Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм и формулировку запроса на перераспределение КЛ между картами? Вчера пытался через чат в МП, маринка ответила, что убавляемую карту будет необходимо закрыть.. :o
Надфиль пишет:
правильный алгоритм и формулировку запроса на перераспределение КЛ между картами? Вчера пытался через чат в МП, маринка ответила, что убавляемую карту будет необходимо закрыть.. ----------
Правильный алгоритм - написать еще раз (ну или позвонить по телефону), чтобы попасть на другого сотрудника :pardon: К сожалению, попадаются некомпетентные. Ну, естественно, на карте, где КЛ уменьшается долг должен быть меньше нового КЛ.
h*******@mail.ru пишет:
Душа не выдержала заказал вчера третью карту. ----------
Как вы это делаете?
Я тут вошла во вкус, почитав тему, и подала заявку в ЛК на вторую. В конце декабря. В истории заявка есть, реакции на нее нет.
Подала еще раз. То же самое.
Но по первой карте еще не закончился первый льготный период. Карту получила в ноябре. Банк не уверен, как я буду платить? Нужно погасить задолженность за первый период, а потом просить вторую карту?
Или у меня лимит большой?
Третью выписку жду 26 февраля (вчера перенесла). Потом погашу, перезапущу и можно снова просить вторую карту? Или лучше не из ЛК, а через заявку на сайте?
Чики-Чирики пишет:
подала заявку в ЛК на вторую. В конце декабря. В истории заявка есть, реакции на нее нет.
Подала еще раз. То же самое. ----------
Если в ИБ, то они должны по телефону позвонить, иногда долго не звонят, а если пропустите звонок, то больше не позвонят.
---------- Цитата
Чики-Чирики пишет:
Банк не уверен, как я буду платить? Нужно погасить задолженность за первый период, а потом просить вторую карту?
Или у меня лимит большой? ----------
Банк просто не справляется с объемом заявок. Когда заявок было поменьше, то некоторые умудрялись за 3 дня по 4 карты получить.
---------- Цитата
Чики-Чирики пишет:
Потом погашу, перезапущу и можно снова просить вторую карту? Или лучше не из ЛК, а через заявку на сайте? ----------
Быстрее всего заказывать новую карту через МБ, чат или в отделении, но на вероятность одобрения способ не влияет.
Bismark9 пишет: YuriyT,
Как пройдёт конечно отпишусь. ----------
Период выписки с 7.12 по 26.01 показалась где то сразу, 26.01 пришла сама выписка, статус часиков в истории онлайн "смена дня выписки" до сих пор не изменился, наверно останутся такими навсегда.
бульдозер пишет:
Вчера одобрили 3-ю карту. Затем пришло 2шт смс с просьбой зайти в райф-онлайн и подтверлить выпуск карты. Но ни в МП ни в ИБ никаких следов для подтверждения выпуска нет. Вчера не было и сегодня тоже нет. Это баг Райфа или фича? ----------
Там сложная логика ) Два года назад получал первую- одобрение по почте, потом через время звонок, потом смс-ки и письма для подтверждения, потом письмо от DHL и прогрузка карты в МП. В конце 2021 получал вторую- одобрение, потом звонок и следом письмо от DHL и сама карта уже доступна в приложении. Сейчас в январе решил заказать третью- прилетает одобрение на почту, звонка нет, ладно, заняты. На следующий день звонка нет. Захожу в МП, а там уже висит третья карта, пользуйся, через время прилетает письмо от DHL о доставке через два дня (уже привезли на данный момент).
Чики-Чирики пишет:
Я тут вошла во вкус, почитав тему, и подала заявку в ЛК на вторую. В конце декабря. В истории заявка есть, реакции на нее нет.
Подала еще раз. То же самое. ----------
Также в конце декабря подавал через ИБ заявку, тоже реакции не было. Через 4 дня ожидания позвонил им, сказали, что заявку не видят. В тот же день подал через МБ, сразу все одобрили.
YuriyT пишет:
Правильный алгоритм - написать еще раз (ну или позвонить по телефону), чтобы попасть на другого сотрудника изображение
К сожалению, попадаются некомпетентные. Ну, естественно, на карте, где КЛ уменьшается долг должен быть меньше нового КЛ. ----------
Спасибо! Голосом получилось удачнее. Заявку приняли и обещали исполнить до 31 числа.
Карта заказана на прошлой неделе, получена в понедельник, к вечеру пятницы зарегиться невозможно...
Звонки на горячую линию каждый день ни к чему не приводят: Ваши документы в обработке...
Может, есть какие-нить "секретные" действия, которые помогут сдвинуть это дело?
mosich пишет:
Ну я все-таки попробовал изображение
. Получилось вот так. Мне кажется, что все норм. Или не? ----------
Если я правильно считаю, то не получилось сделать перезапуск, если бы получилось, то было бы
- 1 выписка - 11.02, 2-я - 11.03, 3-я - 11.04, дата окончания грейса 02.05.2022, а у Вас так и осталось 1 апреля, как и было изначально.
---------- Цитата
ashort пишет:
Карта заказана на прошлой неделе, получена в понедельник, к вечеру пятницы зарегиться невозможно...
Звонки на горячую линию каждый день ни к чему не приводят: Ваши документы в обработке...
Может, есть какие-нить "секретные" действия, которые помогут сдвинуть это дело? ----------
Нет, только ждать и пинать их. Полученный кусок пластика ничего не значит, нужна активация банком.
YuriyT пишет:
Если я правильно считаю, то не получилось сделать перезапуск, если бы получилось, то было бы
- 1 выписка - 11.02, 2-я - 11.03, 3-я - 11.04, дата окончания грейса 02.05.2022, а у Вас так и осталось 1 апреля, как и было изначально.
Айрис пишет:
Есть такие же как я или у всех всё успевается и приносит доход? ----------
Успевается, пока.
Если интересно, то правила ниже помогают экономить кучу нервов:
1) разобраться, как работает карта
2) заранее определиться, какой КЛ нужен у оформляемых карт, почему именно такой и определиться с датами выписки.
3) заранее создать эксельку со всеми датами на ближайшее время, чтобы все будущие действия с картой были понятны и предсказуемы. Например, у меня все действия пополнения/снятия только через дебетовку и между картами 110 (чтобы проводка операций занимала максимум минуты), только после формирования выписок и минимум за неделю до дедлайнов (окончание ПП и ЛП). И обязательно напоминалки в календаре.
4) всегда иметь под рукой сумму, необходимую для гашения текущего долга по всем картам + немного сверху, на всякий случай. Желательно на НС с ежедневным начислением %, чтобы в случае форс-мажора минимизировать потери.
5) понимать, во что ввязываешься. Это кредитка + все ошибаются => можно потерять деньги. Оценить риски (прибыль vs возможные убытки).
6) нарабатывать опыт в обращении с картой.
PS Как результат, после полной синхронизации 5-ти карт (КЛ = 100тр) получилась красота - минимум действий. Только платёжные каникулы испортили картину - пришлось 1 раз эксельку править. Понял, что на каникулы надо забивать и всегда действовать по запланированному расписанию.
Айрис пишет:
Почитала последние страницы, совсем запуталась и уже пожалела, что ввязалась в это. Есть такие же как я или у всех всё успевается и приносит доход? ----------
Вы посчитайте нужен ли Вам такой копеечный доход! :notiam:
Айрис пишет:
Вот тоже поняла, что чтобы получить тут хоть какой-то доход, надо что-то "перезапускать", сдвигать даты платежа и т.п. ----------
Необязательно. Имея 3 карты по 75 тр просто, в год с округленно 200 тр на вкладе 8,5% вы получите 17 тр. Единственное - не забывать про мин.платежи и погашение задолженности.