leksimus пишет:
Это что-то новенькое. Раньше не было такого. При запросе на стягивание Тинёк запрашивает подтверждения в кабинете Райфа, а зайдя в Райф отображается комиссия. ----------
Насколько мне известно, при стягивании, может отображаться только комиссия банка приемника. Окно банка источника подразумевает только подтверждение, но не отображение комиссии. Никогда в этом окне не видел комиссии, ни в одном банке.
Что значит "зайдя в Райф отображется комиссия"? Вы из чьего ИБ делаете перевод Тинькофф или Райф?
leksimus пишет:
При запросе на стягивание Тинёк запрашивает подтверждения в кабинете Райфа, а зайдя в Райф отображается комиссия ---------- Такое происходит, если делаете запрос на СБП-перевод из другого банка, а не на с2с-стягивание.
YuriyT пишет:
Насколько мне известно, при стягивании, может отображаться только комиссия банка приемника. Окно банка источника подразумевает только подтверждение, но не отображение комиссии. Никогда в этом окне не видел комиссии, ни в одном банке. ----------
Сейчас перепроверил с этими же банками, все без изменений, нет там поля комиссии. Но это совсем не означает, что не будет комиссии от банка источника, многие на это попадаются. Но именно в Райфе комиссии не будет при стягивании с дебетовки, в худшем случае отказ при превышении лимита.
YuriyT пишет:
в худшем случае отказ при превышении лимита X ---------- Худший случай у меня был другой: заблокировали дебетовку, недавно. После звонка и подробнейшего распроса разблокировали. Это я решил стянуть на карту, на которую ещё ни разу до этого не стягивал. Совсем, как Сбер стал вести себя Райф.
ZOV_ пишет:
Худший случай у меня был другой: заблокировали дебетовку, недавно. После звонка и подробнейшего распроса разблокировали. Это я решил стянуть на карту, на которую ещё ни разу до этого не стягивал. Совсем, как Сбер стал вести себя Райф. ----------
Это стандартная практика Райфа, от которой он начал отказываться только в последний год.
Ранее при получении каждой новой кредитки, она практически гарантированно блокировалась при первом переводе. Также у меня было 2 блокировки дебетовки, на которую был перевод с новой кредитки с последующим выводом. Но последний раз это было больше года назад.
Ну, если Вы делаете запрос по СБП, то естественно лимит на исходящие переводы тот же (общий), что и при переводе из самого Райфа, т.е. 100 тыс. в месяц. Как выглядит такой запрос не знаю, никогда не делал.
Делайте именно перевод с карты на карту, ну или в Тинькофф пополнение карты с вводом реквизитов карты Райфа, а не по номеру телефона.
leksimus пишет:
Да, похоже так. ---------- При запросе СБП-перевода из другого банка в первый раз, открывается МП того банка с разрешением сделать перевод. После этого данные настройки запоминаются и в следующий раз уже МП этого банка открываться не будет.
Пользовалась картой, все было хорошо, перед отпуском сделала в ИБ лимит на все операции 0. А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит и соответственно ничего не могу изменить. Т.е. картой пользоваться не могу. В чате ИБ банка уже 3 раза оформляли заявку на исправление работы ИБ, но за 2 месяца так ничего и не сделано. Постоянно кормят завтраками
Подскажите как на них повлиять? Или все карту закрывать?
arbato пишет:
каковы последствия внесения минплатежа после 18-00 мск? ----------
Практического опыта, к счастью, у меня нет.
По идее, это просрочка платежа, с штрафом, процентами на всю сумму на весь льготный период (он становится нельготным) и испорченная кредитная история (это точно не знаю, может и не отправят в БКИ минимальную просрочку, а может и отправят).
Чтобы об этом даже не задумываться всегда делаю все платежи за 2 дня до даты.
Ulya_vl пишет:
да, и другой компьютер тоже ----------
А дебетовка у Вас есть? Для нее также?
Здесь писали, что для цифровых карт нельзя лимиты установить, похоже у Вас она в "цифровую" превратилась.
Если ничего так и не могут решить, как вариант попробовать перевыпуск нового пластика к тому же счету (чтобы заново одобрение не проходить). Но если и в дебетовке также, то проблема уже не в конкретной карте, а во всем аккаунте.
Ulya_vl пишет:
Но уже думаю, нужен ли мне такой банк, если такой простой вопрос решить не могут. ----------
Проблема как раз явно нестандартная, за 3 года ни у кого такой не было. Поэтому первый уровень техподдержки ее, скорее всего, просто не понимает или не верит, что проблема вообще есть. Главное правильно описать проблему (с картинкой), чтобы они осознали или передали "кому следует".
Я, кстати, устанавливал лимиты в 0, правда на Кешбек на все, никаких проблем не было вернуть обратно.
Ulya_vl пишет:
Пользовалась картой, все было хорошо, перед отпуском сделала в ИБ лимит на все операции 0. А теперь не могу его изменить - просто нет отображения с указанием что это лимит и соответственно ничего не могу изменить. Т.е. картой пользоваться не могу. В чате ИБ банка уже 3 раза оформляли заявку на исправление работы ИБ, но за 2 месяца так ничего и не сделано. Постоянно кормят завтраками
Подскажите как на них повлиять? Или все карту закрывать? ----------
Прежде всего, попросите их сбросить вам все лимиты "вручную", они должны это смочь.
Ну а срок починки функционала ИБ не так уж критичен.