Сейчас получила вторую карту с лимитом 150тыс.
Одобрили 200тыс, я хотела оставить 100тыс и запросить ещё одну на 100. Но Маринка оставила 150, т.к сначала запрашивали столько и она не может уменьшить.
Ну ладно, попробовала ещё запросить, но уже ничего не получилось. Ни одобрения, ни отказа.
Маринка, наверное, обиделась на меня. Я отказалась снимать деньги. А для активации карты надо было или снять 10тыс, или купить что-то на 1тыс, так она сказала.
Dron_76 пишет:
В договоре галочка стоит. Посмотрим, что решат по возврату. Страховку эту не видно нигде, даже списания не отражены в истории операций по карте. ----------
Сегодня пришло положительное решение на возврат страховки. Деньги вернулись на счёт. Спасибо Рае.
Coffeemania пишет:
Одобрили 200тыс, я хотела оставить 100тыс и запросить ещё одну на 100. Но Маринка оставила 150, т.к сначала запрашивали столько и она не может уменьшить. ----------
Если такое происходило в офисе, то это явный обман (или некомпетенция).
Операционисты могут в программе выставить любой лимит для получаемой карты, в пределах от минимального (15тр) до запрашиваемого.
Если такое происходило в офисе, то это явный обман (или некомпетенция). ----------
В офисе. Такая Маринка попалась в субботу :(
Страховку, правда, не подключила.
И сказала, что я могу придти через пару дней и подать еще одну заявку, отказа же не было.
А карта моя не активирована, но толкать с нее можно. А что нельзя? Пополнить смогу я ее?
user-64017758164 пишет:
А карта моя не активирована, но толкать с нее можно. А что нельзя? Пополнить смогу я ее? ----------
У меня большинство карт Райфа неактивированы. Активация - это присвоение ПИН-кода, соответственно, без активации нельзя будет платить там, где требуется его ввод или снимать в банкомате. Все остальное можно (переводы, он-лайн оплата).
Vadim-Ko пишет:
А где Вы видели доп. платные услуги, от которых нельзя отказаться? ---------- Ну, скажем так: от некоторых платных услуг можно отказаться только лично посетив отделение банка в последний безлунный четверг високосного года. Пример - страховка у КЕБа (хотя, может, уже и пофиксили). А вот как с отключением страховки у Раи - не знаю. Но вот СМСки легко отключаются в ИБ/МП.
plover пишет:
Вот только статус её не виден нигде - то ли есть, то ли нет, и тоже приходится узнавать в чате. ----------
В старом ИБ было видно. Новый еще не освоил.
В МП если для карты предлагают подключить "защиту на все случаи" - значит еще нет страховки.
Но вы правы - лучше уточнить в чате.
Хорёк пишет:
В МП подключённая страховка тоже должна быть видна:
Инфо > О карте
(ну в начале года так ещё было изображение
) ----------
Начало года уже неактуально, насколько я понимаю, после обновлений ИБ/МБ страховка не отображается. Я у себя не увидел и не видел ни одного отзыва, что отображается в новых версиях ИБ.
если угораздит совершить негрейсовую операцию, я в какой момент это смогу понять? сразу же после совершения операции где-то будет видно попадалово или после проводки? или вообще только в выписке? :D
hrew пишет:
в какой момент инфа о %% появится? ----------
По логике, на следующий день после обработки операции. Проценты начисляются на долг по счету, а пока операция не обработана, долга нет. А после выписку уже происходит фактическое списание накопившихся процентов со счета.
Лет за 20 не сталкивался нельготными операциями покупок, но примерно так было при превышении лимита на переводы и превышения лимита карты из-за списания страховки (в моем случае, оба превышения были ошибочными)