Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
918
Комментарии
99+

Аватар
8 августа 2022 в 11:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
в индивидуальных условиях которые они могут прислать на почту

----------
Ясно. Они у меня есть. Там в приложенной анкете стоит галочка напротив слова «Нет» в разделе страхования, и на СМС тоже. В самих инд. условиях нигде не написано ни про страховку, ни про СМС.
В чате тоже сказали, что страховка не подключена.
Ответить

8 августа 2022 в 13:07
YuriyT, да, после выписки опять пришлось писать в чат, продолжил пользоваться, гасить дострочно в планах нет. Кстати чат оперативный и с полуслова все понимает, заняло буквально минуту) составили обращение, потом пришла положительная смс
Ответить

8 августа 2022 в 13:24
----------
Цитата

plover пишет:
А, кстати, где в МП можно увидеть подключенную страховку? Где уведомления - нашёл, а страховки не видно.

----------

В старой версии ИБ/МБ появлялась строчка под картой, как в новой не знаю. Не считая этой "фантомной", страховок после модификации ИБ у меня не было.

----------
Цитата

alex_pon пишет:
и на СМС тоже

----------

Для СМС даже если установлено - да, комиссия не будет списываться пока не явно не добавите номер телефона для информирования для конкретной карты.

----------
Цитата

alex_pon пишет:
да, после выписки опять пришлось писать в чат, продолжил пользоваться, гасить дострочно в планах нет.

----------

Видимо, я немного не так понял. Если вернули комиссию по одному обращению и потом после выписки вернули проценты по второму обращению. То это стандартно для Райфа. Я изначально понял, что Вы дважды проценты возвращали после 2-х выписок.

----------
Цитата

alex_pon пишет:
Кстати чат оперативный и с полуслова все понимает, заняло буквально минуту) составили обращение, потом пришла положительная смс

----------

Оперативность у них бывает разная. Достаточно часто и через несколько часов только отвечают.
В этот раз у меня, вообще, не было возможности дожидаться их ответа (интернет был короткое время), поэтому сразу написал, чтобы обращение создали, что они и сделали и выдали положительное решение. Но лучше бы сразу без ошибок.
Ответить

8 августа 2022 в 14:30
какую дату выписки можно считать оптимальной, и когда для её получения лучше заказывать карту, опытные граждане, подскажите, пожалуйста. )
Ответить

8 августа 2022 в 14:49
Можно ли заказать карту дистанционно, а получить в офисе? на каком этапе надо отказаться от доставки?
Ответить

8 августа 2022 в 16:05
----------
Цитата

фейри пишет:
какую дату выписки можно считать оптимальной, и когда для её получения лучше заказывать карту, опытные граждане, подскажите, пожалуйста. )

----------

Для кредитных лимитов больше 100 тыс. оптимальная дата выписки 26 число. При КЛ = 100 тыс. - 16, 21, 26 числа удобнее и надежнее.
Но специально подгадывать дату подачи не вижу смысла, больше потеряете пока ждете. А дату выписки можно поменять (1 раз в год), хотя конкретно сейчас какой-то сбой с переносом.

----------
Цитата

таёжник пишет:
Можно ли заказать карту дистанционно, а получить в офисе? на каком этапе надо отказаться от доставки?

----------

Можно. Возможность отказа от доставки при заказе не обнаружена. Раньше болванку, все-равно, отправляли курьером (уже заблокированную), сейчас, если получить карту в офисе, после одобрения он-лайн, то не доставляют.
Ответить

8 августа 2022 в 16:22
----------
Цитата

таёжник пишет:
Можно ли заказать карту дистанционно, а получить в офисе? на каком этапе надо отказаться от доставки?

----------
Когда звонили после одобрения, говорил что хочу получить в офисе.
Ответить

8 августа 2022 в 19:04
А датой выписки будет дата заказы карты, если онлайн заказать? Или дата получения/активации?
Ответить

8 августа 2022 в 19:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но специально подгадывать дату подачи не вижу смысла, больше потеряете пока ждете. А дату выписки можно поменять (1 раз в год), хотя конкретно сейчас какой-то сбой с переносом.


----------


Через чат, можно переносить дату выписки?
Ответить

8 августа 2022 в 21:13
----------
Цитата

Aaalex835 пишет:


Через чат, можно переносить дату выписки?

----------


Нет, бился две недели с ними.

Я сейчас увидел, что ошибку устранили, можно перенести дату выписки. У меня всё получилось.
Правда я оставлял обращение с ошибкой, не знаю, может они точечно у меня поправили.
Проверяйте.
Ответить

8 августа 2022 в 21:32
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
А датой выписки будет дата заказы карты, если онлайн заказать? Или дата получения/активации?

----------

У Райфа фиксированные даты выписки с шагом 5 дней, обычно, изначально устанавливается ближайшая назад дата.

----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Я сейчас увидел, что ошибку устранили, можно перенести дату выписки. У меня всё получилось.
Правда я оставлял обращение с ошибкой, не знаю, может они точечно у меня поправили.
Проверяйте.

----------

Утром была ошибка, сейчас нормально
Ответить

8 августа 2022 в 21:37
У меня заработала возможность изменения даты выписки по кредиткам!
У всех ли заработало?
Было несколько моих обращений по этому поводу.
Ответить

8 августа 2022 в 21:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Утром была ошибка, сейчас нормально X

----------

Не могу что-то вспомнить, прошу подсказать. Разве в условиях по изменению даты выписки и раньше был пункт: "При смене дня выписки по карте «110 дней» необходимо предварительно погасить льготную задолженность;" ?
Ответить

8 августа 2022 в 21:50
----------
Цитата

balce04 пишет:
Не могу что-то вспомнить, прошу подсказать. Разве в условиях по изменению даты выписки и раньше был пункт: "При смене дня выписки по карте «110 дней» необходимо предварительно погасить льготную задолженность;" ?

----------

Точную формулировку не помню. Раньше она означала, что нельзя сделать перенос даты, если выставлен и не внесен мин. платеж.
Ответить

8 августа 2022 в 21:55
YuriyT, проверьте меня, пожалуйста.

Хочу полностью синхронизировать карты. Сейчас даты выписки у всех одинаковые = 21 число.

Но по двум из них 21.10 - это первая выписка, а по третьей это будет вторая выписка. Поэтому у них разный алгоритм действий согласно вашему файлу (у первой выписки вносится платёж в первый день следующего месяца, у второй - в месяц выписки и т.д.). Это немного неудобно.

Мне нужно вывести карту в ноль, чтобы выровнять порядковые номера выписок (т.е. даты окончания льготных периодов), верно ?
Ответить

8 августа 2022 в 22:20
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Мне нужно вывести карту в ноль, чтобы выровнять порядковые номера выписок (т.е. даты окончания льготных периодов), верно ?

----------

Правильно. Главный вопрос, когда это делать?
Выгоднее в конце месяца, ну для за 3-4 до окончания вывести в 0 и снять 50 тыс. после обработки, а первого числа снять еще 50 тыс. Вопрос в каком месяце это делать, сейчас не скажу (мозг еще не вернулся из отпуска :pardon: )
Ответить

9 августа 2022 в 11:32
Добрый день. Помогите разобраться! 3 августа получил карту, в мп во вкладке периодическая указано : с 03.08.22 по 01.09.22, что это? в чате ответили, что расчетная дата выписки 1 числа каждого месяца, это так? Сегодня совершил покупку. Помогите разобраться и когда я смогу сменить дату выписки, что бы сдвинуть грейс?
Ответить

9 августа 2022 в 11:41
----------
Цитата

Bbanych пишет:
3 августа получил карту, в мп во вкладке периодическая указано : с 03.08.22 по 01.09.22, что это? в чате ответили, что расчетная дата выписки 1 числа каждого месяца, это так? Сегодня совершил покупку. Помогите разобраться и когда я смогу сменить дату выписки, что бы сдвинуть грейс?

----------

Дата выписки у Вас первое число. Первый период с 3-го, т.к. 3-го получили. Следующий будет 2.09-1.10. Ну, еще могут быть переносы если даты выписки или платежа попадают на воскресенье.

Если хотите продлить первый льготный период, то переносить дату выписки нужно после второй выписки и до 3-й. В Вашем случае, вторая выписка 1.11. Если будете переносить, например, на 26 число, то сделать это нужно в период с 26.11 по 30.11, тогда продлите льготный период примерно на 25 дней.
Ответить

9 августа 2022 в 11:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В Вашем случае, вторая выписка 1.11.

----------
Первая выписка 1 сентября получается, значит 2-я выписка 1-го октября , а Вы пишите 1 ноября??? или я не так понял?
Ответить

9 августа 2022 в 11:54
----------
Цитата

Bbanych пишет:
Первая выписка 1 сентября получается, значит 2-я выписка 1-го октября , а Вы пишите 1 ноября??? или я не так понял?

----------

Да, ошибся, почему-то посчитал первой выписку 1 октября.
Значит переносить с 27.10 по 31.10.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть