Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 20:43
Ох, интересно все это :) Вроде потихоньку разбираться стала, но, тем не менее, задам вопрос, чтоб уж наверняка все сошлось.
У меня сейчас снято 100к, лимит 226к. Грейс запустился с марта.
Означает ли это, что в апреле (1 апреля) я могу внести минимальный платеж и снять еще 50к?
А в мае еще раз внести и снять 50к после третьей выписки. Потом 1 июня 50 внести-снять и к дате погашения вернуть все, кроме сотни?
Или уже теперь только минимальные платежи вносить-снимать?
Ответить

18 марта 2022 в 20:46
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
в апреле (1 апреля) я могу внести минимальный платеж и снять еще 50к?
А в мае еще раз внести и снять 50к после третьей выписки. Потом 1 июня 50 внести-снять и к дате погашения вернуть все, кроме сотни?

----------
:yep: Минимальный платеж наиболее выгодно вносить ближе к требуемой дате.
Ответить

18 марта 2022 в 21:05
----------
Цитата

Grayst пишет:
Кто-нибудь из старых пробовал это делать в последние 3 дня? Если да, то как прошло?

----------

Я вчера-сегодня выталкивал с кредитки, полученной в феврале, весь лимит, после вывода в ноль. Все прошло, как обычно, без комиссии, дает выталкивать в день более 60%, но я уперся в лимит 150 тыс. в сутки. Так что, "старые" карты в деле, пока...
Ответить

18 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

Andreano пишет:
Минимальный платеж наиболее выгодно вносить ближе к требуемой дате.

----------

Не всегда, если есть возможность снять обратно, то лучше снять в месяце выписки.

Ну, опять скину график в Excel, для разных КЛ
Ответить

18 марта 2022 в 21:22
YuriyT, я этот график давно скачала.
Но, видимо, блондинко полное :oops:
Никак не соображу, какие корректировки в него внести в соответствии с моим КЛ
Ответить

18 марта 2022 в 21:29
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но лучше больше так не повторять

----------

Думаю это исключено.)
А вы не подскажите , у меня выписка по этой карте 16-м апрелем , я полтинник в начале апреля уже могу с нее снять? Проценты не будут с этого расчетного периода тянуться? Или нужно ждать выписку от 16 апреля , решать вопрос с возможно начисленными % и только потом снять 50тр?
Ответить

18 марта 2022 в 21:35
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Никак не соображу, какие корректировки в него внести

----------

Стоило только пожаловаться, как все получилось :pardon:
Спасибо :flowers:
Ответить

18 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

ikar33 пишет:
А вы не подскажите , у меня выписка по этой карте 16-м апрелем , я полтинник в начале апреля уже могу с нее снять? Проценты не будут с этого расчетного периода тянуться? Или нужно ждать выписку от 16 апреля , решать вопрос с возможно начисленными % и только потом снять 50тр?

----------

Если Вы погасили в 0, то уже можно снимать 1 числа (в этом месяце лимит уже потрачен), льготный период начнется 16.03, ну точнее с 17.03. Но проценты наверняка будут начислены 16.04, за то что уже было, придется еще одно обращение писать на возврат. Лучше подскажут, те кто уже сталкивался.

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Стоило только пожаловаться, как все получилось

----------

Разница от вариант с 250 тыс. должна быть только 1 числа месяца следующего за 3-й выпиской, не получится сразу снять 50 тыс., придется сначала внести 24 тыс. (для КЛ 200 вносится все 50 тыс)
Ответить

19 марта 2022 в 13:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Комиссия за обслуживание точно льготная, поэтому всю сумму гасить не нужно. У меня пару раз была, когда еще было только снятие в первые 2 месяца, поэтому был выбор либо комиссия, либо покупки на 8 тыс., я выбирал комиссию. Но у меня не было превышения КЛ. По идее за овердрафт с кредитки не должно быть штрафа, ну и в любом случае, Вы уже погасили овердрафт.

----------



История со списанием комсы за обслуживание 150 рублей сверхлимита получение продолжение. Может, будет интересен мой опыт.

1. Почему списалась комса. По уверению в чате, карта получена в июле 2021, в это время акция не действовала, она продолжила действие с 16.08.21. При этом карты, полученные раньше и позже этой - бесплатные по уверению чата.
2. Мне стали начислять проценты по 11 копеек в день. Судя по всему - именно на сумму 150 руб. (примерно 26% годовых), т.к. у меня вычерпан весь лимит 100 т.р. Составили обращение, почему так происходит, ведь в чате уверяли, что льготный период сохранился и данная операция тоже. При этом я же погасил возникший перелимит в тот же день.

Отсюда вопрос, как прекратить начисление. Просто загасить всю сумму долга не выгодно, т.к. тогда я смогу стянуть в марте лишь полтинник (в марте ещё не стягивал, ждал третью выписку), а второй - 1 апреля. Упущенные проценты по вкладу за 12 дней марта составят гораздо больше, чем сумма процентов по кредиту = 12*11 = 1 р. 32 коп. :D :D :D

Штатный график "работы" с кредиткой подразумевал, что я погашу 50 тыс. руб. ближе к концу марта, сразу их стяну вновь, а 1 апреля проделаю эту же операцию вновь. Вот только теперь я не понимаю, прекратит ли это начисление процентов.

Сумма-то ерундовая, просто сама ситуация бесит :evil:
Ответить

19 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
По уверению в чате, карта получена в июле 2021, в это время акция не действовала, она продолжила действие с 16.08.21

----------

Да, было что-то такое, точных дат не помню, но вполне возможно.

----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Мне стали начислять проценты по 11 копеек в день. Судя по всему - именно на сумму 150 руб. (примерно 26% годовых)

----------

Скорее всего, это не проценты, а все-таки штраф за овердрафт. Но начисление должно было прекратиться после погашения 150 р.
Ответить

19 марта 2022 в 13:27
YuriyT, понятно, буду ждать ответа на своё обращение.

Ещё, соориентируйте, пожалуйста, в каком документе можно увидеть, что по новым картам с 14.03 снятие 50 тыс./мес будет в льготный период?

Я не вижу на сайте условий это акции., а старую убрали.

Если читать тариф карты, там указано, что определение льготной операции дано в "Общих условиях" , в которых чётко написано:

К Льготным операциям не относятся Квази-кэш операции, операции Переводов между банковскими картами, снятия наличных денежных средств, комиссии, предусмотренные для таких операций, переводов и снятий, а также Операции по Кредитной карте, совершенные с первого дня Отчетного периода, в котором не был оплачен Минимальный платеж и (или) Альтернативный платеж, и до последнего дня Отчетного периода, в котором произведено погашение неоплаченного (-ых) Минимального(-ых) платежа(-ей) и (или) Альтернативного (-ых) платежа(-ей).

Отсюда я делаю вывод, что за стягивание/обнал не только комиссия, но и проценты будут.

Просчитываю, насколько выгодно новые карты брать :D
Ответить

19 марта 2022 в 13:33
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Ещё, соориентируйте, пожалуйста, в каком документе можно увидеть, что по новым картам с 14.03 снятие 50 тыс./мес будет в льготный период?

----------

Я пока не видел такого документа на сайте, только рекламные страницы. В чате сказали, что документ с этими условиями будет на этапе подписания документов.
Ответить

19 марта 2022 в 18:01
YuriyT,
Я посчитал выгоду от использования новых карт с комсой. Получается, что нужно менять алгоритм использования из-за минимальных платежей. Теперь невыгодно после погашения минимального платежа сразу его снимать. Лучше дождаться третьей выписки.
Ответить

19 марта 2022 в 21:34
По карте КЛ 150 000 руб. В первый месяц использования карты перевела весь КЛ.
Два дня назад я с другой кредитки перенесла на эту кредитку 100 000 руб.
Теперь КЛ по карте - 250 000 руб.
На сегодняшний день задолженность по карте 141 000 руб.
Третья выписка - 26.03.2022. Льготный период до 16.04.2022.
27.03 и 01.04 планирую перевести по 50 000 руб. (в сумме ещё 100 000 руб.)
Подскажите, пожалуйста, означает ли это, что до 16.04.2022 я могу оплатить только 141 000 руб. (задолженность из третьей выписки), а 100 000 руб. перенесутся на следующий срок по льготному периоду (до 14.07.2022)?
Ответить

19 марта 2022 в 21:46
----------
Цитата

Kaitlyn пишет:
27.03 и 01.04 планирую перевести по 50 000 руб. (в сумме ещё 100 000 руб.)
Подскажите, пожалуйста, означает ли это, что до 16.04.2022 я могу оплатить только 141 000 руб. (задолженность из третьей выписки), а 100 000 руб. перенесутся на следующий срок по льготному периоду (до 14.07.2022)?

----------

Да, все правильно. Это и есть небольшое преимущество КЛ 250, перед КЛ 150, гасить долг можно непосредственно перед окончанием льготного периода, уже сняв 100 тыс.
Ответить

20 марта 2022 в 09:55
Подскажите, пожалуйста, в этой ситуации.

Если я внесу 50 тысяч, сниму 47 и снова внесу, то льготный период перезапустится?

И можно ли это сделать просто переводом с кредитки на дебетовку и обратно?
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2022 в 10:41
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Если я внесу 50 тысяч, сниму 47 и снова внесу, то льготный период перезапустится?

И можно ли это сделать просто переводом с кредитки на дебетовку и обратно?

----------

Да, можно.
Можно, но дожидаясь изменения цифр остатка долга льготного периода.

Но в целом у Вас совсем неоптимальное использование карты, начиная с даты выписки, нужно было как минимум перенести дату выписки на 26-е перед 3-й выпиской.
Ответить

20 марта 2022 в 10:55
YuriyT,
Подскажите пожалуйста как оптимальней дату перенести. Карту получил в январе, дата выписки 11 число. Сейчас уже была вторая выписка. Срок окончания льготного периода 2 мая. Думаю 27 марта переносить на 26 число. Правильно?
Ответить

20 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Думаю 27 марта переносить на 26 число. Правильно?

----------

Да, правильно
Ответить

20 марта 2022 в 18:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, правильно

----------


А если вторая выписка еще не случилась, а случится завтра 21.03 - если я сегодня дату выписки на 16-ое перенесу, у меня отъедет вторая выписка на 16.04? и льготный период при этом увеличится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть