Хорёк, неужели вы не понимаете разницу между «Перевод собственных средств, полученных в качестве заработной платы» и «Заработная плата», что указано в предостережении? Я с первым вариантом переводил много раз в Хоум Кредит для выполнения ИЗП. Проблем никогда не возникало.
Хорёк пишет:
Предположим Тинь или Ренессанс не возбудятся при отправке из них переводов с таким комментарием? ----------
У вас в сообщении есть вся инфа для принятия самостоятельного решения:
1) от райфа - рекомендация
2) от открытия - предупреждение
PS Ну и вопросы такие стоит задавать в темах тинькова и реника, а не здесь. Или вы хотите на форуме провести голосование и на основании него принять решение?
YuriyT пишет:
Нужно было быть настойчивее и обосновать, почему просите вернуть комиссию. ---------- Вот я сейчас по вашему совету именно этим и занимаюсь :) Посмотрим, чем дело закончится. У меня точно такая же ситуация вышла: снимала 31 октября 35 тыс. и 10 ноября 40, а в результате влетела на комиссию, т. к. оказывается 35 засчитались ноябрем.
ivan111 пишет:
Делал обращение в чате, ответили: "комиссию вернуть не получится". ---------- А мне пообещали вернуть. :ura: Спасибо YuriyT за совет :flowers:
Мир пей с данной картой нормально работает? Сегодня в паре мест не смог телефоном оплатить. Может совпадение конечно. С другой картой другого банка всегда все идеально
прошу подсказки.
в конце октября перенесла выписку по карте на 25.
до этого было окончание льготного периода до 7.12.2022, сейчас показывает 16.12.2022
мне гасить в ноль как и было, до 7 декабря или до 16-го?
фейри пишет:
в конце октября перенесла выписку по карте на 25.
до этого было окончание льготного периода до 7.12.2022, сейчас показывает 16.12.2022
мне гасить в ноль как и было, до 7 декабря или до 16-го? ----------
Вы перенесли до 3-й выписки, она у Вас будет 26.11 (про 25-е у Вас опечатка), а окончание льготного периода определяется 3-й выпиской (+21 день к ней).
Ну и не "гасить в 0", а гасить долг из выписки 26.11, при этом после 26.11 можно снимать в пределах лимита, это уже пойдет в следующий льготный период.
фейри пишет:
в смысле гасить то, что придёт в выписке 26.11, тогда, когда в ней будет указано, или гасить 26.11 долг, который раньше был до 7.12? ----------
Про 7.12 можете забыть, у Вас теперь есть только 16.12, да и то не сейчас, а после 26.11.
Вот если бы Вы перенесли Выписку после 16.11, тогда нужно было бы гасить до 7.12, как в ней было бы указано, а отображении в ИБ показывало бы некорректную информацию о сроках.
Дебетовой карты нет. Попробую тогда ее сначала оформить ----------
Предпологал что дебетовая карта у райфа выдают без проблем, оказалось ошибался. Закинул заявку через ИБ пришла смс - "Карта почти готова, подпишите документы и заберите ее в офисе. " Приехал в офис, думал заберу ее раз такое сообщение, ага не тут то было. Маринка - это предварительное сообщение, только на рассмотрение, ок говорю что нужно чтоб получить ДК. Она - создам заявку и ожидайте, прошло полмесяца и не ответа не привета, поехал узнать в чем дело. Маринка заявляет у вас отказ по ней, на мой вопрос причина какова, ответила что у них нет таких данных. И якобы если в течении двух дней с момента подачи заявки не пришла смс с то это означает отказ. Спросил когда повторно можно закинут заявку на дебетовую, ответ ее ее вообще погрозил - через год. Видимо компетенции маринки оставляют желать лучшего. Но реклама у них как понимаю чуть ли не каждому готовы оформить карту.
YuriyT пишет:
Если Вам отказали в дебетовой карте, то Вы по какой-то очень серьезной причине в черном списке банка. ----------
Так и есть. Тоже был в такой ситуации и лишь благодаря собственной настойчивости добился реабилитации.
2,5 года назад получил дебетовку уже не помню какую - с целью открыть НС (выгодный тогда был какой-то). НС открыл, пополнил его на 300К конечно же безналом, а через неделю вдруг внезапно решили автомобиль купить - часть денег вывел через СБП, часть стянул, и еще часть снял в банкомате.
На следующий день прилетел блок - ну думаю черт бы с ним. Через месяц где-то по пути думаю дай зайду узнаю что случилось - в отделении маринка сказала что блок без возможности восстановления, только закрытие счетов и карты. Ну я их и послал куда подальше.
Прошел год - и мне очень захотелось кредитку 110 дней со снятием налички ))) Иду в банк - там мне рисуют болт. Попросил маринку выяснить в чем дело и как решить вопрос. Повезло не сразу - где-то 4 или 5 маринка по счету оказалась боле-менее адекватной, все узнала, сама мне звонила, объясняла что нужно для восстановления. В итоге принес выписку со счетов откуда переводил деньги, ДКП автомобиля, чеки, объяснительную написал и ждал несклько дней. На все ушло около 2х недель. Зато потом как по маслу )))
Закрыл сегодня все счета и деб.карту в Райфе. Хорошо хоть, что быстро всё делается через чат. Счет закрывается через 40 дней. Потом схожу в банк, отзову ПД. Потом подожду полгода - и начну все заново, с другим тлф. По нынешним данным, я понял, что сабж не получу никогда - видимо СБ где-то отметку поставила.
:(
Vsee пишет:
Предполагал что дебетовая карта у райфа выдают без проблем, оказалось ошибался. ----------
Помню свой неудачный опыт с дебетовкой райфа https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10104222/ (месяц назад юбилей был, 5 лет прошло, видимо в банке ничего не изменилось), забавно что за 5 лет я больше нигде с подобным не сталкивался, хотя очень много разных карт оформил в разных банках (в т.ч. за границей).
Тогда я решил положить болт на райф, но потом у них вышла карта 1,5% на всё без условий и ограничений, которая мне очень нужна была, я подал снова заявку через сайт, но на сей раз выбрал доставку курьером. Прошла неделя, никакого ответа. Тогда я написал гневное письмо в ВК, меня спросили про ту ситуацию, я скинул им свой отзыв и все объяснил, через неделю карту без проблем доставили, про работу больше не спрашивали.
Пришло письмо от банка с большой желтой кнопкой Подтвердить: просим Вас подтвердить корректность Ваших персональных данных в Райффайзенбанке.
Мы действуем в соответствии с требованием Федерального закона № 115-ФЗ и регулярно обновляем информацию о наших клиентах. Подробнее ознакомиться с деталями этого процесса можно на нашем сайте.
Что это? МБ никаких подтверждений не просит, а переходить по ссылкам из письма нежелательно :|