Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
917
Комментарии
99+

6 декабря 2021 в 10:11
Решили, все-таки, получить еще одну карту (не мне, у меня уже лимит 600). Отправили вчера заявку через сайт, за 2 минуты они не смогли решить, в итоге "одобрение" с указанием лимита прислали в 4 часа ночи в СМС и на почту.
В почте следующая фраза:
----------
Цитата

В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка для согласования даты и места получения карты. На встречу с сотрудником, пожалуйста, возьмите с собой паспорт.
----------


Карта вторая, первая получена год назад, кто в последнее время получал вторую и далее карты через подачу на сайте? Это будет стандартная отправка DHL или курьер банка? Или это вообще не одобрение еще. До сих пор у нас получалось так, что все заявки через сайт были с отказом, а тут решили одобрить :pardon:
Ответить

6 декабря 2021 в 10:40
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Дождитесь увеличения лимита на переводы в месяц, вроде, в МБ можно увидеть. И попробуйте начать перевод всего лимита с новой карты, посмотрите размер комиссии. Если будет не 0, то пусть разбираются почему по декабрьскому счету не действует акция.

----------

Сегодня лимит увеличился, но даже при переводе 1р. огромная комиссия и льготный период не действует.
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2021 в 10:47
----------
Цитата

user7422284 пишет:
Сегодня лимит увеличился, но даже при переводе 1р. огромная комиссия и льготный период не действует.

----------

Выясняйте почему по карте оформленной в декабре не действует акция. Может что-то у них перепутано и эта карта привязана к старому счету, а другая к новому, например.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:56
----------
Цитата

user7422284 пишет:
Сегодня лимит увеличился, но даже при переводе 1р. огромная комиссия и льготный период не действует.

----------

Аналогичная ситуация. Только КК выдана изначально с лимитом 100 тыс ( достигнут потолок 600 тыс). Перевелись только 50 тыс, далее никак, блокируется перевод. Чат утверждает, что льготные 2 месяца действуют на всю сумму.
И ещё, 50000 переведены на дебетовкуРайфа ещё 4.12., но льготный период до сих пор не запустился.
Ответить

6 декабря 2021 в 11:08
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Перевелись только 50 тыс, далее никак, блокируется перевод.

----------

По телефону звонили для разблокировки? По моему, это совсем другая ситуация.

----------
Цитата

Lilipan пишет:
И ещё, 50000 переведены на дебетовкуРайфа ещё 4.12., но льготный период до сих пор не запустился.

----------

Если вечером 4.12 вполне нормально, должен сегодня запустится.
Ответить

6 декабря 2021 в 11:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По телефону звонили для разблокировки?

----------

Не звонила, сам отвалился.
Первые 100 - блок, следом 50 перевелись, ещё 50 - опять блок.
Ответить

6 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Не звонила, сам отвалился.

----------

После выдачи новой карты один из первых переводов практически у всех блокируется, чтобы разблокировать нужно позвонить по телефону и подтвердить свою личность и перевод. В последнее время, у многих блокировка сама снимается через несколько часов, раньше только звонком снималась (ну, больше 10 часов я не ждал, сам звонил).
Ответить

6 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Выясняйте почему по карте оформленной в декабре не действует акция. Может что-то у них перепутано и эта карта привязана к старому счету, а другая к новому, например.

----------


Попытку перевести повторила через несколько минут, и комиссии уже не было. 50т.р. были переведены без комиссии. В программе данные о комиссии обновляются, скорей всего, позже обновления лимита.
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

user7422284 пишет:
Попытку перевести повторила через несколько минут, и комиссии уже не было. 50т.р. были переведены без комиссии. В программе данные о комиссии обновляются, скорей всего, позже обновления лимита.

----------

Так, обычно, бывает для новой карты. Но в Райфе каждый раз какие-то новые "особенности" появляются...
Ответить

6 декабря 2021 в 12:23
Для таких же неторопливых и не желающих лишний раз контактировать с банком как я :), ну и для статистики: за 4 карты ни разу не блокировали перевод. Но я никогда его не делал в день прогрузки карты, а двумя-тремя днями позже
Ответить

6 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Отправили вчера заявку через сайт, за 2 минуты они не смогли решить, в итоге "одобрение" с указанием лимита прислали в 4 часа ночи в СМС и на почту.
В почте следующая фраза:

----------

В итоге, все-таки, был звонок из банка, с уточнением паспорта и регистрации.
В очередной раз сообщили, что способ доставки можно выбрать перед подписанием и в очередной раз, такой возможности нет - только курьер. Возможности отказа от страховки, также нет.

----------
Цитата

Verfil пишет:
Для таких же неторопливых и не желающих лишний раз контактировать с банком как я изображение
, ну и для статистики: за 4 карты ни разу не блокировали перевод. Но я никогда его не делал в день прогрузки карты, а двумя-тремя днями позже

----------

Получается это защиты на случае, если карту оформляете не Вы, а за несколько дней предполагается, что уже увидите оформленный продукт.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Получается это защиты на случае, если карту оформляете не Вы, а за несколько дней предполагается, что уже увидите оформленный продукт X

----------

Так и подумал после перевода с первой карты. Поэтому со всеми последующими тоже решил не торопиться.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:45
----------
Цитата

Verfil пишет:
Так и подумал после перевода с первой карты. Поэтому со всеми последующими тоже решил не торопиться.

----------

Ну, один раз для карты и позвонить не сложно.

PS: Чтобы это значило? :rofl:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Получается это защиты на случае

----------
Ответить

6 декабря 2021 в 12:50
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Если поменялся адрес регистрации, будут проблемы при получении очередной карты? И что посоветуете делать по этому поводу

----------

Если карту будете получать в отделении, операционист внесет новые данные в базу. Ни на что это не влияет, курьеру интересны только ваши ФИО. Сообщите банку при следующем посещении отделения.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:56
----------
Цитата

dual пишет:
Если карту будете получать в отделении, операционист внесет новые данные в базу. Ни на что это не влияет, курьеру интересны только ваши ФИО. Сообщите банку при следующем посещении отделения.

----------

При оформлении каждой карты, независимо от способа получения, обновляются данные о регистрации в базе банк. У меня несколько раз "кривые" данные появлялись, то корпус дома потеряют, то вообще другую улицу укажут, в отделении почему-то не хотят мне выдавать карты - только DHL.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:57
----------
Цитата

Verfil пишет:
за 4 карты ни разу не блокировали перевод. Но я никогда его не делал в день прогрузки карты, а двумя-тремя днями позже

----------

Я крайние 4 карты тоже без блоков вывел. И тоже, можно сказать, не спеша, но в первый день и "неспешка" несколько иного плана - относительно небольшими суммами по 20 тыс. с интервалами от 5 до 40 минут на 2 карты Райффа, а оттуда тоже "не спеша", но немного бОльшими суммами.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:59
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Возможности отказа от страховки, также нет.

----------
как так нет? вам же звонили. Туда же можно сказать?
Ответить

6 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

moonburn пишет:
как так нет? вам же звонили. Туда же можно сказать?

----------

Когда звонят, еще рано отказываться, могут и не одобрить карту (это только официально одобрение не зависит от страховки). Раньше была возможность отказаться от страховки на этапе подписания документов, сейчас ее убрали, приходится отказываться через чат, уже после активации карты банком. Что тоже не сложно.

----------
Цитата

buh04 пишет:
И тоже, можно сказать, не спеша, но в первый день и "неспешка" несколько иного плана - относительно небольшими суммами по 20 тыс. с интервалами от 5 до 40 минут на 2 карты Райффа, а оттуда тоже "не спеша", но немного бОльшими суммами.

----------

У меня из почти десятка карт (включая уже закрытые), не блокировалась только первая. Пробовал и небольшими суммами и интервалом - бесполезно. Перестал ставить эксперименты и просто звоню и разблокирую один раз для карты.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Раньше была возможность отказаться от страховки на этапе подписания документов, сейчас ее убрали, приходится отказываться через чат, уже после активации карты банком. Что тоже не сложно.

----------
эмм, при получении карты в офисе, при заполнении бумажек проставил галочки, что не хочу. Или это не о тех документах?

А отключить в чате точно без проблем?
Ответить

6 декабря 2021 в 13:26
----------
Цитата

moonburn пишет:
при получении карты в офисе, при заполнении бумажек проставил галочки, что не хочу. Или это не о тех документах?

----------

Последние 2 года, в отделении документы не подписывал, только в ИБ, а там только одна кнопка ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть