Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

13 августа 2022 в 17:01
Сейчас получила вторую карту с лимитом 150тыс.
Одобрили 200тыс, я хотела оставить 100тыс и запросить ещё одну на 100. Но Маринка оставила 150, т.к сначала запрашивали столько и она не может уменьшить.
Ну ладно, попробовала ещё запросить, но уже ничего не получилось. Ни одобрения, ни отказа.
Маринка, наверное, обиделась на меня. Я отказалась снимать деньги. А для активации карты надо было или снять 10тыс, или купить что-то на 1тыс, так она сказала.
Ответить

13 августа 2022 в 20:35
----------
Цитата

Dron_76 пишет:
В договоре галочка стоит. Посмотрим, что решат по возврату. Страховку эту не видно нигде, даже списания не отражены в истории операций по карте.

----------

Сегодня пришло положительное решение на возврат страховки. Деньги вернулись на счёт. Спасибо Рае.
Ответить

14 августа 2022 в 07:24
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Одобрили 200тыс, я хотела оставить 100тыс и запросить ещё одну на 100. Но Маринка оставила 150, т.к сначала запрашивали столько и она не может уменьшить.

----------

Если такое происходило в офисе, то это явный обман (или некомпетенция).
Операционисты могут в программе выставить любой лимит для получаемой карты, в пределах от минимального (15тр) до запрашиваемого.
Ответить

14 августа 2022 в 17:23
А плата за смс с третьего месяца обязательна?
От этой услуги нельзя отказаться?
Ответить

14 августа 2022 в 18:47
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
От этой услуги нельзя отказаться?

----------


Можно
Ответить

14 августа 2022 в 19:01
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
А плата за смс с третьего месяца обязательна?
От этой услуги нельзя отказаться?

----------

Пока сами не добавите для конкретной карты номер телефона, списываться не будет.
Ответить

14 августа 2022 в 21:14
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:

Если такое происходило в офисе, то это явный обман (или некомпетенция).

----------

В офисе. Такая Маринка попалась в субботу :(
Страховку, правда, не подключила.
И сказала, что я могу придти через пару дней и подать еще одну заявку, отказа же не было.
А карта моя не активирована, но толкать с нее можно. А что нельзя? Пополнить смогу я ее?
Ответить

14 августа 2022 в 21:38
----------
Цитата

user-64017758164 пишет:
А карта моя не активирована, но толкать с нее можно. А что нельзя? Пополнить смогу я ее?

----------

У меня большинство карт Райфа неактивированы. Активация - это присвоение ПИН-кода, соответственно, без активации нельзя будет платить там, где требуется его ввод или снимать в банкомате. Все остальное можно (переводы, он-лайн оплата).
Ответить

14 августа 2022 в 23:43
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
А плата за смс с третьего месяца обязательна?
От этой услуги нельзя отказаться?

----------


А где Вы видели доп. платные услуги, от которых нельзя отказаться?.. :o
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 08:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А где Вы видели доп. платные услуги, от которых нельзя отказаться?

----------
Ну, скажем так: от некоторых платных услуг можно отказаться только лично посетив отделение банка в последний безлунный четверг високосного года. Пример - страховка у КЕБа (хотя, может, уже и пофиксили). А вот как с отключением страховки у Раи - не знаю. Но вот СМСки легко отключаются в ИБ/МП.
Ответить

15 августа 2022 в 08:27
----------
Цитата

plover пишет:
А вот как с отключением страховки у Раи - не знаю. Но вот СМСки легко отключаются в ИБ/МП.

----------

Страховка тоже без проблем отключается в чате :ок:
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 08:46
Вот только статус её не виден нигде - то ли есть, то ли нет, и тоже приходится узнавать в чате.
Ответить

15 августа 2022 в 08:53
----------
Цитата

plover пишет:
Вот только статус её не виден нигде - то ли есть, то ли нет, и тоже приходится узнавать в чате.

----------

В старом ИБ было видно. Новый еще не освоил.
В МП если для карты предлагают подключить "защиту на все случаи" - значит еще нет страховки.
Но вы правы - лучше уточнить в чате.
Ответить

15 августа 2022 в 12:05
В МП подключённая страховка тоже должна быть видна:
Инфо > О карте
(ну в начале года так ещё было :) )
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2022 в 12:10
----------
Цитата

Хорёк пишет:
В МП подключённая страховка тоже должна быть видна:
Инфо > О карте
(ну в начале года так ещё было изображение
)

----------

Начало года уже неактуально, насколько я понимаю, после обновлений ИБ/МБ страховка не отображается. Я у себя не увидел и не видел ни одного отзыва, что отображается в новых версиях ИБ.
Ответить

15 августа 2022 в 12:48
если угораздит совершить негрейсовую операцию, я в какой момент это смогу понять? сразу же после совершения операции где-то будет видно попадалово или после проводки? или вообще только в выписке? :D
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 13:16
----------
Цитата

Хорёк пишет:
В МП подключённая страховка тоже должна быть видна:
Инфо > О карте

----------
В новом МП на этом месте у меня номер счёта…
Ответить

15 августа 2022 в 14:48
hrew, в МП в Истории-Периодическая будут видны начисленные % и каждый день они будут расти)
Ответить

15 августа 2022 в 14:56
alex_pon, в какой момент инфа о %% появится?
Ответить

15 августа 2022 в 15:01
----------
Цитата

hrew пишет:
в какой момент инфа о %% появится?

----------

По логике, на следующий день после обработки операции. Проценты начисляются на долг по счету, а пока операция не обработана, долга нет. А после выписку уже происходит фактическое списание накопившихся процентов со счета.
Лет за 20 не сталкивался нельготными операциями покупок, но примерно так было при превышении лимита на переводы и превышения лимита карты из-за списания страховки (в моем случае, оба превышения были ошибочными)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть