Назад
30 июля 2017 в 19:44

Райффайзен - Кредитная карта «110 дней»

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы
1
15171
919
Комментарии
99+

Аватар
23 ноября 2022 в 12:13
Долг загасил с учётом %%. Написал всюду: в чат, на электронку, в НР, в Спортлото. Буду надеяться на лучшее. Всем спасибо за поддержку.
Ответить

23 ноября 2022 в 12:14
vit07, volt1m,
Ну, значит немного ошибался по срокам рассмотрения и необходимой степени настойчивости. Как запомнил из чтения темы, к счастью, на практике не проверял. Главное присутствуют факты положительных решений.
Ответить

23 ноября 2022 в 12:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
можно только просить банк, но не требовать

----------


Ситуация спорная, на мой взгляд.
Направленная выписка - это одностороняя связь, т.к. сказать.
Их официальное ПО показывало четко, что и когда нужно заплатить. И это было видно, и зафиксировано. И на явную ошибку \ сбой это не похоже, в логику переноса даты укладывается.

Позиция по отказу была бы заметно более обоснована, если бы при переносе даты выписки "всплывало" бы окно, например, с явным предупреждением - даты в ПО будут отображаться неверно, ЛП закончится раньше, вы прочли, поняли? и чекбоксы понял и осознаю...
Или под датой платежа был бы красный текст - вы меняли дату выписки, указанная дата может быть неверна.. хотя бы так..
Ответить

Аватар
23 ноября 2022 в 12:18
----------
Цитата

volt1m пишет:
если бы при переносе даты выписки "всплывало" бы окно, например, с явным предупреждением

----------
Строго говоря, там было предупреждение, что до переноса даты выписки весьма желательно полностью погасить всю задолженность…
Ответить

23 ноября 2022 в 12:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Обращение смогли создать и по нему отказали? Или в чате и по телефону отказывали в создании обращения?

----------

Обращение через чат было создано, по нему отказали. Через некоторое время повторно подготовил и отнес письмо прямо в офис (это нужно для того, чтобы затем обращаться к финансовому уполномоченному) - тоже отказ.
Ответить

23 ноября 2022 в 12:27
----------
Цитата

plover пишет:
желательно полностью погасить

----------


вот я не помню конкретно это предупреждение.. что там конкретно было.. значит, меня, как и других потерпевших, оно не впечатлило..
вероятно, не хватает явного подтверждения, что предупреждение прочитали, и описания последствий :!:


----------
Цитата

vit07 пишет:
тоже отказ

----------


:write_nr: :) :yep:
Ответить

23 ноября 2022 в 12:28
----------
Цитата

volt1m пишет:
Ситуация спорная, на мой взгляд.
Направленная выписка - это одностороняя связь, т.к. сказать.

----------

Выписка - это документ, а отображение в ИБ/МБ просто красивые картинки. Если выписка не пришла на почту, ее можно запросить заново и она будет точно такая же. Всегда действую по этом принципу и неоднократно это "окупалось", не только в Райфе, но и в других банках. Точнее только в других, т.к. в Райфе у меня никогда не было разночтений.
Ладно, не вижу смысла спорить об этом.
В таких ситуациях задача вернуть потерянное, учитывая, что рассматривает человек, то сложный вопрос, что лучше требовать или просить, т.к. требование он может посчитать некорректным, а просьбу одобрить ;)
Ответить

23 ноября 2022 в 12:32
С эти переносом есть еще один интересный момент. На него вряд ли нарвутся те, кто не вносит мин. платеж, сразу после его выставления, т.к. перенести выписку технически невозможно без внесения мин. платежа. И вот здесь уже точно задумаешься, почему просят внести платеж сейчас, если выписка у меня переносится на более поздний срок?
Ответить

23 ноября 2022 в 12:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Шансы на возврат есть, даже при своей и ошибке и просрочке на 1 день.

----------
----------
Цитата

plover пишет:
Долг загасил с учётом %%. Написал всюду: в чат

----------
----------
Цитата

YuriyT пишет:
в теме было несколько случаев, когда просто забывали платеж или забывали, что нужно вносить до 20:00 и Райф возвращал проценты, поэтому шанс есть

----------

Поддержу ув. plover успешным решением Райфом случая с моей забывчивостью, точнее тех сбоем электронного помощника - перестали отображаться запланированные уведомления на смартфоне. На один день просрочил внесение минимального платежа. На следующий день уже часов в 12 " в мозгу что-то щелкнуло", вспомнил про вчерашний платеж, и с ужасом понял, что все пропало). Открыл МП, увидел, что попал на проценты. Спросил в чате, что делать - сказали гасить весь долг. Погасил даже сверх с учетом %%.
Через некоторое время решил попытать удачу и написал в чат с описанием ситуациии, что причина невнесения мин.платежа только техническая, финансовая благонадежность подтверждается безупречной историей по другим картам и незамедлительным гашением всего долга с %. Обращение приняли и на следующий день отменили начисление % (более 12 тр.)
Ответить

Аватар
24 ноября 2022 в 06:47
Хм... а сегодня с утра в выписке уже нет никаких начисленных процентов. Странный банк.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2022 в 09:15
----------
Цитата

plover пишет:
Хм... а сегодня с утра в выписке уже нет никаких начисленных процентов. Странный банк.

----------

По моему, это результат обращения, ждите СМС
Ответить

24 ноября 2022 в 10:31
Не понимаю, при обращении в чат по отключению страховик, выходит такая информация. Можно ли это считать отсутсвием страховки. Звонил на Райфаизен Лаиф, там не видят моей карты...
Ехать в отделение что ли?
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2022 в 10:37
----------
Цитата

matrixall пишет:
Не понимаю, при обращении в чат по отключению страховик, выходит такая информация. Можно ли это считать отсутсвием страховки. Звонил на Райфаизен Лаиф, там не видят моей карты...
Ехать в отделение что ли?

----------

Не разговаривайте с ботами, разговаривайте с людьми. Люди откликаются на слово "оператор" ;)
Возможно Вы неудачно сформулировали вопрос, не указав, что это страховка по карте, но в любом случае, Вам нужен человек, а не бот.

Один раз около года назад, меня правда и живой человек послал в эту страховую, а оттуда обратно послали в банк и со второй попытки попал на правильного оператора, который без проблем все отключил.
Ответить

24 ноября 2022 в 14:11
Зашел в офис, написал заявку на отключение. Взял копию на всякий случай...
Ответить

Аватар
24 ноября 2022 в 15:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По моему, это результат обращения

----------
Ответ банка на мой вчерашний отзыв в НР: ----------
Цитата

Добрый день.

В одном месяце может быть только одна дата выписки, т.е. если дата выписки прошла, изменение будет действовать со следующего месяца. По карте МастерКард 110 дней выписка уже была сформирована в этом месяце, а по карте Мир ещё нет, поэтому по первой кредитной карте у вас дата платежа в этом месяце осталась прежней. В приложении эта информация не отобразилась по техническим причинам. Извините за эту ситуацию. Мы отменили начисленные проценты по вашей карте.

Будем признательны, если в комментарии вы укажете о решении проблемы.

Азизова Вера
Команда по работе с претензиями

----------
СМС о решении пока не было. Ждём-с.
Ответить

24 ноября 2022 в 15:30
----------
Цитата

plover пишет:
СМС о решении пока не было. Ждём-с.

----------

Может решения по заявке пока и нет, а сработал НР, поэтому и нет СМС.

Ну, главное:
----------
Цитата

plover пишет:
Мы отменили начисленные проценты по вашей карте.

----------
Ответить

24 ноября 2022 в 15:57
Спонтанно оформил вчера из МП виртуалку, честно почитал тарифы, акции и ХД, полистал ветку и, к стыду своему, мало чего понял.

1. Акция по снятию всего кредитного лимита в первые два расчетных периода еще действует?
2. Тянуть с нее можно? А толкать с нее? В пределах лимитов на снятие.
3. Существуют банкоматы Райфа и/или партнеров, в которых можно снять наличные с помощью МИР Pay? Или таки заказывать пластик.
Ответить

24 ноября 2022 в 16:08
----------
Цитата

schloss пишет:
1. Акция по снятию всего кредитного лимита в первые два расчетных периода еще действует?
2. Тянуть с нее можно? А толкать с нее? В пределах лимитов на снятие.
3. Существуют банкоматы Райфа и/или партнеров, в которых можно снять наличные с помощью МИР Pay? Или таки заказывать пластик.

----------


1. Снимать можно 50к в месяц, действует по 31 декабря 2022
2.Можно толкать 50к в месяц без комиссии.
3. Снимать - не наш метод :pardon:
Ответить

24 ноября 2022 в 16:27
----------
Цитата

schloss пишет:
1. Акция по снятию всего кредитного лимита в первые два расчетных периода еще действует?
2. Тянуть с нее можно? А толкать с нее? В пределах лимитов на снятие.
3. Существуют банкоматы Райфа и/или партнеров, в которых можно снять наличные с помощью МИР Pay?

----------

1. Нет, снятие всего КЛ в первые 2 месяца закрыта в марте 2022 (для расчетных периодов, никогда не было). Теперь только 50 тыс. в календарный месяц, которая действует бессрочно , для карт полученных до 31.12.2022.
2. Можно только толкать из ИБ/МБ Райфа, толкать можно на любую карту, но удобнее на дебетовку самого Райфа, а с нее уже можно тянуть (200 тыс. в сутки) или через СБП.
3. Неинтересно, учитывая п. 2. Ни разу за 2 года не был у банкомата Райфа, ну точнее был, но не для снятия с этой карты.
Ответить

24 ноября 2022 в 18:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто осведомлен, по акции "оформи 110 дней через мобильное приложение до 30 ноября", чтобы получить 1000 руб. от банка нужно совершить одну покупку на сумму от 1000 руб. или можно несколько покупок на общую сумму 1000 руб.? Траты нужно вроде до конца года сделать?
И еще, если получил уже одну карту по данной акции, то в случае одобрения еще 1-2 карт можно ли будет также получить по ним 1000 руб. от банка по вышеозвученной акции?
Благодарю всех ответивших.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть