Aaalex835 пишет:
Сначала для информации , а потом небольшой вопрос.
Первая моя карта. Я новичок.
Заказал карту 29.07 по предодобренному предложению 100000.
От страховке при заказе оказался( не повлияло на одобрение)
Курьер привез 02.08
Карта появилась в приложении сегодня.
Расчетная дата 1 числа , платежная 22
Для интереса поинтересовался у курьера, что бывают случаи , когда карту дают , но в последствии не одобряют. Сказала , что возможно еще появляется иформация о невыплаченных в срок долгах и что - то еще в этом роде. Так же имеет значение , какое впечатление человек произвел на курьера, т.к она составляет отчет о клиенте и на его основе дополнительно делаются выводы. Все конечно субъективно. Как аргумент привела человека в нетрезвом виде. Сомневаюсь , что кто- то пойдет на встречу в таком виде. Как исключение наверное все бывает в жизни.
В чате на всякий случай спросил, подключена ли страховка. Ответили очень быстро. Страховка не подключена.
Вопрос: сейчас буду переводить свои первые 50. Не до конца уяснил. На форуме вычитал , что лучше переводить на дебетовую, а потом с нее стягивать. Как я понял, есть возможность сразу выталкивать с кредитке на любые карты других банков. Почему в приоритете переводить на дебетовку? Какие риски с выталкиванием с кредитке?
P.S Предодобренное предложение не закрылось. Было до 31 июля. Сейчас еще одно до 31 августа. Тоже на 100000. Можно заказывать вторую? X ----------
Сегодня получил вторую карту.
После заявки, никаких сообщений об одобрении или отказе не приходило. На следующий день позвонил сотрудник банка: Вам одобрена карта на 200тыс. ( в заявке было 100) Попросил оставить 100. Подумал, потом закажу третью на эту сумму. Так же спросили,как удобно курьером или в отделении получить. Поехал в отделение. Там на мое удивление, предложили оформить еще и третью карту, без каких либо моих вопросов и побуждений на эту тему.И с воодушевлением стали объяснять , как выгодно иметь несколько карт в пределах 600 тыс. Еще раз удивился.
В итоге третью карту не одобрили. Предварительно спросили о месте работы( название , адрес, стаж работы на этом месте, сколько сотрудников, зар. плата)
Как я понял, из форумных разьяснений , надо ждать месяц для очередной заявки и подумать над закрытием кредитых карт в других банках.
Coffeemania пишет:
Вторую пробовать не ранее, чем через месяц? ----------
Это в случае отказа рекомендуется подождать месяц.
А если карта получена, то можно сразу подавать заявку на следующую (если лимит в 600тр ещё не исчерпан).
Coffeemania пишет:
Я первую подала в отделении. Вторую можно попробовать в МП? Персональных предложений на вторую кредитку нет. ----------
Мне думается, без разницы где подавать заявку.
Я получал 2 или 3 кредитки в отделении одну за другой. Выглядело это так:
1) подается заявка и приходит одобрение с первоначальной суммой, например 275тр.
2) оформляется 1 моментальная кредитка с лимитом 100тр.
3) после подписания документов подаётся следующий запрос и так пока первоначальный лимит в 275тр не исчерпался. Потом у меня приходил гарантированный отказ.
Форумчане, у кого-нибудь починилась возможность изменить дату выписки или может Банк дал внятный ответ по срокам устранения проблемы?
Подал обращение, пока даже срок ответа на него сообщить не могут...
Coffeemania пишет:
Есть кредитка с лимитом 200 тыс, а хотелось бы две, но по 100.
В этом случае только подавать заявку на новую кредитку? ----------
Мне видится 2 возможных варианта, как сделать 2 по 100:
1) Если вам одобряют ещё одну кредитку, то берите с минимально возможным лимитом (15тр вроде бы) и перераспределяйте между этими двумя (с первой перекинуть на 2-ю 85 и потом ещё уменьшить на 15).
2) уменьшить по 1-й до 100 и только потом подавать заявку.
По последней полученной карте после выписки обнаружил списание за страховку, в заявлении было согласие на нее, но при получении в отделении галочку не ставил, в ИБ страховка нигде не отображалась, в чате подтверждали, что она не подключена.
По обращению вернули комиссию за страховку, а также комиссию за перерасход лимита. Но в данный момент рассчитываются проценты, т.к. нарушено условие льготного периода. Кто-то, вроде, уже писал о такой ситуации, подскажите как вышли из ситуации? Гасить весь долг полностью или возвращать проценты после выписки? Пока за половину месяца сумма небольшая - 6 р.
alex_pon пишет:
либо гасить в 0, либо писать им после каждой выписки чтоб % списали, я так уже 2 раза делал)
Остановить начисление этих % они не могут, как я понял, ток списание по факту выставления их) ----------
Примерно так и предполагал, что-то похоже было при некорректной комиссии за снятие пару лет назад.
Сначала вернули комиссию, а после выписки по еще одному обращению проценты. Долг весь не возвращал тогда.
Только не очень понял про 2 раза, это по разным картам или у Вас проценты так продолжили начисляться даже после выписки и после следующей опять пришлось составлять обращение?
YuriyT пишет:
По последней полученной карте после выписки обнаружил списание за страховку ---------- А, кстати, где в МП можно увидеть подключенную страховку? Где уведомления - нашёл, а страховки не видно. В чате утверждают, что в разделе «о карте» должны быть видны тарифы, но у меня для кредитки такой ссылки нет.
plover пишет:
А, кстати, где в МП можно увидеть подключенную страховку? Где уведомления - нашёл, а страховки не видно. В чате утверждают, что в разделе «о карте» должны быть видны тарифы, но у меня для кредитки такой ссылки нет X ----------
нигде, сказали что в индивидуальных условиях которые они могут прислать на почту..
hjackr пишет:
в индивидуальных условиях которые они могут прислать на почту ---------- Ясно. Они у меня есть. Там в приложенной анкете стоит галочка напротив слова «Нет» в разделе страхования, и на СМС тоже. В самих инд. условиях нигде не написано ни про страховку, ни про СМС.
В чате тоже сказали, что страховка не подключена.
YuriyT, да, после выписки опять пришлось писать в чат, продолжил пользоваться, гасить дострочно в планах нет. Кстати чат оперативный и с полуслова все понимает, заняло буквально минуту) составили обращение, потом пришла положительная смс
plover пишет:
А, кстати, где в МП можно увидеть подключенную страховку? Где уведомления - нашёл, а страховки не видно. ----------
В старой версии ИБ/МБ появлялась строчка под картой, как в новой не знаю. Не считая этой "фантомной", страховок после модификации ИБ у меня не было.
---------- Цитата
alex_pon пишет:
и на СМС тоже ----------
Для СМС даже если установлено - да, комиссия не будет списываться пока не явно не добавите номер телефона для информирования для конкретной карты.
---------- Цитата
alex_pon пишет:
да, после выписки опять пришлось писать в чат, продолжил пользоваться, гасить дострочно в планах нет. ----------
Видимо, я немного не так понял. Если вернули комиссию по одному обращению и потом после выписки вернули проценты по второму обращению. То это стандартно для Райфа. Я изначально понял, что Вы дважды проценты возвращали после 2-х выписок.
---------- Цитата
alex_pon пишет:
Кстати чат оперативный и с полуслова все понимает, заняло буквально минуту) составили обращение, потом пришла положительная смс ----------
Оперативность у них бывает разная. Достаточно часто и через несколько часов только отвечают.
В этот раз у меня, вообще, не было возможности дожидаться их ответа (интернет был короткое время), поэтому сразу написал, чтобы обращение создали, что они и сделали и выдали положительное решение. Но лучше бы сразу без ошибок.