Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 00:03
Уважаемые, помогите советом по вопросу изменения дат выписки и платежа для продления graсe-периода.
Карта получена 10.12.21, день формировани выписки - 6-е, платежа - 27-е, grace до 27.03.22.
Насколько я понимаю, мне нужно было обязательно успеть до 06.02.22 сдвинуть дату выписки на 01.02.22? Или я ещё могу её сдвинуть после 27.02.22 и до 06.03.22 (до 27.02.22 погасив минимальный платеж)?
Если сдвинуть до 06.03.22 ещё успеваю, то на какую дату из предлагаемых лучше двигать?
Ответить

8 февраля 2022 в 00:42
----------
Цитата

vskr пишет:
Карта получена 10.12.21, день формировани выписки - 6-е, платежа - 27-е, grace до 27.03.22.
Насколько я понимаю, мне нужно было обязательно успеть до 06.02.22 сдвинуть дату выписки на 01.02.22? Или я ещё могу её сдвинуть после 27.02.22 и до 06.03.22 (до 27.02.22 погасив минимальный платеж)?

----------

06.03 у Вас 3-я выписка, перед ней лучше всего переносить (кстати, сейчас у Вас выписка была 07.02 из-за воскресенья).
А на какую дату переносить, зависит от того, что Вы хотите:
- Если максимально продлить грейс (имеет смысл при КЛ>100), то на 1 число, но эта дата плохая для дальнейшего использования. Переносить в период с 02.03 по 05.03.
- Если КЛ>100, то выгоднее перенести на 26 число, грейс немного меньше продлиться, зато в дальнейшем это оптимальная дата. Переносить в период с 27.02 по 05.03
- Если КЛ<=100, то удобная (надежная) дата 21 число. Переносить в период с 22.02 по 05.03.
Ответить

8 февраля 2022 в 01:14
КЛ=200.
Да, цель - максимально продлить грейс, но без ухудшения пока не вполне понятных перспектив. )
Тогда, как понимаю, лучше выбрать п. 2?
Только если не затруднит, растолкуйте ещё, пожалуйста, чем выписка 1-го числа так плоха, а 26-го - оптимальна?
Ответить

8 февраля 2022 в 01:22
----------
Цитата

vskr пишет:
КЛ=200.
Да, цель - максимально продлить грейс.
Тогда, как понимаю, лучше выбрать п. 2?
Только если не затруднит, растолкуйте ещё, пожалуйста, чем выписка 1-го числа так плоха, а 26-го - оптимальна?

----------

Еще раз схема после первого льготного периода для выписки 26 числа и разных кредитных лимитов
200 тыс. если так и останутся единственной картой, то ближе к варианту 250 тыс.

Если коротко, 1 число плохо тем, что выписка и платеж в одном календарном месяце, из-за этого получается неоптимальный перезапуск льготного периода.
А при выписке 26-го меньше всего период, когда снято 100 тыс., а не 150.

Ну и при переносе на 1 число, льготный период продлиться на 25 дней, а на 26 - на 20 дней. Потом выигрыш от 26 числа будет более существенный.
Ответить

8 февраля 2022 в 10:27
Уважаемый YuriyT
Будте добры, подскажите пожалуйста:
Первая КК одобрена в январе и активирована 22.01 КЛ 100К день выписки 21.
Вторая КК одобрена и активирована 01.02 КЛ 100К день выписки 26.
Собираюсь их полностью синхронизировать, для этого планирую по второй КК 22.04 перенести выписку на 21 (как Вы и советовали), грейс продлится и третья выписка будет 21.05. Правильно ли я понимаю, что чтобы привести первую КК к этому же состоянию, необходимо 22.02 вернуть на нее весь КЛ 100К и когда возврат зачтется грейс перезапустится. После этого в этот же день можно будет снова снять весь КЛ, датой первой выписки станет 21.03, а третья выписка будет теперь уже 21.05 (вместо изначальной даты 21.04 по этой первой КК) как и у второй КК? И в дальнейшем после третьей выписки все даты возвратов и снятий 50К, а так же внесения и снятия минимальных платежей по этим двум картам будут идентичные?
Ответить

8 февраля 2022 в 10:33
----------
Цитата

Zakerr пишет:
И в дальнейшем после третьей выписки все даты возвратов и снятий 50К, а так же внесения и снятия минимальных платежей по этим двум картам будут идентичные?

----------

Да, вроде все правильно.
Ответить

8 февраля 2022 в 12:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Еще раз схема после первого льготного периода для выписки 26 числа и разных кредитных лимитов

----------

Ещё раз спасибо Вам за табличку, попробую по аналогии сделать сам для варианта с КЛ 200. Ну и как-то надо будет извернуться, чтобы выйти на эту оптимальную схему. )

Ну и заинтересовала информация про эффективность использования кредитного лимита. Раз эффективность с увеличением размера КЛ падает, то может быть имеет смысл запросить в банке уменьшение лимита с 200, скажем, до 150? Есть положительная практика по этому вопросу? Как вообще Райффайзен к подобным запросам относится? Не скажется ли это при последующих обращениях в РФ на получение подобных кред. карт?
Ответить

8 февраля 2022 в 12:28
----------
Цитата

vskr пишет:
Ещё раз спасибо Вам за табличку, попробую по аналогии сделать сам для варианта с КЛ 200. Ну и как-то надо будет извернуться, чтобы выйти на эту оптимальную схему. )

----------

Если правильно перезапускать после первого льготного периода (фактически как в файле, ну с корректировкой на то, что снято больше), то к дате окончания льготного периода будет снято 100 тыс. уже для нового льготного периода, также как и в таблице.

----------
Цитата

vskr пишет:
Ну и заинтересовала информация про эффективность использования кредитного лимита. Раз эффективность с увеличением размера КЛ падает, то может быть имеет смысл запросить в банке уменьшение лимита с 200, скажем, до 150?

----------

100% эффективность у КЛ 100 тыс., поэтому многие по 6 и более карт по 100 тыс. оформляют.
Вопрос в конечной цели:
- использовать одну карту и получать с нее максимум
- использовать одну карту с максимальной эффективность, не увеличивая общую кредитную нагрузку
- получить максимальное количество карт с максимальной эффективностью.

Последний вариант вполне реален, см. выше. В Райфе все очень гибко с кредитными лимитами, можно уменьшать, можно перераспределять между картами.

Ну, а на кредитную историю влияет общая кредитная нагрузка, ну и недавно полученные карты, а не то как у карт меняются КЛ.
Ответить

8 февраля 2022 в 12:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Да, до окончания срока действия карты.

----------

Меня смутила фраза в рекламе 110 дней, что акция со снятием 50 тыс. продлена до 30 сентября 2022 г. (Срок ации "Снятие без комиссии" - с 01.04.2021 г. до 30.09.2022 г.) Или это имеется ввиду, кто оформит до этой даты, получит возможность ей пользоваться до конца срока действия карты?
Ответить

8 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

Aieco пишет:
Или это имеется ввиду, кто оформит до этой даты, получит возможность ей пользоваться до конца срока действия карты?

----------

Да.
Ну или пока Райф не передумает, в условиях акции есть возможность завершить ее в любой момент, да и без этого условия тарифы могут менять.
Ответить

8 февраля 2022 в 13:54
Добрый всем день.
1)карта с КЛ 100 000 р.
2)Дата выписки 6 число.
3)Получил 08.01.22 и снял 10.01.22 весь КЛ 100 т.р.
Вчера 07.02.22 пришла первая выписка , сегодня 08.02.22 погасил всю задолженность 100 т.р. , подождал когда появится надпись что минимальный платеж оплачен и через полчаса перевел эти 100 т.р. себе на дебетовку Райфа.
Прошу подсказки , я все правильно сделал?
Ответить

8 февраля 2022 в 14:01
----------
Цитата

wmz пишет:
Прошу подсказки , я все правильно сделал?

----------

Для КЛ 100 тыс., Ваши действия можно сказать бесполезные, можно спокойно было ждать 3-й выписки и перезапуститься без потерь. Ну, предварительно, между 2 и 3-й выпиской перенеся дату выписки на "правильную" дату, например, на 21 число.
Ответить

8 февраля 2022 в 14:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Для КЛ 100 тыс., Ваши действия можно сказать бесполезные,

----------

Самое главное я вреда не нанес?
Теперь мне ждать второй выписки 06.03.22?, и после нее гасить мин платеж?
Ответить

8 февраля 2022 в 14:10
----------
Цитата

wmz пишет:
Самое главное я вреда не нанес?

----------

Ничего плохого не сделали, даже продлили льготный период на месяц, но особого смысла в этом нет, см. выше.

----------
Цитата

wmz пишет:
Теперь мне ждать второй выписки 06.03.22?, и после нее гасить мин платеж?

----------

Да, вносить мин. платеж и можно сразу (после обработки) обратно снимать.
Тоже самое после выписки 06.04.
Ну, а 22.04-05.05 перенести выписку на 21 число.
Ответить

8 февраля 2022 в 14:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, вносить мин. платеж и можно сразу (после обработки) обратно снимать.

----------

извиняюсь за вопрос, а снимать обратно что? сумму внесенного минимального платежа?
Ответить

8 февраля 2022 в 14:18
----------
Цитата

wmz пишет:
извиняюсь за вопрос, а снимать обратно что? сумму внесенного минимального платежа?

----------

Да, сумму мин. платежа.
Ответить

8 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, сумму мин. платежа.

----------

Спасибо большое за подсказки (кнопку спасибо нажал выше, чаще чем 15 минут нельзя).
Достану уж сегодня вопросами: по ошибке закинул лишние 400 руб свои на кредитку, т.к. весь КЛ уже я уже снял, могу я скажем оплатить сотовый на эти 400 руб с кредитки? не будет вылета из грэйса ?
Ответить

8 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

wmz пишет:
по ошибке закинул лишние 400 руб свои на кредитку, т.к. весь КЛ уже я уже снял, могу я скажем оплатить сотовый на эти 400 руб с кредитки? не будет вылета из грэйса ?

----------

Оплата сотового - обычная покупка, льготная операция. Можете сделать так, ну или дождитесь 1 марта и снимите.
Ответить

8 февраля 2022 в 15:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Для КЛ 100 тыс., Ваши действия можно сказать бесполезные, можно спокойно было ждать 3-й выписки и перезапуститься без потерь

----------

Зато wmz прогнал лишний объём по погашению кредита и, возможно, приблизил одобрение следующих кредиток)
Ответить

9 февраля 2022 в 12:48
а я до сих пор свою вторую карту не получил :D оформил заявку 17 января, тут же ее одобрили, с тех пор ее нет в МП, поддержку долблю каждый день практически, даже в народный рейтинг писал - ноль результата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть