Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
917
Комментарии
99+

6 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Получается это защиты на случае, если карту оформляете не Вы, а за несколько дней предполагается, что уже увидите оформленный продукт X

----------

Так и подумал после перевода с первой карты. Поэтому со всеми последующими тоже решил не торопиться.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:45
----------
Цитата

Verfil пишет:
Так и подумал после перевода с первой карты. Поэтому со всеми последующими тоже решил не торопиться.

----------

Ну, один раз для карты и позвонить не сложно.

PS: Чтобы это значило? :rofl:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Получается это защиты на случае

----------
Ответить

6 декабря 2021 в 12:50
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Если поменялся адрес регистрации, будут проблемы при получении очередной карты? И что посоветуете делать по этому поводу

----------

Если карту будете получать в отделении, операционист внесет новые данные в базу. Ни на что это не влияет, курьеру интересны только ваши ФИО. Сообщите банку при следующем посещении отделения.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:56
----------
Цитата

dual пишет:
Если карту будете получать в отделении, операционист внесет новые данные в базу. Ни на что это не влияет, курьеру интересны только ваши ФИО. Сообщите банку при следующем посещении отделения.

----------

При оформлении каждой карты, независимо от способа получения, обновляются данные о регистрации в базе банк. У меня несколько раз "кривые" данные появлялись, то корпус дома потеряют, то вообще другую улицу укажут, в отделении почему-то не хотят мне выдавать карты - только DHL.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:57
----------
Цитата

Verfil пишет:
за 4 карты ни разу не блокировали перевод. Но я никогда его не делал в день прогрузки карты, а двумя-тремя днями позже

----------

Я крайние 4 карты тоже без блоков вывел. И тоже, можно сказать, не спеша, но в первый день и "неспешка" несколько иного плана - относительно небольшими суммами по 20 тыс. с интервалами от 5 до 40 минут на 2 карты Райффа, а оттуда тоже "не спеша", но немного бОльшими суммами.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:59
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Возможности отказа от страховки, также нет.

----------
как так нет? вам же звонили. Туда же можно сказать?
Ответить

6 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

moonburn пишет:
как так нет? вам же звонили. Туда же можно сказать?

----------

Когда звонят, еще рано отказываться, могут и не одобрить карту (это только официально одобрение не зависит от страховки). Раньше была возможность отказаться от страховки на этапе подписания документов, сейчас ее убрали, приходится отказываться через чат, уже после активации карты банком. Что тоже не сложно.

----------
Цитата

buh04 пишет:
И тоже, можно сказать, не спеша, но в первый день и "неспешка" несколько иного плана - относительно небольшими суммами по 20 тыс. с интервалами от 5 до 40 минут на 2 карты Райффа, а оттуда тоже "не спеша", но немного бОльшими суммами.

----------

У меня из почти десятка карт (включая уже закрытые), не блокировалась только первая. Пробовал и небольшими суммами и интервалом - бесполезно. Перестал ставить эксперименты и просто звоню и разблокирую один раз для карты.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Раньше была возможность отказаться от страховки на этапе подписания документов, сейчас ее убрали, приходится отказываться через чат, уже после активации карты банком. Что тоже не сложно.

----------
эмм, при получении карты в офисе, при заполнении бумажек проставил галочки, что не хочу. Или это не о тех документах?

А отключить в чате точно без проблем?
Ответить

6 декабря 2021 в 13:26
----------
Цитата

moonburn пишет:
при получении карты в офисе, при заполнении бумажек проставил галочки, что не хочу. Или это не о тех документах?

----------

Последние 2 года, в отделении документы не подписывал, только в ИБ, а там только одна кнопка ;)
Ответить

6 декабря 2021 в 13:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
При оформлении каждой карты, независимо от способа получения, обновляются данные о регистрации в базе банк. У меня несколько раз "кривые" данные появлялись, то корпус дома потеряют, то вообще другую улицу укажут, в отделении почему-то не хотят мне выдавать карты - только DHL.

----------

А откуда банк возьмет эти данные, как не из вашей заявки? Что вы внесли, то и будет. Вносите строго как в паспорте, что должно соответствовать данным из анкеты клиента в банке. Да, частенько криворукие и косоглазые операционисты вбивают всякую дичь, поэтому при первом посещении банка как клиент, внимательно ознакамливайтесь с бумагой, которую вам дают подписать (почти все банки дают что-то типа анкеты/заявки на ДБО, ну или на какой-либо продукт) и правьте любые несоответствия. Не должно быть никаких отклонений, особенно если вы активный клиент банка - часто оформляете новые продукты.

Из личного опыта, в БКО иногда появляется какая-то дичь после, допустим, заявки на КК в новом для себя банке. Так как заявка часто отправляется по упрощенной форме с сайта банка, банк сам додумывает недостающие данные, чтобы попасть в КИ, а БКО с удовольствием делится информацией, попутно вписывая эту дичь в титульную часть.

И еще из опыта. Когда Тинькофф был не банком, а системой, а я еще не определился, в каком регионе жить, оформлял я вклады в разных почтовых отделениях страны. Что там только не вбивали сотрудники почты, почти каждый раз мне звонили из Систем и интересовались, правда ли что кодовое слово у меня ЙЦУКЕН, а любимая дата 01.01.1900, и живу я там-то и там-то (ну до куда долистала паспорт, то и вписала, и пофиг что стоит штамп выписан), в имени тоже букву пропускали. И ничего, в начале вклад появлялся в ИБ, а потом уже только звонили. Я все отвергал и говорил, чтобы оставили все как было. Я сам оперативно уведомлял банк о смене жительства и тд.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:30
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Последние 2 года, в отделении документы не подписывал, только в ИБ, а там только одна кнопка

----------
ясно. Не, я предпочитаю очно.
Курьеров всяких не люблю с неочевидными полномочиями и часто уровнем "понабрали по обьявлению".
Ответить

6 декабря 2021 в 13:37
----------
Цитата

dual пишет:
А откуда банк возьмет эти данные, как не из вашей заявки? Что вы внесли, то и будет. Вносите строго как в паспорте, что должно соответствовать данным из анкеты клиента в банке. Да, частенько криворукие и косоглазые операционисты вбивают всякую дичь, поэтому при первом посещении банка как клиент, внимательно ознакамливайтесь с бумагой, которую вам дают подписать (почти все банки дают что-то типа анкеты/заявки на ДБО, ну или на какой-либо продукт) и правьте любые несоответствия.

----------

Мое первое посещение банка было достаточно давно, тогда данные были введены корректно. После оформления очередной карты, в ИБ обнаружил, что они потеряли корпус у дома. В этот момент оформлял еще одну карту и на этот раз ввели все правильно и данные в ИБ опять обновились, на этот раз на правильные. Это можно считать минусом подачи через ИБ, т.к. все данные, в этом случае, заново передаются по телефону.

----------
Цитата

dual пишет:
Когда Тинькофф

----------

Как ни странно в этот "банке" ошибались с адресом, это наверно единственное, что они умеют нормально делать :D
Зато в другом банке, вообще без всяких изменений с моей стороны, я вдруг переехал на другую улицу, при этом номер дома, корпус и квартира остались прежними :), поменялся индекс. Смог вернуть нормальные данные только после 3-х обращений.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:39
YuriyT, А отключить страховку в чате точно без проблем? Чтобы потом не удивиться...

Вот правда бумажки об этом не будет....
Ответить

6 декабря 2021 в 13:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У меня из почти десятка карт (включая уже закрытые), не блокировалась только первая.

----------

Из десятка карт блокировалась только та, с которой я попытался стянуть из другого банка, и то со второго раза только. Почитав тарифы, я решил немедленно все вернуть. Никаких комиссий тогда не списали, хотя когда звонил разблокировать, мне сказали что все - я попал. С первых карт я снимал в банкоматах, затем только переводы на дебетовку.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:40
----------
Цитата

moonburn пишет:
ясно. Не, я предпочитаю очно.
Курьеров всяких не люблю с неочевидными полномочиями и часто уровнем "понабрали по обьявлению".

----------

Мой идеальный вариант - заказать через и подписать через ИБ, а получить в отделении, но Райф упорно отказывается выдавать мне в отделении, сколько бы их не просил об этом, сколько бы они не подтверждали, все-равно, отправляют через DHL. Уровень курьера, в этом случае, не имеет значения, а полномочия у него - получить мою подпись за получение "почтового отправления".
Ответить

6 декабря 2021 в 13:44
YuriyT

Спасибо за Вашу помощь, все прояснили до мелочей :{}
Кстати говоря, у Милославского скриншот именно Вашего сообщения :thumbsup:
Ответить

6 декабря 2021 в 13:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это можно считать минусом подачи через ИБ, т.к. все данные, в этом случае, заново передаются по телефону.

----------
а разве нельзя сказать - возьмите из вашей базы или предыдущей заявки?

Блин, попал тогда с сегодняшней подачей через ИБ. Я работаю, у меня нет возможности вдумчиво разговаривать в произвольное время. Даже звонок то не всегда приму.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:50
----------
Цитата

moonburn пишет:
ясно. Не, я предпочитаю очно.

----------
Я тоже предпочитаю заказывать в отделении банка. Всё идет достаточно быстро, плюс можно контролировать, что пишет в заявке Маринка у себя в компе. Несколько дней назад я заказывал в отделении очередную карту и сказал ей, чтобы она пометила меня в заявке как индивидуального зарплатного клиента, поскольку у меня есть накопительный счет Зарплата+. И в результате заявку быстро одобрили и даже удалось пробить 600 т.р. барьер. Правда не намного - на 50 т.р. Но я не уверен, что именно из-за этого. Может у них просто система глюканула. Раньше всегда был отказ.

Короче, если у кого есть возможность, лучше заказывать в отделении.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:54
----------
Цитата

moonburn пишет:
Я работаю, у меня нет возможности вдумчиво разговаривать в произвольное время. Даже звонок то не всегда приму.

----------

DHL достаточно (даже самые) адекватные из всех курьерских служб из моего опыта. Я уже писал, что неделю меня пытались поймать в Красноярском крае и вручили конверт уже в аэропорту. 5 или 6 карт я получал на дальнем востоке, при том что прописан в Москве. Договоритесь, это реально.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:59
----------
Цитата

moonburn пишет:
А отключить страховку в чате точно без проблем? Чтобы потом не удивиться...

----------

Я не буду гарантировать, но я рассчитываю на это. До сих пор, в теме был один случай, когда сказали, что "обращайтесь за отключением в страховую", но при повторном обращении к адекватному сотруднику, все отключили в чате.

----------
Цитата

dual пишет:
Из десятка карт блокировалась только та

----------

Опять же, у Райфа сложно найти четкие правила, только некие тенденции.

----------
Цитата

moonburn пишет:
а разве нельзя сказать - возьмите из вашей базы или предыдущей заявки?

----------

Нет. Это типа еще и дополнительная проверка личности. Но что им мешает проверить личность, но оставить адрес без изменений, я не знаю.

----------
Цитата

moonburn пишет:
Блин, попал тогда с сегодняшней подачей через ИБ. Я работаю, у меня нет возможности вдумчиво разговаривать в произвольное время. Даже звонок то не всегда приму.

----------

Да... А если пропустите звонок, то заявка может на неделю или навсегда зависнуть, больше скорее всего не позвонят. Нужно будет долго "проталкивать" ее. Сразу скажу, это мой опыт, у других может быть по другому.

----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Кстати говоря, у Милославского скриншот именно Вашего сообщения

----------

Офтоп, я только недавно узнал о его (Милославского) существовании :) , сообщение, говорят там раньше появилось. Ну и судя по отзывам, там есть устаревшие данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть