 150) плюс именно 26-го в том, что после перезапуска льготного периода весь КЛ не снят только 31-16 = 15 дней, при выписке 21 получается 31 - 11 = 20 дней и т.д.

----------
Цитата

v063200 пишет:
Подскажите, а для чего вторую и другие карты оформляют? По ним все такие же льготные условия, как по первой? Бесплатное обслуживание и снятие всего лимита без комиссии и в грэйс?

----------

Условия по снятию такие же для всех карт. Про бесплатно обслуживание вопрос спорный, формально банк может считать только первую карту с бесплатным обслуживанием, но фактически только пара случаев списания комиссии было и обычно возвращали по заявке.

----------
Цитата

v063200 пишет:
Если так, то как заказывать: в лк или на сайте?

----------

Любым способом, отличается только скорость обработки заявки и количество вводимых данных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть