arbato пишет:
речь же именно о снятии в банкомате?
перевод на дебетовку райфа безопасен? ----------
Нет! Были уже сюрпризы, даже при переводе на дебетовку Райфа в последний день месяца, когда он был воскресеньем. В итоге, большинству вернули проценты и комиссию, по обращению, но не всем. Поэтому с последним днем лучше не экспериментировать, тем более, что в этом нет никакого смысла.
Всем добрый вечер!
Мне банк пошёл навстречу отменили комиссию, пришла смс о положительном решении, вижу в истории штраф, но на балансе карты +4000р собственных средств.
Пронесло, выработался условный рефлекс смотреть личный кабинет каждую неделю и в начале каждого месяца, читать этот форум на наличие изменений в акции.
Пока мне всё в карточках 110дней нравиться, отдал маме четвёртую карточку, проинструктировал как пользоваться (себе оставил три, поделился с ней почестному, а не поровну).
Если что непонятно, то это я написал по последней теме сообщений на этом форуме об "опасности снятия 50тыс в последние дни месяца". Так сказать поделился своим жизненным опытом.
YuriyT пишет:
У меня общая для 9-ти "наличных" кредиток полностью автоматизирована. В ней только: дата, карта, описание операции, сумма (все берется из вкладок по отдельным кредиткам). Но сделано достаточно хитро через промежуточную служебную таблицу, где отображается 20 ближайших операций по каждой карте. А в общей "TODO" уже отсортировано по времени. ----------
Подскажите, как сейчас выгоднее оформить первую карту, бэкит кешбэк какой-нибудь? Кредиток не было, заявку подавал где-то пол года назад и через бэкит и через предложение в приложении, отказали. Дебетовки есть.
Добрый день!
Получил КК и дебетовку.
Зарегистрировался в МП. Дали логин, пароль назначил свой при входе.
Пытаюсь зайти в ИБ с эти же логином и паролем - пишет ошибка аутентификации.
Пытаюсь зайти в ИБ через номер карты, на телефон приходит СМС, ввожу, далее пишет - Сервис недоступен
Что я делаю не так?
В этом банке пароли для МП и для ИБ - это разные пароли?
Теперь и в МП пишет неверные идентификационные данные - настройки быстрого входа выключены и просит ввести логин/пароль. Ввожу и он не подходит - ошибка аутентификации.
Че за хрень!!!??
---------- на сколько помню, имелось ввиду, что Вы скромно пользуетесь деньгами банка, а КК со снятием наличных позволяет "работать" всему кредитному лимиту..
sheriff77 пишет:
Теперь и в МП пишет неверные идентификационные данные - настройки быстрого входа выключены и просит ввести логин/пароль. Ввожу и он не подходит - ошибка аутентификации.
Че за хрень!!!?? ---------- честно говоря не помню, вроде одинаковые пароли в МП и ИБ, не часто использую, так как быстрый вход. Позвоните на ГЛ, пусть там решают..
mosich пишет:
Коллеги, а я правильно понимаю, что после внесения минимального платежа его можно сразу обратно выводить? Или только на следующий день? ----------
Сразу после того, как появилась надпись "Оплачен", обычно, через пару минут, при каких-то сбоях бывает несколько часов. Но еще ни разу не было, чтобы приходилось ждать до следующего дня.
Главное не забывайте про общий лимит снятий 50 тыс. после 2-х календарных месяцев без ограничений.
sheriff77 пишет:
Добрый день!
Получил КК и дебетовку.
Зарегистрировался в МП. Дали логин, пароль назначил свой при входе.
Пытаюсь зайти в ИБ с эти же логином и паролем - пишет ошибка аутентификации.
Пытаюсь зайти в ИБ через номер карты, на телефон приходит СМС, ввожу, далее пишет - Сервис недоступен
Что я делаю не так?
В этом банке пароли для МП и для ИБ - это разные пароли?
Теперь и в МП пишет неверные идентификационные данные - настройки быстрого входа выключены и просит ввести логин/пароль. Ввожу и он не подходит - ошибка аутентификации.
Че за хрень!!!?? ----------
sheriff77 пишет:
Получил КК и дебетовку.
Зарегистрировался в МП. Дали логин, пароль назначил свой при входе.
Пытаюсь зайти в ИБ с эти же логином и паролем - пишет ошибка аутентификации.
Пытаюсь зайти в ИБ через номер карты, на телефон приходит СМС, ввожу, далее пишет - Сервис недоступен
Что я делаю не так?
В этом банке пароли для МП и для ИБ - это разные пароли?
Теперь и в МП пишет неверные идентификационные данные - настройки быстрого входа выключены и просит ввести логин/пароль. Ввожу и он не подходит - ошибка аутентификации.
Че за хрень!!!?? ----------
Прошу прощения за предоставленные неудобства, но чистка Cookie решило проблему.
Может кому-то поможет в дальнейшем.
Добрый день!
Извините, но совсем уж тупой вопрос))
Перевод с КК себе на ДК в МП делается через "Перевести - Себе - С карты на карту" ?
Потому как привык обычно со счета на счет, но здесь на дает выбрать счет КК
sheriff77 пишет:
Перевод с КК себе на ДК в МП делается через "Перевести - Себе - С карты на карту" ? ---------- именно так
---------- Цитата
sheriff77 пишет:
Потому как привык обычно со счета на счет, но здесь на дает выбрать счет КК ---------- и хорошо, ибо акционно, без комиссий и грейсов, именно перевод с карты на карту, а не счет-счет
sheriff77 пишет:
Перевод с КК себе на ДК в МП делается через "Перевести - Себе - С карты на карту" ?
Потому как привык обычно со счета на счет, но здесь на дает выбрать счет КК ----------
Акция распространяется только на переводы с карты на карту, ну физически у Райфа невозможно сделать перевод со счета кредитной карты.
А вот обратно со счета дебетовки на счет кредитки можно и иногда полезно, т.к. не расходуется лимит на переводы с дебетовки.
Столкнулся со следующей ситуаций при использовании КК "110 дней без %". На следующий день после окончания первого платежного периода (первой выписки) с меня было списано более 2к и на карте отобразился минус (превышение кредитного лимита). Списанные деньги отображались как "начисление процентов". Первый оператор оператор в чате заявил, что за "перерасход лимита", что меня сильно удивило, ведь я переводил только 100к в первый месяц использования по акции и в грейс. С помощью второго сотрудника в чате удалось составить обращение и уже на следующий день эти списанные деньги были возвращены на карту. Причину списания не объяснили, но подозреваю, что это было как-то связано с уменьшением кредитного лимита по карте с 200к до 100к через неделю после получения.
Возник вопрос, может ли эта история с начисленными процентами за перерасход лимита с последующим возвратом каким-то образом негативно повлиять на кредитную историю?
bratello85 пишет:
Первый оператор оператор в чате заявил, что за "перерасход лимита", что меня сильно удивило, ведь я переводил только 100к в первый месяц использования по акции и в грейс ----------
Когда это снятие было? В первый же день (снимать можно не сразу, а через полчаса - час), не в конце месяца (возможно, операция обработалась в следующем месяце, который оказался третьим, а не вторым)? Хотя, может и связано, как-то с Вашим уменьшением лимита.
---------- Цитата
bratello85 пишет:
Возник вопрос, может ли эта история с начисленными процентами за перерасход лимита с последующим возвратом каким-то образом негативно повлиять на кредитную историю? ----------
То что Вы платите банкам проценты, скорее положительно оценивается банками, главное, чтобы просрочек платежей не было.
Когда это снятие было? В первый же день (снимать можно не сразу, а через полчаса - час), не в конце месяца (возможно, операция обработалась в следующем месяце, который оказался третьим, а не вторым)? Хотя, может и связано, как-то с Вашим уменьшением лимита. ----------
12 декабря (вскр) я получил СМС от банка, о том, что карта готова к использованию (пластик пришел позже DHL), в 12-00. В этот же день сделал 2 перевода, первый в 18-00. Первый платежный период, при этом, отображается сейчас почему-то с 13, а не 12 числа.
Еще мне не сразу лимит уменьшили, уже тогда мне говорили, что у них в системе отображается задолженность и поэтому до 100к снижать отказались, предложили до 101к. Но я пополнил и в итоге снизили до 100к. То есть задолженность была уже тогда, но она была менее 1к и в приложении не отображалась. Тогда не стал придавать этому значения, посчитав, что это только особенность отображения задолженности для банка, не учитывающая акцию по снятию наличных.
Страховка отключена. По остальным картам такого сбоя не было (на них лимит не менял).
bratello85 пишет:
12 декабря (вскр) я получил СМС от банка, о том, что карта готова к использованию (пластик пришел позже DHL), в 12-00. В этот же день сделал 2 перевода, первый в 18-00. Первый платежный период, при этом, отображается сейчас почему-то с 13, а не 12 числа.
Еще мне не сразу лимит уменьшили, уже тогда мне говорили, что у них в системе отображается задолженность и поэтому до 100к снижать отказались, предложили до 101к. ----------
Ну из этого, я делаю вывод, что дела точно не в уменьшении лимита, проблема явно появилась раньше. Видимо, акция почему-то не сработала и была начислена еще и комиссия при снятии.
Обычно, по карте после появления в ИБ некоторое время дает снять без комиссии только 50 тыс., у Вас похоже это время растянулось дольше. А комиссии при первом переводе точно не отображалось, стандартное предупреждение не считаем, именно комиссия в цифрах? Ну, в любом случае, это сбой банка, которые у Райфа, к сожалению, случаются достаточно часто.
YuriyT пишет:
из этого, я делаю вывод, что дела точно не в уменьшении лимита, проблема явно появилась раньше. Видимо, акция почему-то не сработала и была начислена еще и комиссия при снятии.
Обычно, по карте после появления в ИБ некоторое время дает снять без комиссии только 50 тыс., у Вас похоже это время растянулось дольше. А комиссии при первом переводе точно не отображалось, стандартное предупреждение не считаем, именно комиссия в цифрах? ----------
Звучит логично. Комиссия точно не отображалась, при обоих переводах.
Придется понаблюдать повнимательнее по тем картам, по которым ещё не было первой выписки.